Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:23, курсовая работа
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.
Основной разновидностью реализуемых услуг на рынке являются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Введение………………………………………………………………… стр.4-5
Глава I…………………………………………………………………… стр.6-11
Глава II………………………………………………………………….. стр.12-16
Глава III…………………………………………………………………. стр.17-23
Глава IV…………………………………………………………………. стр.24-31
Глава V………………………………………………………………….. стр.32-33
Глава VI…………………………………………………………………. стр.34-36
Глава VII………………………………………………………………… стр.37
Используемая литература………………………………………………стр.38
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава I…………………………………………………………………… стр.6-11
Глава II………………………………………………………………….. стр.12-16
Глава III…………………………………………………………………. стр.17-23
Глава IV…………………………………………………………………. стр.24-31
Глава V………………………………………………………………….. стр.32-33
Глава VI…………………………………………………………………. стр.34-36
Глава VII………………………………………………………………… стр.37
Используемая литература…………………
ВЕДЕНИЕ
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.
Основной разновидностью реализуемых услуг на рынке являются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Рынком автотранспортных услуг называется сектор экономики, в котором предприятия и предприниматели автомобильного транспорта продают свои услуги потребителям.
Для правильного понимания задач, стоящих перед предприятиями автомобильного транспорта при организации перевозок грузов на рынке автотранспортных услуг, необходимо учитывать ряд важных особенностей.
1. Наличие интенсивной конкуренции между предприятиями автомобильного транспорта.
Поэтому на рынке автоперевозок
всегда действуют множество независимы
2. Свободное ценообразование.
В большинстве стран государство, как правило, лишь в отдельных случаях ограничивает уровень тарифов на перевозки грузов. В Российской Федерации в настоящее время эти тарифы не ограничены. Таким образом, автотранспортные предприятия, действуя в условиях рынка, постоянно решают задачу выбора оптимального уровня тарифов.
3. Разнообразность и изменчивость условий.
Реализуются сделки между предприятиями автомобильного транспорта и грузовладельцами.
4. Тесная взаимосвязь рынка автотранспортных услуг с товарным рынком.
Для успешной деятельности
на рынке, коммерческая служба предприятия
автомобильного транспорта должна знать
особенности и отслеживать теку
Предприятия автомобильного транспорта предназначены для выполнения перевозок, хранения и технического обслуживания подвижного состава.
Организация движения при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость транспортной работы.
Цель курсовой работы:
Глава 1. Расчет производственной программы по эксплуатации грузовых автомобилей
Для осуществления перевозок выбираю 2 автомобиля: первый КамАЗ-5511; второй КамАЗ-55111.
КамАЗ-5511
КамАЗ-5511выпускается Нефтекамским заводом автосамосвалов с 1990 года на базе КамАЗ-55111. Работает по газодизельному циклу. Основное топливо – сжатый природный газ (СПГ) и дизельное топливо.
Автомобиль КамАЗ-5511 6х4,2.
Грузоподъемность
Снаряженная масса
В том числе:
на переднюю ось
на тележку
Полная масса
В том числе: на переднюю ось 4500 кг.
на тележку
Максимальная скорость:
на газодизельном цикле
на дизельном цикле
Контрольный расход топлива:
на дизельном цикле, л/100 км:
при 60 км/ч
при 80 км/ч
на газодизельном цикле при 60 км/ч:
дизельного
топлива л/100км
сжатого
газа м³/100км
Число колес
КАМАЗ-55111
КамАЗ-55111выпускается Нефтекамским заводом автосамосвалов с 1988 года.
Кузов КамАЗ-55111 ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя.
Грузоподъемность
Контрольный расход топлива автомобиля: л/100 км
при 60 км/ч, л/100 кг
при 80 км/ч, л/100 кг
Размер колес
Число колес
Объем бака
Дизельное топливо система смазки двигателя 26 л, летом М – 10Г2 (к), зимой М – 8Г2 (к),всесезонное ДВ-АСЗП – 10В. Коробка передач с делителем – 12 л. ТСП–15 к, картер ведущих мостов – 2*7n, ТСП-15 к, тормозная жидкость «Нева». Предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе 0,2 или 1,0 л этиловый спирт.
1.2.2. Автомобиле-дни в эксплуатации ( ):
1.2.3.Автомобиле-часы в эксплуатации ( ):
1.2.4. Число ездок с грузом за день (Zдн):
- среднесписочное количество автомобилей (ед)
- время в наряде за день (ч);
- средняя техническая скорость (км/час) [4];
- коэффициент использования пробега;
- количество календарных дней в году (365 дней);
- коэффициент выпуска
- среднее расстояние ездки с грузом (км);
- время простоя под погрузкой разгрузкой (ч)
1.2.5. Среднесуточный пробег ( ):
1.2.6. Общее количество ездок (Zобщ):
1.2.7. Общий пробег ПС ( ):
1.2.8. Общий пробег с грузом ( ):
1.2.9. Дневная выработка в тоннах (Uдн):
- грузоподъемность автомобиля (т)
- коэффициент использования грузоподъемности
1.2.10. Плановый объем перевозок за год (Qгод):
1.2.11. Плановый грузооборот (Pгод):
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава на планируемый год
Таблица 1
№ |
Наименование показателей |
Условные обозначе-ния |
Единицы измере- ния |
1-й а/м |
2-й а/м |
1 |
Списочное кол-во а/м |
Асс |
ед. |
12 |
12 |
2 |
Коэффициент выпуска а/м |
αв |
0,7 |
0,7 | |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,45 |
0,45 | |
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
1 |
1 | |
5 |
Время в наряде |
Tн |
час. |
11 |
11 |
6 |
Техническая скорость |
Vт |
км/ч |
38 |
38 |
7 |
Время простоя под погрузкой, разгрузкой |
tпр |
час. |
0,14 |
0,15 |
8 |
Средняя длина ездки с грузом |
lег |
км. |
15 |
15 |
9 |
Кол-во ездок за день |
Zд |
езд. |
11 |
11 |
10 |
Среднесуточный пробег |
lсс |
км. |
360,5 |
357 |
11 |
Дневная выработка в тоннах |
Uдн |
т. |
110 |
143 |
12 |
Автомобиле-дни в хозяйстве |
Адх |
авт-дн. |
4392 |
4392 |
13 |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
Адэ |
авт-дн. |
3074,4 |
4392 |
14 |
Автомобиле-часы в эксплуатации |
Ачэ |
авт-час. |
33818,4 |
33818,4 |
15 |
Общее кол-во ездок |
Zобщ. |
Езд. |
33819 |
33819 |
16 |
Общий пробег а/м |
Lобщ. |
Тыс.км. |
1108321,2 |
1097560,8 |
17 |
Общий пробег с грузом |
Lгр. |
Тыс.км. |
498744,54 |
493902,4 |
18 |
Объем перевозок за год |
Qгод. |
Тыс.т. |
338184 |
439639,2 |
19 |
Грузооборот за год |
Pгод. |
Тыс.км. |
5072760 |
6594588 |
Глава 2. План материально-технического снабжения
2.1. Расчет потребного количества и стоимости топлива
2.1.1. Расход топлива по норме ( ):
- линейная норма расхода топлива в литрах на 100 км пробега (л.);
- линейная норма расхода
- общее число ездок с грузом (езд)
2.1.2. Расчет топлива на зимнюю надбавку ( ):
- % зимней надбавки ;
- количество месяцев, когда
12- количество месяцев в году
2.1.3. Общий расход топлива ( ):
2.1.4. Планируемая экономия топлива ( ):
2.1.5. Расчет планового топлива с учетом экономии ( ):
2.1.6. Расчет суммы затрат на топливо ( ):
- цена одного литра топлива (руб)
2.2. Расчет затрат на смазочные материалы:
-процент расхода смазочных
2.3. Расчет затрат на запасные части и материалы:
- норма затрат на материалы (в рублях на 1000 км пробега);
- норма затрат на запасные части (в рублях на 1000 км пробега);
- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от категории условий эксплуатации;
- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от модификации подвижного состава;
- коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части в зависимости от природно-климатических условий;
Информация о работе Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России