Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России.
Основной разновидностью реализуемых услуг на рынке являются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… стр.4-5
Глава I…………………………………………………………………… стр.6-11
Глава II………………………………………………………………….. стр.12-16
Глава III…………………………………………………………………. стр.17-23
Глава IV…………………………………………………………………. стр.24-31
Глава V………………………………………………………………….. стр.32-33
Глава VI…………………………………………………………………. стр.34-36
Глава VII………………………………………………………………… стр.37

Используемая литература………………………………………………стр.38

Файлы: 1 файл

вариант 13.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5. Расчет финансовых показателей работы предприятия

 

5.1. Доходы от автоперевозок ( ):

 

 

 

 

 

 

=20%

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Расчет доходной  ставки ( ):

 

 

 

 

         

 

5.3. Расчет прибыли от автоперевозок ( ):

 

 

 

 

 

 

5.4. Расчет рентабельности перевозок ( ):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 6. Выводы.

 

Дайте ответы на следующие  вопросы.

 

1.При выполнении, каких  расчетов вы использывали следующие показатели:

АЧэ – автомобиле-часы в эксплуатации; Lобщ. – общий пробег автомобилей?

Ответ: АЧэ использовали при расчетах: автомобиле часов в эксплуатации.

Lобщ. при расчетах: общего пробега с грузом, общего пробега автомобилей, расход топлива по норме, расчет затрат на запасные части и материалы, расчет потребного количества шин.

 

2. На основании каких показателей вы рассчитывали сдельный заработок водителей? Сдельная форма оплаты труда, достоинства и недостатки?

Ответ: Сдельная заработная плата рассчитывается на основании: объема перевозок, сдельной расценки за 1 тонну, грузооборота, расценки за 1 тонно-километр, коэффициента учитывающего класс груза.

Сдельные расценки устанавливаются  на 1 тонну перевозимого груза учитывающее  время выполнения ПРР, и на 1 тонно-километр транспортной работы.

Достоинства:

- при более высокой  работоспособности, выплачивается более высокая заработная плата;

- практически любой  работник вне зависимости от  его репутации и здоровья может  получить работу;

- желание работать  производительнее;

- снижение издержек и контроля за работником

- колебания в производительности в большей мере ложится на работника.

Недостатки:

- уменьшается внимание  качества продукции;

- возможность перерасхода  сырья и материалов;

- наличие колебания  в заработке, что не желательно  для работников, обычно не расположенных  к риску;

- опасность снижения ставки заработной платы из-за высокой выработки;

- возможность недоучета  факторов вне зависящих работников, влияющих работников.

3. Перечислите  виды доплат, учтенные вами при расчете основной заработной платы? На что направляется дополнительная заработная плата?

Ответ: При расчете основной заработной платы учитываются следующие доплаты: доплата за подготовительно – заключительное время, доплата за классность, доплата за руководство бригадой, доплата за экспедирование.

 Дополнительная заработная плата идет на оплату выходных пособий и оплату отпусков.

 

4. Перечислите норму  расхода топлива, которую вы  использовали при расчете расхода топлива на эксплуатацию автомобиля?

Ответ: При расчете топлива на эксплуатацию использовали: нормы расхода топлива на 100 километров пробега (Hкм); нормы расхода топлива на 100 тонно-километров транспортной работы (Hткм).

5. Назовите, какие виды надбавок к расходу топлива вы использовали, а какие еще есть?

Ответ: Учитывались следующие надбавки: надбавка на зимнюю эксплуатацию.

Нормы повышаются:

  • работа в зимнее время в различных районах
  • работа в горных районах
  • работа автомобилей на дорогах со сложным планом
  • работа в городах с населением выше 1 миллиона человек
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми
  • автомобилями, находящимися в эксплуатации более 5 лет
  • работа в карьере

 

6. Назовите статьи  затрат себестоимости автоперевозок?

1 статья – Материальные  затраты 

2 статья – Заработная  плата

3 статья – Отчисления  на социальное страхование

4 статья – Армортизация основных фондов

5 статья – Прочие (общехозяйственные) расходы

 

7. Назовите  статьи затрат в расчете, которых вы использовали нормы на 1000 км пробега?

Ответ: При расчете затрат на амортизационные отчисления, при расчете затрат на запчасти и материалы.    

8. На основании, каких  данных рассчитываются выручка от автоперевозок?

Ответ: Выручка рассчитываются на основании: количества отправок, тарифа за 1 отправку, поясного коэффициента, коэффициента за специальный п.с. и коэффициента удорожания.

 

9. На основании, каких  показателей определяется, рассчитывается прибыль от автоперевозок, куда направляется прибыль?

Ответ: Прибыль определяется на основании следующих показателей: доходы от автоперевозок минус общая сумма затрат на автоперевозку.

Условием получения  прибыли является, превышение доходов  над расходами.

Распределение прибыли – процесс формирования фондов и резервов предприятия, удовлетворение потребностей производства и социально-бытовой сферы.

Прибыль распределяется: на развитие производства, социальные нужды коллектива, материальное поощрение работников и благотворительные цели.

 

10.На основании расчетов сделайте следующие выводы:

а) какое количество грузов перевезет предприятие и выполнит грузооборот?

б) какие затраты по статьям будет иметь предприятие и чему равна себестоимость 1 т-км.?

в) какие доходы получит предприятие и чему равна доходная ставка?

г) финансовый результат работы предприятия?

д) сделайте вывод целесообразности использования подвижного состава?

 

      

Наименование

показателей

заданный

автомобиль

выбранный

автомобиль

Кол-во грузов

перевезено

338184

439639,2

Грузооборот

5072760

6594588

Материальные затраты

16899602,52

17458464,85

Затраты на оплату труда

4789878,57

4813868,41

Затраты на амортизацию

1585484,712

1571926,608

Затраты на соц.страхование

1298057,092

1304558,339

Прочие затраты

6226842,141

6258028,933

Себестоимость материалов

3,33

2,65

Себестоимость оплаты тр.

0,94

0,73

Себестоимость отчислений

на соц.страхование

0,26

0,20

Себестоимость армортизации

0,31

0,24

Себестоимость прочая

1,23

0,95

Доход от автоперевозок

36956747,52

37690268,62


 

г) У двух автомобилей  финансовым результатом будет являться прибыль.

 

Вывод: Из расчетов данной курсовой работы, видно, что целесообразно использовать выбранный автомобиль, а не заданный.

У заданного автомобиля будут меньше затраты, больше прибыль, больше количество перевезенных грузов и грузооборот, больше доход от автоперевозок и меньше себестоимость по всем статьям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 7. Заключение.

 

Конкурентоспособностью услуг- называется соперничество продавцов услуг на основе технического превосходства, параметров качества и надежности услуг, более эффективных методов реализации, расширение видов предоставляемых услуг.

Мероприятия позволяющие повысить конкурентоспособность услуг по перевозке грузов:

    • использование современных автомобилей с большой грузоподъемностью, для перевозки большего количества грузов
    • перевозка грузов в любом направлении
    • предоставление скидок постоянным клиентам
    • снижение затрат на перевозки
    • расширение номенклатуры перевозимых грузов
    • улучшения качества предоставляемых услуг
    • выявление и обеспечение преимуществ данной услуге по сравнению с аналогами
    • снижение холостых пробегов
    • внедрение новых научных разработок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

    1. Аболонин С.М. «Бизнес – план АТП»;
    2. Краткий автосправочник: НИИАТ, 1994 г.;
    3. Головоненко С.Л. «Экономика АТ»;
    4. Нагаева Д.И. «Организация и оплата труда на АТ»: М. Транспорт, 1989 г.;
    5. Прейскурант 13-01-01 тарифы на грузоперевозки;
    6. Грузинов В.П. «Экономика предприятий»;
    7. Горев А.Э. «Грузовые перевозки»;
    8. Сербиновский Б.Ю. «Экономика предприятий АТ»;
    9. Справочная литература;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                




Информация о работе Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России