Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:28, курсовая работа
Цель курсовой работы - организация оптимальных маршрутов доставки грузов.
Задачи:
1. Составление графа.
2. ABC- анализ потребителей с целью приведения к равенству объемов запасов на складах объемам заказов потребителей.
3. Решение много продуктовой транспортной задачи с целью закрепления потребителей за складами.
4. Составление оптимальных маршрутов.
5. Расчет себестоимости перевозок.
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1 ABC анализ 5
1.2. Транспортная задача 6
1.3. Метод Свира 9
2. Проектная часть 11
2.1.1. ABC - анализ потребителей с целью приведения к равенству объемов запасов на складах объемам заказов потребителей. 11
2.1.2. Расчет минимального расстояния 13
2.1.3. Многопродуктовая транспортная задача 14
2.1.4. Составление оптимальных маршрутов развоза 15
2.1.5. Выбор перевозчика 19
2.2.1 Экономические показатели 22
Заключение 28
Список литература 29
Маршрут № 5
Дмитров |
Андрейков |
Истра |
Дмитров |
Всего | |
Длииа(км) |
0 |
100 |
37 |
59 |
196 |
Тоннаж (т) |
0 |
5,5 |
4,8 |
0 |
10,3 |
Маршрут № 6
Дмитров |
Покровское |
Звенигород |
Голицыно |
Дмитров |
Всего | |
Длина(км) |
0 |
74 |
20 |
20 |
114 |
228 |
Тоннаж (т) |
0 |
12,1 |
0,6 |
2,2 |
0 |
14,9 |
Доставка грузов из Обнинска:
Маршрут № 1
Обнинск |
Серпухов |
Михнево |
Домодедово |
Обнинск |
Всего |
||
Длина(км) |
0 |
52 |
54 |
29 |
100 |
235 |
|
Тоннаж (т) |
0 |
2,6 |
4,6 |
6,2 |
0 |
13,4 |
Марщрут №2
Обнинск |
Броницы |
Раменское |
Новомихайлово |
Обнинск |
Всего | |
Длина(км) |
0 |
130 |
38 |
108 |
67 |
343 |
Тоннаж (т) |
0 |
2,7 |
8,1 |
3,0 |
0 |
13,8 |
Маршрут № 3
Обнинск |
Кирилево |
Голицыно |
Тучково |
Обнинск |
Всего | |
Длина(км) |
0 |
75 |
11 |
41 |
69 |
196 |
Тоннаж (т) |
0 |
6,5 |
11,95 |
0,6 |
0 |
19,05 |
Маршрут № 4
Обнинск |
Наро-Фоминск |
Кубинка |
Обнинск |
Всего | |
Длина(км) |
0 |
40 |
33 |
73 |
146 |
Тоннаж (т) |
0 |
9,1 |
8,4 |
0 |
17,5 |
Маршрут № 5
Обнинск |
Руза |
Андрейков |
Звенигород |
Обнинск |
Всего | |
Длина(км) |
0 |
94 |
38 |
55 |
106 |
293 |
Тоннаж (т) |
0 |
8,4 |
0,8 |
6,3 |
0 |
15,5 |
Всего маршрутов 11. Из этих маршрутов выбираем самые максимальные по километражу, но не более 260 км. По этим маршрутам будут доставлять груз наш собственный ПС. Так как рабочий день 8 часов. Из них вычитается нормативное время на погрузку и разгрузку, ЕО, проверка состояния здоровья, оформление документов, всё это составляет 1,5ч. Средняя скорость движения ТС 40 км/ч. Значит, на движение остается время равное 8 - 1,5=6,5 ч, тогда максимальный маршрут равен 6,5x40= 260 км.
Определяемся, мешки будут загружаться на поддонах, размером 1100x1100x150 мм и весом 20 кг. Грузоподъёмность поддона 1000 кг.
Определимся с расположением мешков на поддоне. Размеры мешка 625x417x140 мм. Так как заявки имеют разное количественное выражение не целесообразно использовать упаковку палетоместа в полиэтиленовую ленту, так как придётся расформировывать его для отгрузки меньшего объёма груза, чем СГЕ.
Определим СГЕ. Грузоподъемность поддона 1000 кг, вес мешка 50 кг, определим, сколько мешков располагается на поддоне. 1000/50= 20 мешков.
Мешки укладываются по технологии «колодец», для большей устойчивости. Соответственно, посчитаем количество рядов 20/4=5 рядов, тогда высота будет равна 5x140 + 150=850 мм.
Загрузка поддона.
Рис. 3
Полуприцеп «МАЗ-975800-3012»
Но следует учесть грузоподъемность ТС. СГЕ 1020 кг. Оптимальная загрузка 24 поддона, тоннаж 25 тонн. Это максимальные показатели.
Загрузка кузова
Рис.4
2.1.5. Выбор перевозчика
Характеристика перевозчиков
Табл. №6
Параметры |
Перевозчик | |||||
ООО |
ООО |
ООО |
ООО |
ООО | ||
Большегруз |
Континеттранс |
Автоэкспресс |
Автотрансгруз |
Авторейд | ||
1. |
Цена |
32 р/км |
35 р/км |
33 р/км |
34 р/км |
37 р/км |
2. |
Качество |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3. |
Надежность поставщика |
2 лет на рынке |
5 лет на рынке |
3 лет на рынке |
4 лет на рынке |
8 года на рынке |
4. |
Условия платежа |
Перечисление в течении 5 дней после выставления счёта |
Перечисление в течении 3 дней после выставления счёта |
Перечисление в течении 3 дней после выставления счёта |
Перечисления в течении 5 дней после выставления счёта |
Перечисление в течении 7 дней после выставления счёта |
5. |
Сохранность груза |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
6. |
Дополнительный сервис |
— |
Отслеживание отправок, экспедирование, страховка |
Отслеживание отправок |
Отслеживание отправок, страховка |
Отслеживание отправок, экспедирование, страховка |
Определение веса критериев экспертами
Табл.№7
Критерий |
Голоса | |||
Эксперт 1 |
Эксперт 2 |
Эксперт 3 |
Все критерии | |
1 .Цена |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,7 |
2.Качество |
0,15 |
0,2 |
0,35 |
0,7 |
3.Надежность |
0,45 |
0,3 |
0,04 |
0,79 |
4.Условия платежа |
0,1 |
0,07 |
0,35 |
0,52 |
5.Возможность страхования |
0,05 |
0,1 |
0,03 |
0,18 |
6.Возможность информационной поддержки |
0,05 |
0,03 |
0,03 |
0,11 |
Итого |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
Оценка перевозчиков. Эксперт 1
Табл. №8
Перевозчик |
Критерий | ||||||
Цена |
Качество |
Надежность |
Условия платежа |
Возможность страхования |
Возможность инфо. |
Сумма | |
ООО Большегруз |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
19 |
ООО Континенттранс |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
23 |
ООО Автоэкспресс |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
19 |
ООО Автотрансгруз |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
21 |
ООО Авторейд |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
25 |
Табл. №9
Оценка перевозчиков. Эксперт 2
Перевозчик |
Критерий | ||||||
Цена |
Качество |
Надежность |
Условия платежа |
Возможность страхования |
Возможность инфо. |
Сумма | |
ООО Большегруз |
5 |
4 |
2 |
5 |
2 |
2 |
20 |
ООО Континенттранс |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
19 |
ООО Автоэкспресс |
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
19 |
ООО Автотрансгруз |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
21 |
ООО Авторейд |
2 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
24 |
Оценка перевозчиков. Эксперт 3
Табл. №10
Перевозчик |
Критерий | ||||||
Цена |
Качество |
Надежность |
Условия платежа |
Возможность страхования |
Возможность инфо. |
Сумма | |
ООО Большегруз |
5 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
15 |
ООО Континенттранс |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
24 |
ООО Автоэкспресс |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
18 |
ООО Автотрансгруз |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
22 |
ООО Авторейд |
2 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
21 |
Табл. №11
Суммарные оценки ЭКСПЕРТОВ
Перевозчик |
Эксперт 1 |
Эксперт 2 |
Эксперт 3 |
Сумма |
ООО Большегруз |
19 |
20 |
15 |
54 |
ООО Континенттранс |
23 |
19 |
24 |
66 |
ООО Автоэкспресс |
19 |
19 |
18 |
56 |
ООО Автотрансгруз |
21 |
21 |
22 |
64 |
ООО Авторейд |
25 |
24 |
21 |
70 |
Итоговая оценка экспертов
Табл. №12
Критерий и их вес | |||||||
Перевозчик |
Цена |
Качество |
Надежность |
Условия платежа |
Возможность страхования |
Возможность инфо. |
Сумма |
0,7 |
0,7 |
0,79 |
0,52 |
0,18 |
0,11 |
3 | |
ООО Большегруз |
37,8 |
37,8 |
42,66 |
28,08 |
9,72 |
5,94 |
162 |
ООО Континенттранс |
47,6 |
47,6 |
53,72 |
35,36 |
12,24 |
7,48 |
204 |
ООО Автоэкспресс |
39,2 |
39,2 |
44,24 |
29,12 |
10,08 |
6,16 |
168 |
ООО Автотрансгруз |
44,8 |
44,8 |
50,56 |
33,28 |
11,52 |
7,04 |
192 |
ООО Авторейд |
49 |
49 |
55,3 |
36,4 |
12,6 |
7,7 |
210 |
Информация о работе Транспортировка тарно-штучных грузов по территории Московской области