Устройство, диагностика грм автомобиля УАЗ 31519

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе России. Большое значение для уменьшения загрязнения окружающего воздуха отработавшими газами приобретает ежедневно техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта, находящегося в эксплуатации, одной из основных задач которого является контроль содержания токсичных веществ в выхлопных газах и доведение его до норм, установленных в России. На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др.

Содержание работы

Введение……………………………………..……………..…..………….….…...…3
1 Технические характеристики автомобиля УАЗ 31519...…………………..….…5
2 Назначение, устройство и принцип работы ГРМ………………..…………… .6
3 Детали, входящие в газораспределительный механизм…………..…………9
4 Основные неисправности ГРМ и их устранение…………………….…………12
5 Техника безопасности……………………………………………………………16
6 Инструменты и оборудование применяемые при ТО и ремонте……………18
Заключение……………………………..………………….…………..…………..22
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 156.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов.

В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы об обслуживании и текущем ремонте газораспределительного механизма УАЗ 31519. Изучен вопрос о назначении автомобиля, его технические характеристики.

Изучен технологический процесс работ выполняемых при основных неполадках ГРМ, мероприятия по ТО, мероприятия то технике безопасности, противопожарной безопасности.

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16000 км или при появлении признаков нарушения зазоров.

При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи привода распределительного вала и при необходимости его регулировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.

2. Михайловский Е.В. Серебряков К.Б. Тур Е.Я. Устройство автомобиля М: Машиностроение,1990.

3. Молоков В.А., Зеленин С.Ф., Учебник по устройству автомобиля, М. 1987

4. Тур Е.Я. Серебряков К.Б. Устройство автомобиля М: Машиностроение 1990.

5. Чумаченко Ю. Т., Герасименко А. И., Рассанов Б. Б. АВТОСЛЕСАРЬ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, 2006 г. -- 544

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Устройство, диагностика грм автомобиля УАЗ 31519