Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 02:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление актуальных проблем развития внутреннего туризма в России.
В первой главе моей задачей было выяснить, что же такое внутрений туризм туризм в России.
Во второй главе главная задача – определение особенностей развития внутреннего туризма в России.
Задача третьей главы – выявление возможных путей развития внутреннего туризма в России.
Введение 3стр.
Глава 1. «Внутреннийй туризм в России» 5 стр.
1.1. «Понятие внутреннего туризма» 5 стр.
1.2. «Преимущества внутренего туризма» 7 стр.
1.3.«История развития внутреннего туризма в России» 9 стр.
Глава 2. «Особенности развития внутреннего туризма в России» 12 стр.
2.1. «Классификация внутреннего туризма в России» 12 стр.
Глава 3.«Перспективы и возможные пути разрешения проблем внутреннего туризма в России» 17 стр.
3.1. « Пути разрешения проблем» 14 стр.
Заключение 20 стр.
Список используемой литературы 21 стр.
4. Слабый
интерес инвесторов к
5. Низкий
уровень «культуры отдыха». «Культура
отдыха» («культура туризма») - это
качественное состояние
6. Низкий
уровень сервиса. Ситуация с качеством
сервиса связана с историей
развития гостиничного и
7. Слабое
продвижение туристского
8. Неравномерное
развитие туризма. Туризм в России
имеет очаговый характер, не все
регионы работают на создание
комплексного туризма, предусматривающего
различные варианты отдыха в
регионе на срок от 2 дней и
более. Туристам интересно увидеть
многогранный туризм, в настоящее
время особенно популярно
Вместе с тем, анализируя проблемы внутреннего туризма в целом, следует указать также иние деятельности объектов туриндустрии чаще всего повторяет сценарий развития предыдущего года, в результате чего отсутствуют кардинальные действия по укреплению своего положения при возрастающей конкуренции на рынке;
- отсутствие
возможности расширенного
- несоответствие
цены и качества
- неэффективное
и нерациональное
- низкая
производительность труда
Подводя итоги, можно сделать вывод, что внутренний туризм - сложное многогранное явление, развитие которого зависит от совокупности множества факторов, начиная от стабильности в мире и заканчивая самосознанием отдельного гражданина России
проблемы
участников данной сферы - туристских
акторов, а именно внутренние
проблемы организаций сферы
Заключение.
Несмотря на свой высокий туристский потенциал, Россия пока занимает незначительное место на мировом туристическом рынке - на её долю приходится лишь около 1% мирового туристического потока. Создание необходимых условий для становления туризма в России как высокодоходной отрасли экономики будет способствовать не только развитию туристской индустрии,
но и более успешному реформированию всей экономической системы России. В России туризм является относительно молодой отраслью, практически новой, значительно изменившейся с распадом СССР. Поэтому перед российскими профессионалами в сфере туризма стоит много проблем: возрождение внутреннего и социального туризма, реставрация действующих и открытие новых памятников культуры, истории и природы, укрепление и расширение материальной и совершенствование законодательной базы туризма, в
том числе и в такой сфере взаимоотношений турфирмы и путешественников, как защита прав и интересов туристов
Список используемой литературы:
Информация о работе Актуальные проблемы развития внутреннего туризма в России