Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 03:28, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Задачи курсовой работы:
1. изучить и систематизировать литературу по теме;
2. изучить теоретические основы влияния интернет - ресурсов на развитие туризма;
3. дать практические рекомендации по повышению эффективности влияния позитивных факторов на развитие туризма для конкретного туристского предприятия.
Введение 4
Часть 1. Разработать теоретические основы использования интернет ресурсов для продвижения туристского продукта
1.1.Основные понятия и определения, значения исползования интернет ресурсов в деятельности туристской фирмы 6
1.2. Особенности использования интернет-рсурсов для продвижения туристского продукта 8
Часть 2. Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов 13
2.1. Анализ использования интернет – ресурсов для продвижения туристского продукта конкретной туристской фирмы 13
2.2. Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования интернет – ресурсов продвижения туристского продукта в интернете для конкретного туристского предприятия 14
Заключение 19
Список используемых источников 20
Приложения 21
Интернет – ресурсы играют огромную роль в продвижении туристского продукта. Ведь на дворе 21 век и практически в каждом доме имеется компьютер с подключенным к нему интернетом. Тем самым, люди не выходя из дома могут получить любую нужную информацию, например о горящей путевке, в конкретном туристском предприятии. Для этого фирма создает свои сайты, на которых размещает информацию которую желает донести до потребителя.
Доступность всей информации и инструментов приобретения, возможность позиционирования с учетом интересов определенной аудитория. Пользователи Интернет, не покидая стен дома или рабочего кабинета, могут познакомиться со всеми деталями вашего предложения и даже осуществить покупку (если вами предусмотрены соответствующие программные инструменты).
Список используемой литературы
Приложение 1
Сайт туристского предприятия «Пилигрим»
Информация о работе Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов