Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 03:28, курсовая работа

Описание работы

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Задачи курсовой работы:
1. изучить и систематизировать литературу по теме;
2. изучить теоретические основы влияния интернет - ресурсов на развитие туризма;
3. дать практические рекомендации по повышению эффективности влияния позитивных факторов на развитие туризма для конкретного туристского предприятия.

Содержание работы

Введение 4
Часть 1. Разработать теоретические основы использования интернет ресурсов для продвижения туристского продукта
1.1.Основные понятия и определения, значения исползования интернет ресурсов в деятельности туристской фирмы 6
1.2. Особенности использования интернет-рсурсов для продвижения туристского продукта 8
Часть 2. Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов 13
2.1. Анализ использования интернет – ресурсов для продвижения туристского продукта конкретной туристской фирмы 13
2.2. Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования интернет – ресурсов продвижения туристского продукта в интернете для конкретного туристского предприятия 14
Заключение 19
Список используемых источников 20
Приложения 21

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 445.50 Кб (Скачать файл)

Интернет –  ресурсы играют огромную роль в продвижении туристского продукта. Ведь на дворе 21 век и практически в каждом доме имеется компьютер с подключенным к нему интернетом. Тем самым, люди не выходя из дома могут получить любую нужную информацию, например о горящей путевке, в конкретном туристском предприятии. Для этого фирма создает свои сайты, на которых размещает информацию которую желает донести до потребителя.

Доступность всей информации и инструментов приобретения, возможность позиционирования с  учетом интересов определенной аудитория. Пользователи Интернет, не покидая стен дома или рабочего кабинета, могут познакомиться со всеми деталями вашего предложения и даже осуществить покупку (если вами предусмотрены соответствующие программные инструменты).

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Барышев А.Ф. Менеджмент: Учебник. - М: Издательский центр «Академия», 2010 г.;
  2. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: Продвижение туристического продукта. – М.: Финансы и статистика, 2009.;
  3. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 2-е изд. / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. – СПб: Питер, 2011.;
  4. Особенности современного туристического продукта России;
  5. Особенности продвижения турпродуктов.;
  6. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. Учебно-практическое пособие. М.: ЕАОИ, 2009.;
  7. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор. Реклама и маркетинг в Интернет. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д .:«Феникс», 2004г.;
  8. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме (Учебное пособие). Барнаул, 20010 г.;
  9. INTERNET–технологии в туризме [Текст]: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений по специальности «Менеджмент организаций» / сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2009;
  10. Интернет ресурс: http://www.maxtourismalldesc.ru/conce/13.html;
  11. Интернет ресурс: www. piligrim-tlt.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Сайт туристского предприятия «Пилигрим»

 




Информация о работе Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов