Анализ имиджа турагентства «Лига Тур» г. Коломна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
• проанализировать деятельность туристического агентства «Лига-тур» по управлению имиджем;
• разработать рекомендации по управлению имиджем «Лига-тур» как фактора успешной профессиональной деятельности.

Содержание работы

• Введение
• Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
o 1.1 Понятие имиджа
o 1.2 Роль и значение имиджа в формировании конкурентоспособности организации
• Глава 2. Анализ имиджа турагентства «Лига Тур» г. Коломна
o 2.1 Характеристика туристического агентства «Лига Тур»
o 2.2 Анализ существующего имиджа агентства «Лига-тур»
o 2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа агентства «Лига Тур»
• Заключение
• Список использованной литературы