Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:49, курсовая работа
Актуальность данной работы обуславливается тем, что осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг. Эффектная деятельность гостиницы зависит от четкой и слаженной организации основных служб, если же основных служб нет, или они не соответствуют стандартам, то руководителю придется выполнять все функции одному, а его время и ресурсы ограничены, поэтому деятельность гостиницы будет неэффективной.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………
1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ………………
1.1. Структура организации: понятия, типы, виды……………..
1.2. Особенности основных служб гостиниц и их взаимодействие….
2. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БЕЛКА- ОТЕЛЬ»………………………………………………………..
2.1. Характеристика гостиницы «Белка-отель»………………
2.2. Анализ структуры гостиницы «Белка-отель»……………………
2.3. Исследования функциональных особенностей служб и их назначения в гостиницы «Белка-отель»……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………