Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 16:21, реферат
В силу специфики все клиенты музея систематизированы в 2 группы: дошкольники и школьники младших классов. Возраст от 4-х до 14 лет – это около 53 тысяч человек только в г. Барнауле, с течением времени деятельность можно расширить на весь Алтайский край ,особенно в дни школьных каникул. Большое значение будет иметь сотрудничество музея с комитетами по образованию, школами, д\садами, турфирмами.
К тому же данного вида музея в Алтайском крае нет, значит спрос на данный вид развлечений будет постоянным, а так как цены на билеты ниже аналогичных гастролирующих музеев, он сможет включиться в ценовую конкуренцию на рынке развлечений. При условии максимального привлечения данной категории клиентов рекламой на ТВ и радио.
СВОТ анализ географического ресурса турфирмы «Карта мира» показывает, что местоположение выбрано удачно, т.к она находится в столице Алтайского края г. Барнауле. Население края – 2419379 человек, из них в городах – 1323678, в селах – 1096177 человек, что позволяет турфирме выходить на новые сегменты. Офис располагается в центре города, рядом находится железнодорожный и автовокзал , а весь транспорт доставляющий пассажиров с аэропорта в город проходит рядом с офисом, отсюда: продуманное размещение рекламы поможет привлечь потенциальных клиентов. Фасад фирмы выходит на проспект Красноармейский, где расположен большой торговый центр, а так же корпуса педагогической и сельскохозяйственной академии, т.е возрастной диапазон возможных клиентов большой. Однако размещение турфирмы в столице края несет в себе и угрозу, т.к конкуренция здесь на порядок выше чем во всем регионе, значит целью должно стать постоянное повышение конкурентной позиции фирмы.
Энергетический ресурс:
Отопление в месяц – 700руб.+8мес.=5600руб.
Горячее водоснабжение – 250руб.+12мес.=2000руб.
Холодное водоснабжение – 56 руб.+12мес.=672руб.
Электричество – 1000руб.+12мес.=12000руб
Телефон – 1000руб+12мес.=12000руб
Итого за год – 32272рубля.
Информационный ресурс турфирмы – брошюры и буклеты самые надежные средства передачи информации, которая вызывает интерес у клиента и является информативным документом. Виды документов : а) документы предприятий по размещению туристов. По каждому туру имеется информационная база – листовки, брошюры, дающие возможность клиенту получить достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. б) почтовые открытки, их применяют на региональном уровне и покупают приезжие. в ) рекламный проспект носит региональный и национальный характер. Кроме качественных иллюстраций и хорошего описания, проспект информативен. Информация касается условий размещения, питания, особенностей экскурсий, содержит почтовый код местности, адрес. Для распространения фирма использует краткосрочные и периодические издания.
Нормативно – правовой ресурс это прежде всего Законодательство Российской Федерации о туристической деятельности состоящие из Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность не могут противоречить настоящему закону.
Государственное регулирование туристской деятельностью осуществляется путем:
- нормативно правовых
актов, направленных на совершенствование
отношений в сфере
- в целях защиты прав и интересов туристов осуществляется лицензирование, стандартизация турагентской деятельности. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии устанавливается законодательством РФ, данные о них вносятся в реестр турагентов. Отказ турагента от обязательной сертификации влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристской деятельности.
- документация по налоговому
и таможенному регулированию
- правила въезда и выезда в Россию и за рубеж.
Социально – этический ресурс - в турфирме работает 3 человека, женщины примерно одного возраста, поэтому естественно говорить о тесных взаимоотношениях. Поэтому коллективу предлагается формировать культуру семейных отношений, при которых будет соблюдаться определенная дистанция и в тоже время сохраняются доверительные отношения, а уж взаимовыручка, поддержка, доброжелательность, внимательность подразумеваются сами собой. Отсюда предлагается следующий план на год:
Январь - совместное посещение с детьми - Новогоднее представление
Март - совместный отдых с семьями на природе - Лыжная база
Май - посещение семьями спектакля - Театр
Июль - совместный выезд сотрудников с детьми Турфирм: Карта мира и АВТОТУР - г.Новосибирск - аквапарк, зоопарк.
Сентябрь – День рождения фирмы (сотрудники, представители туроператоров с которыми сотрудничает фирма) - Ресторан
Ноябрь – участие в ежегодной конференции по туризму проводимой туроператором Пегас туристик с турагентами края - санаторий Барнаульский.
Декабрь - Встреча Нового года (семейные пары ) - Кофе
И конечно дни рождения должны отличаться оригинальностью, новизной, например исполнение давней мечты сотрудника.
Антикризисная программа по выводу турфирмы «Карта мира» из кризиса
В условиях нестабильности рыночной экономики туристическая фирма «Карта мира» должна ориентироваться на удовлетворение спроса и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. На практике антикризисная программа заключается в выработке и применении комплексных мер, способных обеспечить качественные изменения в работе турфирмы - рациональное использование материальных и трудовых ресурсов. Постоянная корректировка антикризисных мероприятий в зависимости от состояния рынка при обязательном использовании современной информационной системы с компьютерной технологией.
Географическое положение турфирмы особенно в период кризиса должно сыграть положительную роль: «Карта мира» расположена в центре города Барнаула , имеет хорошую транспортную доступность для клиентов, рядом находятся железнодорожный и автовокзал, продуманное размещение здесь рекламы поможет привлечь к турфирме потенциальных клиентов со всего края. Фасад с красочной вывеской выходит на проспект Красноармейский, где всегда много народа в частности молодежи, т.к рядом находятся несколько вузов. Я думаю, что месторасположение турфирмы позволяет ей удержать конкурентные позиции.
Материально – техническая база эксплуатируется в полном объеме, но для того чтобы выжить необходима её оптимизация поэтому в начале года был приобретен сервер, который позволил продавать туры через Интернет, ведь современную работу турфирмы невозможно представить без компьютерных технологий. Сервер приобретен и введен в эксплуатацию за 49 тысяч рублей.
В числе антикризисных
мероприятий предлагаю использовать
анализ кадрового состава, провести
оптимизацию численности
Для уменьшения степени неопределенности и риска турфирма должна располагать надежной, объемной и своевременной информацией не экономя на информационном ресурсе. Предлагаю ввести использование информационных листовок при отправке туристов в поездку ( с планом городов, комментарием о жизни страны куда отправляется турист ), правильная подача информации при покупке тура позволит сотрудникам обезопасить своих туристов и сделать их потенциальными клиентами.
В кризисной ситуации продвижение туристического продукта турфирмы «Карта мира» возможно через средства Паблик рилейшинз, ведь при умелой организации работы на стенде во время ярмарки или выставки можно получить не менее 100 реальных предложений от потенциальных партнеров и клиентов, к тому же средства П Р имеют преимущества перед рекламой: меньшая цена, большее доверие. А для успешной рекламной компании необходимо проводить направленную рекламу на свой сегмент рынка. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм или небольшие группы) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в тоже время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм.
Процесс ценообразования в период кризиса в деятельности турфирмы комплексная мера, определяющаяся разнообразием турпродукта, высоким уровнем конкуренции и довольно большой сложностью оценки будущего спроса. Турфирме предлагается: цены туроператора ориентировать на потребителей, т.е .занижать цену за счет аренды более дешевых номеров, времени, места, вида тура или объема его продаж. Предлагать разные цены разным сегментам и конечно использовать систему скидок постоянным клиентам и корпоративным клиентам. Использовать скидки туроператоров на условиях постоянного заполнения номеров клиентами.
Дополнительный финансовый ресурс можно получить из фонда поддержки малому предпринимательству через Службу занятости населения, разработав программу работы турфирмы с людьми с ограниченными возможностями – «Весь мир для Вас» , например глухо- немых.
Руководитель турфирмы во время кризиса должен пристально изучать потребителей, партнеров, инвесторов принимая во внимание конкуренцию на рынке туризма в крае.
Бизнес- план музея восковых фигур «Мультяшки»
Данный проект задумывается как самоокупаемый музей , созданный на базе компании театра праздника «Солнечный зайчик».
Юридический адрес фирмы: г.Барнаул,ул:А.Петрова-198. Т.(3852) 25-03-79,25-13-10. Wwwsolncezai/ru Работает ежедневно с 9.00 до 18.00
Фирма имеет предусмотренный
законодательством пакет
Фирма создавалась для
осуществления
Свою миссию фирма видит в организации досуга населения. В обеспечении его возможностями интересных и полезных развлечений.
Целью деятельности фирмы является оказание разнообразных и качественных развлечений своим клиентам. Реализация этой цели предполагает следующие задачи :
Для реализации этих задач на стратегическом уровне управления руководители фирмы осуществляют планирование на основе внешнего анализа деятельности фирмы; определяют задачи деятельности на плановый период; определяют стратегию поведения фирмы на рынке индустрии развлечений; для поступательного развития фирмы предлагается создание музея восковых фигур «Мультяшки».
Руководитель театра «Солнечный зайчик»- Печуркина Томара Сергеевна т.89039908733
Руководитель проекта- Гредникова Наталья управляющая клубом «Смешарики» т.57-20-27
Автор идеи - Пономарев Александр т.47-73-58
Бухгалтер проекта- Петрова Анна т.25-13-10
Предыстория
Со времен античности воск использовался в различных целях: для консервирования мумий, как защитное средство, которым покрывали картины. Древние римляне делали восковые слепки с лиц умерших, держали дома портреты друзей выполненные в воске. В средние века фигуры из воска ставили в церквях и капеллах.
В настоящее время технология
создания восковых фигур не претерпела
значительных изменений, но появились
более широкие возможности
Срок выполнения проекта 3 месяца. Срок реализации проекта 1 год.
Запрашиваемая стоимость в рублях- 5млн. рублей.
Основным видом работы музея является : культурно-просветительная деятельность
Целью организации музея является: организация досуга детей, привлечение их в мир мультипликации дающий первые представления о добре и зле в этом мире.
Реализация данной цели требует выполнения задач : 1.Обеспечение выокого уровня обслуживания. 2.Утверждения своего присутствия на рынке индустрии развлечений г. Барнаула.
Реализация проекта требует капиталовложений в размере 5 млн. рублей. Эти средства в полном размере предполагается получить участвуя в конкурсном отборе для предоставления субъектам малого предпринимательства целевых грантов.
Юридическое оформление, организация аренды помещения, ремонт, покупка восковых фигур, найма персонала, реклама потребует 3 месяца.
Финансовый анализ организации музея
Юридическое оформление музея – 100 т.р.
Ремонт 4-х комнатной квартиры и оформление её под музей имеющий: имеющий 2 экскурсионных зала, служебное помещение, подсобное помещение для технички и технического работника, раздевалка на 60 мест, сувенирная лавка, туалетная комната – 1млн.500 тысяч рублей.