Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 17:15, реферат
Работая на рынке Алтайского края , «Карта мира» имеет репутацию надежной фирмы. Слоган турфирмы: «Весь мир для Вас !»
К важнейшим характеристикам услуг ,обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности ,относятся: надежность ,предупредительность ,доверительность ,доступность ,внимательность ,качество услуг.
Заказ и покупка 20 восковых фигур в фирме «Алекс» в г. С-Петербург Гостинный двор Перинная линия стоимостью одной фигуры 80 тысяч рублей составит с доставкой и установкой – 1млн.800 тысяч рублей.
Оформление и покупка сувениров для торговой лавки – 800 т.р.
Оформление служебной комнаты – покупка 3-х компьютеров- 20т.р., принтера-5т.р.,ксерокса- 3т.р, 4-х столов-8т.р, 2-х телефонов- 2т.р., канцелярских принадлежностей – 1т.р. составит около 50т.р.
Оформление подсобного помещения, гардероба и покупка технического инвентаря- 20 т.р.
Заказ и покупка: путеводителей по музею 30 тысяч по 5 рублей экземпляр – 150т.р.,10 тысяч буклетов о музее по 30 р.- 300т.р, 50 тысяч билетов – 250т.р. составит- 700т.р
Оставшиеся 130 т.р. пойдут на оплату работы дизайнера проекта- 20 т.р., оплату коммунальных услуг , аренду помещения в период организации музея и рекламу.
Большая часть прибыли от такого вида бизнеса складывается из продажи билетов (на выбор можно приобрести билет для свободного посещения или же экскурсионный), вторая половина прибыли складывается от реализации сувениров. Входной взрослый билет стоит 130 рублей, для школьников 80 рублей, дошколят 50 рублей.
План график реализации проекта
№! Наименование этапа проекта!
Дата ! Содержание этапа ! Ответственный
______________________________
2.Оформление помещения
3.Работа с фирмой «Алекс»
4.Организация работы торговой
лавки
5.Организация рабочих мест 1,5 мес. Служебной комнаты, Бухгалтер
сотрудников музея
6.Заказ, покупка печатной
продукции
7.Реклама
8.Подготовка к открытию
______________________________
Экспозиция музея
Направление работы музея составляют две экспозиции восковых фигур:
1.Герои русской
2.Герои мультипликации Уолта Диснея- Микки Маус, Том и Джери, Белоснежка и семь гномов, Щелкунчик, Скрудж Макдак, Красавица и Чудовище.
Музей должен насчитывать 20 фигур, что позволит ребенку окунуться в атмосферу сказки. Наяву увидеть полюбившегося героя. На входе дети могут за четыре-пять рублей приобрести так называемые обучающие гиды -разработанные под возраст школьников начальных классов красочные путеводители по музею, построенные в виде загадок и кроссвордов. Перемещаясь из зала в зал можно подробно рассмотреть героев мультфильмов. Экспонаты расставляются в произвольном порядке, к ним можно подходить, прикасаться и фотографироваться. Около каждого персонажа есть стенд с его мультипликационной историей .
В музее ежедневно в определенный час проходит светомузыкальная видео экспозиция «Мир мультипликации»: в одном из залов на стенах демонстрируется оригинальный 15-минутный фильм о зарождении и развитии мультипликации.
После ознакомления с экспозицией дети могут приобрести в сувенирной лавке мультипликационных героев.
Организация деятельности музея
Штат сотрудников составляет 7 человек. Заведующая, бухгалтер-продавец сувенирной лавки, 2 экскурсовода –они же хранители фигур, техничка-гардеробщица, технический работник. Заработная плата сотрудников : Заведующей-20т.р, бухгалтер-10, продавец-кассир-10т.р, Экскурсовода-15т.р, техничка-гардеробщица-10т.р, технического работника-10т.р. Итого в год=1025000 рублей.
Самая расходная статья аренда помещения- 30т.р. за месяц ,за год=360т.р.
Электричество-2т.р. за месяц, за год=24т.р.
Водоснабжение-1500р. за месяц, за год=18т.р.
Отопление-5т.р. за месяц, за год=60т.р.
Телефон-10т.р. за год.
Охранная сигнализация- 60т.р за год
Итого в год=532 т.р.
Рыночная сегментация :
В силу специфики все клиенты музея «Мультяшки» систематизированы в две группы: а) дошкольники б) школьники младших классов.
Возраст от 4-х до 14 лет. К каждой группе клиентов должен быть предусмотрен специальный подход и соответствующее экскурсионное обслуживание - как групповое, так и индивидуальное (отсюда 2 экскурсовода).
Музей сможет занять свою собственную нишу на рынке индустрии развлечений, т.к. клиентская база огромна. На сегодня в г.Барнауле работает 157 детских садов, 131 школа. По статистическим данным города Барнула эта аудитория составляет 52,3 тысячи человек, т.е все они являются потенциальными клиентами. К тому же данного вида музея в Алтайском крае не существует.
Анализ стратегии рынка :
География – Работа музея рассчитана на город Барнаул, с течением времени её можно расширить, т.е сделать клиентами жителей от 4-х до 14 лет всего Алтайского края. Особенно это будет актуально в дни школьных каникул.
Партнерство – Немаловажное значение в данной деятельности имеет успешное сотрудничество с районными комитетами по образованию, либо напрямую с руководителями детских садов, школ. В дни школьных каникул с турфирмами Алтайского края.
Конкуренты – В отличие от большинства фирм, музеев действующих на данном рынке музей сможет включиться в ценовую конкуренцию, т.к цены на билеты ниже аналогичных гастролирующих музеев. Да и спрос на данный вид развлечения будет постоянным, ведь эта возрастная категория населения не ограничивается разовым посещением.
Реклама – Необходимо привлечь максимальное внимание общественности к открытию музея, пригласить журналистов, представителей администрации города, районов. Выпустить небольшие красочные буклеты о музее. Пригласить выступить на открытии музея детский коллектив, который и будет первым посетителям музея. Дать рекламу на телевидении и радио.
Анализ сильных и слабых сторон деятельности музея :
Сильные стороны – 1) Дифференцированный подход к формированию продукта и поиску целевой аудитории 2) Приличный уровень качества продукта при гибкой системе цен. Это дает возможность расширения деятельности музея, т.е не только в г. Барнауле , но и по всему Алтайскому краю.
Слабые стороны – Отсутствие опыта работы в данной сфере. Большое число конкурентов, нестабильность факторов внешнего внутреннего характера на рынке.
Финансовый анализ
При пропускной способности музея 150 человек в день, работы с 10.00 до 19.00 часов, выходной – понедельник. В течение одного месяца в среднем его должны посетить – 3 500 детей, соответственно в течение года его посетят -42 тысячи человек. Беря среднюю стоимость билета 65 рублей, выручка от билетов в конце года должна составить – 2млн.730тысяч рублей. Если каждый второй посетитель приобрел сувенир в лавке средней стоимостью 60 рублей, выручка от их реализации составит – 1млн.365тысяч рублей. Итого выручка в течение года составит – 4млн.095.тысяч рублей. Расход в течении года на заработную плату сотрудников, коммунальные услуги, охрану, рекламу, оплату налогов составит около 2млн.500тысяч рублей. Прибыль в 1млн. 515тысяч рублей показывает, что данный проект рентабелен и может приносить доход.
Данный проект задумывается, как самоокупаемый музей, созданный на базе компании театра праздника «Солнечный зайчик». Во всем мире музеи восковых фигур пользуются популярностью, думается что город Барнаул не будет исключением. Основным видом работы музея является культурно-просветительная деятельность. Целью организации музея является организация досуга детей. Реализация цели требует выполнение задач: 1. Обеспечение высокого уровня обслуживания. 2.утверждение своего присутствия на рынке индустрии развлечений г. Барнаула. Направление работы музея составляют 2 экспозиции, Герои русской мультипликации и Уолта Диснея, всего 20 восковых фигур к ним можно подходить, прикасаться фотографироваться.
Юридическое оформление, организация аренды помещения, ремонт , покупка восковых фигур, найма персонала, реклама потребует 3 месяца.
Финансовый анализ организации музея показывает, что запрашиваемая сумма равна 5 млн. рублей. Большая часть от такого вида бизнеса будет складываться от продажи билетов и реализации сувениров.
Организация деятельности музея потребует следующего штата сотрудников: заведующий, бухгалтер/ продавец-кассир, 2 экскурсовода, технички-гардеробщицы, технического работника.
В силу специфики все клиенты
музея систематизированы в 2 группы:
дошкольники и школьники
К тому же данного вида музея в Алтайском крае нет, значит спрос на данный вид развлечений будет постоянным, а так как цены на билеты ниже аналогичных гастролирующих музеев, он сможет включиться в ценовую конкуренцию на рынке развлечений. При условии максимального привлечения данной категории клиентов рекламой на ТВ и радио.
Финансовый анализ показывает, что при пропускной способности музея 150 человек в день, работы с 10.00 до 19.00, выходной понедельник. В течение одного месяца в среднем его должны посетить- 3 500 детей, соответственно в течение года- 42 тысячи человек. Беря среднюю стоимость билета 65 рублей, выручка от продажи билетов в конце года должна составит – 2 млн. 730 рублей. Если каждый второй посетитель приобрел сувенир в лавке средней стоимостью 60 рублей, выручка в течение года составит – 1млн.365тысяч рублей. Итого выручка в течение года составит – 4млн.095тысяч рублей. Расход в течение года на заработную плату сотрудников, коммунальные услуги, охрану, рекламу оплату налогов ,аренду помещения составит около 2 млн.500тысяч рублей. Прибыль в 1млн.515тысяч рублей показывает, что данный проект рентабелен и может приносить доход.