Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 21:54, отчет по практике
Гостиница “Романтик” открылась весной 2007 года. Гостиница состоит из 4 этажей: 1 и 2 этажи – банкетные залы и ресторан, на 3 и 4 этажах расположено 23 номера. “Романтик” находится в непосредственной близости от аэропорта, что играет важную роль в его деятельности: при прибытии в город гостям очень удобно останавливаться в гостинице, так как время пути от аэропорта до гостиницы минимально, при отмене рейса гости также могут без предварительного бронирования номера остановиться в гостинице, ожидая вылет.
В гостинице “Романтик” имеется свой ресторан, где гостей порадует разнообразное меню Европейской и Кавказской кухни. К услугам гостей 4 просторных зала комплекса, вместимостью на 40,65 человек и 2 зала на 120 человек, любой из которых можно арендовать для проведения бизнес-встреч. Ресторан комплекса Часы работы: с 11.00 до 24.00. В этом ресторане можно не только насытиться, но и развлечься. В центре зала танцпол с профессиональным покрытием и светомузыкой. Ресторан комплекса предлагает организацию банкетов, корпоративных мероприятий, фуршетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей, юбилеев, свадеб, детских праздников, шоу-программ по заказу, кроме того в распоряжении клиентов 2 плазменных экрана для просмотра трансляций любимых телепередач или спортивных соревнований. Музыка: фоновая, живая. Перечень предоставляемых услуг Гостиница в первую очередь предлагает своим гостям проживание и питание.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
1. Характеристика деятельности гостиницы «Романтик»……………...
4
2. Анализ деятельности службы бронирования…………………………
8
3. Анализ возможности сотрудничества гостиницы с турфирмой….....
11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….
13
Турфирма обязана нести финансовую ответственность за отказ своего клиента от оплаты счетов за услуги, предоставленные гостиницей. В случае неоплаты клиентом турфирмы дополнительных услуг гостиница списывает сумму неоплаченных услуг с остатка аванса турфирмы, извещает об этом фирму и направляет ей счета клиента, которые подлежат оплате.
Гостиница оставляет за собой право в отдельных случаях, в силу объективных обстоятельств (отсутствие свободных номеров), отказать клиентам турфирмы в размещении. Текущая выверка взаимных расчетов производится сторонами в рабочем порядке по мере необходимости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.
Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.
В состав коллективных средств размещения туристов включаются гостиницы и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов. Гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Гостиницы и турфирмы в основном сотрудничают на основе договоров. Однако в некоторых гостиницах существует практика работы с турфирмами по письмам без заключения договора.
Гостиница «Романтик» взаимодействует со своими поставщиками с помощью письма без заключения договора.
За время прохождения практики я имела возможность наблюдать великолепную работу персонала и качественный сервис.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2010.
2. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2009.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2008.
5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2009.
6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2009 .
7. Сайт комплекса: www.romantik-hotel.ru Электронный адрес: romantik_112@mail.ru 1.2
8.Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник, 2009.
9.Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие для вузов, 2008.
11.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник, 2008.
12.Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт , 2008 .
13. Устав гостиницы ИП Романец Т.К, г.Краснодар
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |
ПРИЛРЖЕНИЕ 2 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 |
Информация о работе Анализ службы бронирования гостиницы "Романтик"