Анализ службы бронирования гостиницы "Романтик"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 21:54, отчет по практике

Описание работы

Гостиница “Романтик” открылась весной 2007 года. Гостиница состоит из 4 этажей: 1 и 2 этажи – банкетные залы и ресторан, на 3 и 4 этажах расположено 23 номера. “Романтик” находится в непосредственной близости от аэропорта, что играет важную роль в его деятельности: при прибытии в город гостям очень удобно останавливаться в гостинице, так как время пути от аэропорта до гостиницы минимально, при отмене рейса гости также могут без предварительного бронирования номера остановиться в гостинице, ожидая вылет.
В гостинице “Романтик” имеется свой ресторан, где гостей порадует разнообразное меню Европейской и Кавказской кухни. К услугам гостей 4 просторных зала комплекса, вместимостью на 40,65 человек и 2 зала на 120 человек, любой из которых можно арендовать для проведения бизнес-встреч. Ресторан комплекса Часы работы: с 11.00 до 24.00. В этом ресторане можно не только насытиться, но и развлечься. В центре зала танцпол с профессиональным покрытием и светомузыкой. Ресторан комплекса предлагает организацию банкетов, корпоративных мероприятий, фуршетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей, юбилеев, свадеб, детских праздников, шоу-программ по заказу, кроме того в распоряжении клиентов 2 плазменных экрана для просмотра трансляций любимых телепередач или спортивных соревнований. Музыка: фоновая, живая. Перечень предоставляемых услуг Гостиница в первую очередь предлагает своим гостям проживание и питание.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
1. Характеристика деятельности гостиницы «Романтик»……………...
4
2. Анализ деятельности службы бронирования…………………………
8
3. Анализ возможности сотрудничества гостиницы с турфирмой….....
11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….
13

Файлы: 1 файл

отчет по производственной.docx

— 683.82 Кб (Скачать файл)

Турфирма обязана нести финансовую ответственность за отказ своего клиента от оплаты счетов за услуги, предоставленные гостиницей. В случае неоплаты клиентом турфирмы дополнительных услуг гостиница списывает сумму неоплаченных услуг с остатка аванса турфирмы, извещает об этом фирму и направляет ей счета клиента, которые подлежат оплате.

Гостиница оставляет за собой право в отдельных случаях, в силу объективных обстоятельств (отсутствие свободных номеров), отказать клиентам турфирмы в размещении. Текущая выверка взаимных расчетов производится сторонами в рабочем порядке по мере необходимости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.

Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.

В состав коллективных средств размещения туристов включаются гостиницы и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов. Гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Гостиницы и турфирмы в основном сотрудничают на основе договоров. Однако в некоторых гостиницах существует практика работы с турфирмами по письмам без заключения договора.

Гостиница «Романтик» взаимодействует со своими поставщиками с помощью письма без заключения договора.

За время прохождения практики  я имела возможность наблюдать великолепную работу персонала и качественный сервис.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2010.

2. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2009.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2008.

5. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2009.

6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2009 .

7. Сайт комплекса: www.romantik-hotel.ru Электронный адрес: romantik_112@mail.ru 1.2

8.Уокер Д. Введение в  гостеприимство: Учебник, 2009.

9.Сенин В.С. Гостиничный  бизнес: Классификация гостиниц  и других средств размещения: Учебное пособие для вузов, 2008.

11.Чудновский А.Д. Гостиничный  и туристический бизнес: Учебник, 2008.

12.Янкевич В.С. Маркетинг  в гостиничной индустрии и  туризме: российский и международный опыт , 2008 .

13. Устав гостиницы ИП Романец Т.К, г.Краснодар

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


 

 

ПРИЛРЖЕНИЕ 2

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ   3

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


 

 

 


Информация о работе Анализ службы бронирования гостиницы "Романтик"