Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 09:24, курсовая работа
Целью настоящей рабаты является анализ спроса на экскурсионные услуги в гостинице.
Задачи работы – Проанализировать систему организации экскурсионного обслуживания в отелях
- Дать характеристику деятельности отеля
- Провести анкетирование клиентов отеля по их заинтересованности в проведении экскурсионного обслуживания в рамках отеля
- Организовать проект по организации мероприятий экскурсионного обслуживания в отеле
Анализ развития экскурсионной деятельности основывается на исследовании рыночного спроса на рынке.
Введение 3
Анализ системы организации экскурсионного обслуживания в гостиницах различного уровня 5
Описание деятельности отеля 14
Провести анкетирование клиентов гостиницы «Sweet Hotel» для выявления их потребности в экскурсионном обслуживании 16
Разработать экскурсионное предложение для клиентов гостиницы «Sweet Hotel» 23
Заключение 27
Список литературы 28