Англия как историко-культурный центр туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

Среди многих европейских стран, Англия пользуетя популярностью у туристов среднего и старшего возраста. И не только потому, что «туманный Альбион» богат на всяческие достопримечательности, музеи и прочее. Здесь отчетливо чувствуется притягательная аура достойной размеренной жизни, в которой, прежде всего принято уважать права человеческой личности.
Выработка концепции нового турпродукта. Имеется в виду проектирование конкретных потребительских свойств и качеств туристского продукта, включая выбор направления (страны) путешествия, маршрута и продолжительности тура, вида туризма, программы путешествия, содержание пакета услуг, их качества (классность), вида транспорта. Калькуляция стоимости продукта. Определение сезона для путешествий. Планирование объёма продаж. При проектировании тур продукта должны обязательно учитываться установленные международные, национальные и отраслевые стандарты, нормативы в области туризма. Следует особо подчёркнуть, что в международном туризме, концепция туристического продукта приобретает своё окончательное содержание только после её согласования с иностранным партнёром.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АНГЛИИ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ…………………………………………...………………………. 5
1.1. Историко-культурный потенциал Англии……………………………………………………………...........5
1.2. Основные этапы развития туризма в Англии……………………………………………………………...........8
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ВЕНЕЦИИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНО –
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА………………………………………….14
2.1. Общие характеристики для разработки туров…………………………………………………………………... 14
2.2. Проектирование программы тура «Лондон-творец незабываемых впечатлений»……………………………….…………16
2.3. Туристские формальности для посещения Англии……...……..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……. 37