Анимационная деятельность в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 00:52, курсовая работа

Описание работы

Для современного мира характерно богатство и разнообразие видов развлечений, комбинирование развлечений с другими занятиями. В процессе отдыха человек удовлетворяет свои духовные потребности. Он оценивает собственную личность в различных социальных системах. Развлечения, решая многогранные задачи и, прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, формируют и развивают личность.

Содержание работы

Введение 2
1 Определения анимации в туризме и гостеприимстве 3
2 История анимации в туризме 4
1.1 Организация досуга древних греков 4
1.2 Организация досуга у древних римлян 6
1.3 Организация досуга в Средневековье 7
1.4 Организация досуга на Руси с древних времен до наших дней 10
1.5 Зарождение анимации, как отдельного направления тур. услуг 14
3 Виды анимационной деятельности 15
4 Функции туристской анимации 17
5 Некоторые аспекты планирования анимационной программы 17
6 Специфические анимационные программы в России 21
1.6 Программа фестиваля "Рыцарский орден" 22
1.7 Ожившие предания русской старины (экскурсия с элементами театрализованного представления для всех желающих) 23
1.8 Праздник Пасхи в Историческом музее (интерактивная театрализованная экскурсия для всех желающих) 24
1.9 Примерный план тур. программы «День Нептуна» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Файлы: 1 файл

Бар Анимация.docx

— 80.89 Кб (Скачать файл)

Анимационная деятельность в последнее время стала неотъемлемой частью любого тура или отдыха в  отеле(гостинице). Однако её разновидности можно встретить и в самых неожиданных формах, например специально организованные рыцарские турниры или полностью реконструированные старорусские празники с участием множества актёров и, разумеется, туристов

Туристская  анимация - это своеобразная услуга, целью которой является повышение  качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия  туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Следовательно, можно с полным правом утверждать, что анимация - это своеобразная форма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса.

 

Список  использованной литературы

    1. Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст]: [Учебное пособие] изд. «Академия» Москва 2010
    2. Театрализованные экскурсии// Государственные исторический музей URL: http://www.shm.ru
    3. День нептуна// Клуб туристов URL: http://www.touristclub.ru
    4. Википедия// URL: http://ru.wikipedia.org
    5. Анимационное обслуживание// Отделение туризма МИУиИ URL: http://miui.narod.ru/
    6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: [Учебное пособие] изд. «Новое издание», Минск 2005
    7. Фестиваль «Рыцарский орден»// Городской туристический портал СПБ URL: http://visit-petersburg.com/
    8. Рекреация и анимация в России// Animation Team URL: http://animationteam.ru/
    9. Аниматоры в отелях Египта// Cruel-Serenity URL: http://cruel-serenity.org
    10. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]: [Учебное пособие] Москва 2002

1 Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]/учебное пособие Гаранин Н.И. - Москва 2002, с.14

 


Информация о работе Анимационная деятельность в туризме