Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2015 в 07:56, курсовая работа
Цель работы: изучить организацию анимационного сервиса и разработать рекомендации по совершенствованию проведении праздников как вида анимационного сервиса.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к исследованию понятия «анимационный сервиз»;
Рассмотреть принципы и функции социально-культурной анимации;
Описать современные технологии организации праздников;
Как видим, у предприятия снизился не только объем продаж в 2014 году, но и прибыль (почти в 2 раза в 2014 по сравнению с 2013). Данная ситуация обусловлена необходимостью снизить цены в связи с кризисом и общим спадом спроса на услуги салона. Показатели рентабельности достаточно велики, как по рентабельности продаж, так и по рентабельности активов. Данная ситуация говорит о том, что у предприятия существует возможность достаточно эффективно функционировать даже в условиях кризиса.
Морально-психологическая атмосфера в организации – нормальная, однако в связи с тем, что коллектив состоит из творческих людей мотивировать и управлять ими довольно сложно, часто приходится манипулировать, пользоваться тем, что руководитель также является неформальным лидером в организации.
Таблица 4
Динамика численности персонала ООО «Ассоль» за 2011-2014 году
Год |
численность (чел.) |
% к 2008 году |
2011 |
16 |
100 |
2012 |
20 |
125 |
2013 |
24 |
150 |
2014 |
24 |
150 |
Численность персонала ООО «Ассоль» осталась в 2014 году на уровне 2013 года, что обусловлено решением руководства не расширять штат, а ориентироваться на повышение производительности труда.
Динамика численности персонала приведена на рисунке 2.
Рис. 2. - Динамика численности персонала ООО «Ассоль»
Изменение численности персонала в 2014 году было обусловлено расширением деятельности, созданием новых направлений, однако, как видим расширение штата без системы планирования трудовых ресурсов, которая отсутствует в исследуемой организации, не может привести к должному результату, как следствие мы получили снижение производительности труда.
Численность персонала в 2013 по сравнению с 2012 годом изменилась на 20% (в штат привлечены 4 человека), однако, поквартальные данные показывают, что численность меняется их квартала в квартал, стабильность наблюдается лишь в числе руководителей и в числе специалистов. Даная ситуация говорит о том, что структура персонала относительно стабильна, что достаточно позитивный момент.
Анализ кадровых показателей в области структуры и динамики персонала, а также анализ основных результатов работы организации позволили сделать ряд выводов, а именно:
1.
Организация непрерывно
2. Производительность труда в 2013 году выросла, что связано с ростом объемов продаж, предлагаемых услуг, а также расширением деятельности студии.
3.
Численность персонала ООО «
4.
Структура персонала по
5. Большинство руководителей имеет высшее образование, что обусловлено современной тенденцией к получению высшего образования очень многими категориями людей и его относительной доступностью. Это позитивный момент для организации, однако высшее образование накладывает высокий уровень притязаний и амбиций, что может создать трудности при формировании системы мотивации данной категории работников.
Для того, чтобы оценить эффективность работы компании в области анимационного сервиса было проведено исследование посредством ряда методов:
Сравним исследуемую компанию с конкурентами.
Таблица 5
Анализ факторов конкурентоспособности ООО «Ассоль» и конкурентов
Ассоль |
Арт Стиль |
Зеленая Жемчужина |
25 звезд | |
Горка шампанского |
- |
+ |
+ |
+ |
Певцы |
+ |
- |
- |
+ |
Сервис в лимузине |
- |
+ |
+ |
+ |
Клоуны |
- |
+ |
- |
+ |
Воздушные шары |
+ |
- |
- |
+ |
Шоу мыльных пузырей |
+ |
+ |
+ |
+ |
Утренники для самых маленьких |
+ |
+ |
+ |
+ |
Можно сделать вывод о том, что ООО «Ассоль» в чем-то превосходит конкурентов, а в чем-то уступает им. Однако такие недоработки, как отсутствие горки шампанского и сервиса в лимузине можно устранить, то есть организация весьма конкурентоспособна.
В рамках данного исследования были приглашены 10 потребителей –, которые оценили услуги ООО «Ассоль» по каждому параметру по 5-балльной шкале. Результаты оценки представлены в таблице.
Таблица 6
Результаты оценки
Параметры |
Эксперты |
Среднее | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Качество |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,3 |
Цена |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,6 |
Программы |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,7 |
Коммуникации |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3,5 |
Персонал |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,6 |
Идеальная услуга - услуга, имеющая по всем факторам оценку 5 баллов.
Рассматривая полученный графический результат, можно сделать следующие выводы:
Главным недостатком этой модели является тот факт, что в оценке продукта принимают участие только специалисты в области торговли, а мнение конечных потребителей учитывается косвенно (только через определение факторов), таким образом, происходит некоторое удаление от реальных рыночных условий. Еще одним аргументом не в пользу модели «РАДАР» можно назвать то, что факторам не присваиваются веса, с которыми они оказывают влияние на принятие решения о покупке.
Положительным моментом следует выделить простоту и наглядность данной модели. Расчет конкурентоспособности ООО «Ассоль» по единичным и интегральным показателям.
Таблица 7
Результаты расчета единичного параметрического индекса (ЕПИ) по каждому параметру
Параметры |
Вес |
Величина параметра |
ЕПИ | ||
анализ |
идеал |
анализ |
идеал | ||
Качество |
0,25 |
4,3 |
5 |
0,86 |
1 |
Цена |
0,23 |
3,6 |
5 |
0,72 |
1 |
Программы |
0,22 |
3,7 |
5 |
0,74 |
1 |
Коммуникации |
0,17 |
3,5 |
5 |
0,7 |
1 |
Персонал |
0,14 |
3,6 |
5 |
0,72 |
1 |
На основе этих единичных показателей получаем групповой, который характеризует соответствие товара данной потребности.
Jтп = 0,76;
Jтп(и)=1.
Для определение уровня конкурентоспособности услуг необходимо сопоставить показатели анализируемого товара (Jтп) и идеального (Jтп(и)), а затем определить, насколько анализируемый товар соответствует конкретной потребности.
Показатель конкурентоспособности (ПК) есть отношение показателя по технологическим параметрам (Jтп) к показателю по экономическим параметрам (Jэк). Последний рассчитывается как отношение цены анализируемого товара к цене базового образца.
Можно сделать вывод, что рассматриваемый товар почти близок по конкурентоспособности к идеальному, но все же уступает ему.
Таблица 8
Расчет конкурентоспособности товара с использованием модели идеальной точки
Параметры |
Сила мнения |
Оценки параметра |
Разница | |
анализ |
идеал | |||
Качество |
0,25 |
4,3 |
5 |
0,172512 |
Цена |
0,23 |
3,6 |
5 |
0,318483 |
Программа |
0,22 |
3,7 |
5 |
0,289573 |
Коммуникации |
0,17 |
3,5 |
5 |
0,248815 |
Персонал |
0,14 |
3,6 |
5 |
0,192417 |
При использовании данной модели, основанной на многофакторной модели Фишбейна, был рассчитан показатель «Отношение к объекту», который получился равен 1,22. Самая высокая оценка конкурентоспособности, при данном расчете, равна 0.
В результате можно сделать вывод, что анализируемая уступает идеальной, но не значительно. То есть обслуживание в ООО «Ассоль» находится на достаточно высоком уровне, что вполне оправдано для фирмы регионального значения.
Особенности анимационного сервиса рассмотрим на примере проведения ряда торжеств (Приложения).
«Пиратский день рождения» День совершеннолетия Влад хотел отметить необычно и мы предложили ему увлекательную прогулку по городу на троллейбусе со знаменитым пиратом Джеком Воробьем. Два часа ребята колесили по городу в команде пирата- пришлось показать кто на что способен! А в Первомайском сквере, встретив свадьбу и уже по-настоящему войдя в роль пиратов, шайка Джека Воробья пыталась взять на абордаж любовную лодку и похитить невесту...Но, увы, жених оказался боеспособен и не дал умыкнуть свою любимую.