Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа
Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.
РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы……………………………………………………………………...................22
Список литературы………………………………………………………………….23
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМ
РВУЗ КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет экономики
Кафедра экономики и менеджмента
Контрольная работа
(деловая игра)
СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРИСТЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
ОАО «Вояж»
Симферополь, 2013
Содержание
РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности
предприятия…………………............
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный
план………………………...………………….......
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы………………………………………………………………
Список литературы…………………………………
Раздел 1. Юридический статус предприятия
- Полное и сокращенное наименова
ние: Туристическая фирма «Вояж» - Код по ОКПО: 66587256
- Юридический адрес: 91040 ул. Горького 5/3, оф. 46, Симферополь, АР. Крым, Украина.
- Номер и дата регистрации: №258941 от 18.10.2009 г
- Форма собственности: частная собственность
- Перечень учредителей с определением их доли в уставном капитале: исходным капиталом является сумма средств трех человек:
Тимчук В.В. – 30 000 грн
Иванова К.О. – 25 000 грн
Волков П.А. – 32 000 грн
- Обоснование предложений организационно-правовой формы и перспектива ее дальнейшего изменения: предприятие основано путем взносов Участников на основании Законов Украины “О хозяйственных обществах”, “О собственности”, Хозяйственного кодекса Украины, Гражданского кодекса Украины, “О внешнеэкономической деятельности” и др. действующего законодательства Украины для совершения деятельности и получении прибыли на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Раздел 2. Сжатая справка деятельности предприятия
Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.
Таблица 2.1
Основные технико-
№ |
Показатели |
Единицы измерения |
За отчетный год |
1 |
Реализация туров (услуг) |
грн |
180.650.00 |
2 |
Основные фонды |
грн |
550.000.00 |
3 |
Оборотные фонды |
грн |
290.300.00 |
4 |
Рентабельность |
% |
27 |
5 |
Численность работающих |
чел |
18 |
Компания имеет офис, общей площадью 290 м кв; работы проходят непосредственно на производственной площади.
Раздел 3. Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта
Описание основных видов услуг, предоставляемых предприятием и предположения по рационализации структуры ее выпуска (табл.3.1):
Основными направлениями деятельности предприятия являются реализация туров, удовлетворение потребностей клиентов, повышение своей конкурентоспособности и продвижение на международном рынке.
Таблица 3.1
Показатели производства основных видов услуг за отчетный год и на перспективу
Наименование туров |
Объем выпуска |
Доля в общем объема произв. услуг (%) |
Цена , дол.(1 чел) |
Расходы | ||||
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. | |
«Крымский калейдоскоп» Симферопольà БахчисарайàЯлта |
- |
- |
8 |
6,2 |
80 |
85 |
60 |
55 |
«Крым горный» СимферопольàЯлта àСудак |
- |
- |
7 |
7,3 |
210 |
204 |
180 |
172 |
«Город достойный своего имени» Севастополь à Балаклава |
- |
- |
10 |
10,2 |
62 |
58 |
43 |
40 |
«Пещерный Крым» Красные пещеры àМраморные пещеры |
- |
- |
4 |
4,1 |
18 |
19 |
16 |
15 |
«Сказка» Алушта à Ялта |
- |
- |
2 |
1,6 |
45 |
39 |
35 |
33 |
«Восточный Крым» Белогорск à Феодосия |
- |
- |
5 |
5,3 |
60 |
62 |
57 |
50 |
«Оздоровительный Крым» Саки à Евпатория |
- |
- |
4 |
4,1 |
300 |
305 |
280 |
243 |
2.2. Реализация
продукции (услуг) предприятия
по рынкам сбыта и предложения
по оптимизации системы
Таблица 3.2
Реализация продукции за отчетный год и прогноз
на перспективу в зависимости от рынков сбыта (%)
Наименование услуги |
Объем реализации | |||||||
На местном рынке |
В области |
В пределах Украины |
За пределами Украины | |||||
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. |
Факт. |
Прог. | |
«Крымский калейдоскоп» Симферопольà БахчисарайàЯлта |
5 |
4,9 |
7 |
6,7 |
5 |
4,8 |
- |
- |
«Крым горный» СимферопольàЯлта àСудак |
4 |
3,1 |
5 |
5,1 |
3 |
3,2 |
- |
- |
«Город достойный своего имени» Севастополь à Балаклава |
4 |
4,2 |
6 |
6,3 |
8 |
8,3 |
- |
- |
«Пещерный Крым» Красные пещеры àМраморные пещеры |
4 |
4,2 |
1 |
1,5 |
4 |
4,2 |
- |
- |
«Сказка» Алушта à Ялта |
2 |
2,6 |
3 |
3,2 |
2 |
1,9 |
- |
- |
«Восточный Крым» Белогорск à Феодосия |
5 |
5,2 |
8 |
7,6 |
6 |
5,8 |
- |
- |
«Оздоровительный Крым» Саки à Евпатория |
2 |
2,2 |
2 |
1,8 |
4 |
3,8 |
- |
- |
Раздел 4. Характеристика конкурентной среды
В тройку наших ближайших конкурентов входят турфирма «Авиа Тур», турфирма «Шелковый путь», турфирма «Путешественник». У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.
Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:
Рекламе особенно большое внимание уделяет " Авиа Тур" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
"Шелковый путь" (вывеска
у входа, объявления в
"Путешественник" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.
Анализируя эти данные
"Вояж" на первых этапах деятельности
принимает решение уделять
Таблица 4.1
Основной подход на фирмах к системе ценообразования.
Название |
Стратегия |
Авиа Тур |
Высокое качество - высокая цена |
Шелковый путь |
Низкие производственные издержки–низкая цена |
Путешественник |
Цена в зависимости от цен конкурентов |
В рамках деятельности предприятия планируется занять лидирующее место на рынке туристических услуг не только в Украине, но и за ее пределами. Для достижения поставленной цели руководством предприятия решаются следующие задачи: разработка новых туров, повышение квалификации сотрудников, привлечение к работе ведущих специалистов городов Украины, гарантия исключительности услуги.