Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа
Туристическая фирма «Вояж» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по Крыму. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с достопримечательностями данного региона и осуществляет продвижение туров по пяти направлениям: лечебно-оздоровительный, познавательный, развлекательный, горный и спелеотуризм. Предприятие выпускает около 80 туров по всему миру.
РАЗДЕЛ 1.Юридический статус предприятия………………..…………………….3
РАЗДЕЛ 2.Сжатая справка деятельности предприятия…………………..............4
РАЗДЕЛ 3.Характеристика продукции (услуг), производимой (предлагаемой производить) предприятием и рынков сбыта…………………………………………..5
РАЗДЕЛ 4.Характеристика конкурентной среды………………………………….8
РАЗДЕЛ 5.План маркетинговой деятельности……………………………………..10
РАЗДЕЛ 6.План производственной деятельности предприятия…….…………..13
РАЗДЕЛ 7.Организационный план………………………...………………….......14
РАЗДЕЛ 8.Охрана окружающей среды………..…………………………………….17
РАЗДЕЛ 9.Финансовый план и программа инвестиций………..………………....15
РАЗДЕЛ 10.Анализ возможных рисков и страхование………………………….....18
Выводы……………………………………………………………………...................22
Список литературы………………………………………………………………….23
Раздел 10. Анализ возможных рисков и страхование
Все работники предприятия застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.
Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.
Для снижения вероятности
возникновения определенных
Таблица 10.1
Предупреждающие меры снижения рисков
Проблемная ситуация |
Оказываемое влияние |
Превентивная мера |
Низкий спрос |
Маленькая прибыль либо её отсутствие |
- поиск дополнительных рынков сбыта - регулярное проведение реклам по препаратам |
Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию |
Потеря клиентов |
Разработка гибкой системы ценообразования |
Стихийные бедствия |
Порча имущества либо полная остановка производственного процесса |
Страхование имущества |
Рост налогов
|
Уменьшение чистой прибыли |
Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения |
Страхование в сфере туризма может осуществляться, как от всех рисков, так и от поименованных.
В сотрудничестве со «Страховой Компанией «ИНДИГО» мы осуществляем следующие виды страхования для своих клиентов:
- медицинское страхование граждан.
- страхование от несчастного случая туристов, путешествующих по Крыму
- страхование гражданской
ответственности владельцев
- Страхование от невыезда - страхование финансового риска при непредвиденном отказе туриста от поездки (в случае отказа в визе, ухудшении здоровья и т.д.)
- страхование имущества,
багажа или автомобиля на
- страхование при занятии горнолыжными и экстремальными видами спорта.
ВЫВОД
В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана туристической компании «Вояж».
По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.
Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.
Предлагаемая
фирмой продукция является
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ