Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 21:53, контрольная работа
Цель предлагаемого проекта: Открыть мини-гостиницу в центре города Запорожье на проспекте по адресу пр. Ленина, 198.
Для создания мини-гостиницы предполагается аренда помещения в 1350 кв. м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия гостиничной сферы. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, производится косметический ремонт за счет собственных и заемных средств.
1.Общее описание…………….……………………………………………………...2
2. Услуги …………………………………………………………………………….3
4. Рынок и маркетинг………………………………………………………………..4
6. Организационная структура управления………………………………………..9
7. Производственный план………………………………………………………...12
6. Финансовый план………………………………………………………………..13
Выводы……………………………
Содержание
4. Рынок и
маркетинг………………………………………………………
6. Организационная структура управления………………………………………..9
7. Производственный план………………………………………………………...12
6. Финансовый
план………………………………………………………………..
Выводы………………………………………………………………
На фоне всемирно известных гостиничных операторов, строящих новые отели класса люкс, и реконструкции крупных гостиничных комплексов стало активно развиваться направление мини-отелей.
Однако в Запорожье основная концентрация мини-отелей приходится на центр.
Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. В мегаполисах недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться. Тем временем, концепция «fast food & sleep » во всем мире традиционно закреплена за малыми гостиницами. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух- или трехзвездочному постсоветскому гостеприимству.
Цель предлагаемого проекта: Открыть мини-гостиницу в центре города Запорожье на проспекте по адресу пр. Ленина, 198.
Для создания мини-гостиницы предполагается аренда помещения в 1350 кв. м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия гостиничной сферы. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, производится косметический ремонт за счет собственных и заемных средств.
Наименование проекта: «Мини-гостиница «ROYAL»
АДРЕС: г. Запорожье, пр. Ленина, 198 Отель “ROYAL”
ТЕЛЕФОНЫ: +38(061) 224-52-77 +38(095) 077-57-45
E-MAIL: ROYAL@ZP-PORTAL.COM
WEBSITE: ROYAL.ZP-PORTAL.COM
2. УСЛУГИ
В гостинице «Royal» три комфортабельных номера: два двухкомнатных номера класса “LUX”, и один однокомнатный номер класса “LUX”. Стильный дизайн интерьера и высокий уровень обслуживания .
В каждом номере новая стильная мебель, телевизор, мини-бар, доступ к высокоскоростному Интернету через Wi-Fi. Так же номера оборудованы кондиционерами. В мини-отеле «Royal»в стоимость проживания входит завтрак. Предоставляется услуга вызова такси (круглосуточно), заказа железнодорожных и авиабилетов. Гости отеля, приехавшие на автомобиле, могут бесплатно воспользоваться охраняемым паркингом. Поблизости располагаются уютные кафе, рестораны, магазины, салон красоты. Здание отеля круглосуточно охраняется.
Бесплатые услуги:
Платные услуги:
4. РЫНОК И МАРКЕТИНГ
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке
присутствует достаточно
2.На рынке
работает достаточно большое
количество продавцов, услуги которых
дифференцированы, но при этом
различия в принципе
3.Элемент
олигополии в рынок вносят
высокие входные барьеры: для
вхождения в отрасль
Как было отмечено ранее, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:
1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
2.Возможно
вхождение в рынок новых
3.Поставщики,
с которыми будет работать
гостиница, неизбежно займут активную
позицию вследствие
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
В качестве возможных вариантов развития событий на рынке гостиприимства целесообразно построить как минимум три сценария: пессимистический, оптимистический и наиболее вероятный (реалистический).
Сценарии развития рыночной ситуации сформированы исходя из выполненного анализа потенциальной емкости рынка. Кроме того, в состав переменных параметров введены цены на оказываемые услуги и ставка процента по инвестиционному кредиту.
В результате удалось выделить три возможных сценария реализации проекта – пессимистический, реалистический и оптимистический:
Реалистический сценарий возможен в случае, если:
Пессимистический сценарий возможен в случае, если:
Оптимистический сценарий возможен в случае, если:
Кроме того, все вышеперечисленные сценарии реализации проекта имеют ряд общих исходных параметров, а именно:
При этом подробно представлен только расчет показателей реалистического сценария. По пессимистическому и оптимистическому сценариям реализации проекта представлены в соответствующих результирующих таблицах.
Также следует выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны гостиницы, в этом поможет SWOT – анализ.
Таблица 4.1
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Strengths (свойства проекта или Доступная цена, выгодное месторасположение, высокое качество предоставляемых услуг, уютность гостиницы, наличие спектра дополнительных услуг. |
Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) Существует недавно, маленький номерной фонд. |
Внешняя среда |
Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) Усиленная рекламная компания, введение системы скидок для клиентов. |
Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) Возможность появления новых
конкурентов, снижение общего |
Таблица 4.2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Наличие опытных 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах 6. Перспективное планирование объемов продаж; 7. Предоставление сопутствующих услуг |
1.Недостаточный собственный 2.Недостаточность оборотных
активов и мест для 3.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли |
Таблица 4.3 Анализ возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
1.Расширение рынков сбыта 2.Расширение услуг сервиса 3.Ухудшение позиций некоторых
конкурентов из-за 4.Растушая потребность в услугах гостиниц; 5.Подъем экономики, увеличение спроса; 6.Рост реальных доходов населения 7.Выход на новые сегменты рынка; 8.Оказание услуг на уровне мировых стандартов |
1.Изменение политической 2.Снижение цены конкурентов 3.Отсутствие возможности влиять на поставщиков 4.Высокая коррумпированность чиновников; 5.Риск при оценке |
Обзор текущего состояния гостиничной
отрасли в Украине:
Количество жилищных предложений для
туристов увеличилось
В прошедшем 2012 году количество гостиниц в Украине увеличилось на 153 или 11% по сравнению с 2011 годом. Всего, по официальным данным, в стране сейчас работает 1 551 гостиниц, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
В целом за прошлый год в Украине работали 6 042 мест для коллективного размещения отдыхающих (отелей, мотелей, хостелов, кемпингов, санаториев, пансионатов и т.д.). Количество спальных мест в таких учреждениях увеличилось на 16 279 (2,9%) – до 584 тыс.