Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 21:53, контрольная работа
Цель предлагаемого проекта: Открыть мини-гостиницу в центре города Запорожье на проспекте по адресу пр. Ленина, 198.
Для создания мини-гостиницы предполагается аренда помещения в 1350 кв. м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия гостиничной сферы. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, производится косметический ремонт за счет собственных и заемных средств.
1.Общее описание…………….……………………………………………………...2
2. Услуги …………………………………………………………………………….3
4. Рынок и маркетинг………………………………………………………………..4
6. Организационная структура управления………………………………………..9
7. Производственный план………………………………………………………...12
6. Финансовый план………………………………………………………………..13
Выводы……………………………
Мини-отель «Royal» будет занимать сегмент доступного для среднего класса услуг гостиничного комплекса. В него могут входить как туристы располагающие небольшим бюджетом, так и представители бизнеса. Путешествующие по делам — самый большой сегмент гостиничной индустрии, составляющий более половины всех доходов от продажи номеров.
Выбирая гостиницу, предприниматели обращают внимание на удобство ее местоположения, чистоту и обслуживание, цену номера и репутацию. 60% всех командированных сами бронируют свои номера. Для них при бронировании номеров в гостинице очень важны условия бесплатных телефонных переговоров. Деловые путешественники готовы пользоваться гостиничным рестораном, бесплатным континентальным завтраком (если предлагается) и комнатами для некурящих.
6.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Организационная схема управления Мини-гостиницы «Royal»
Мини-отель «Royal» работает по линейной организационной структуре.
Закрепление должностных функциональных обязательств в гостинице
Таблица 6.1
|
Управление, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, управление их деятельностью. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг , способствует развитию коммерческой деятельности. |
|
Ведение, полнота и достоверность учета, в т.ч. за составление и предоставление отчетности. |
|
Наблюдение за рынком труда, информирования руководства компании о сплотившейся на рынке ситуации с кадрами и средней З/П; Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, планирование потребностей в кадрах на ближайшую и дальнейшую перспективу. Создание кадрового резерва; создание системы мотивации труда |
|
Руководит коммерческо-сбытовой деятельностью предприятия, обеспечивает действенную рекламу и мероприятий по стимулированию сбыта продукции; обеспечивает единую коммерческую политику на предприятии, координация согласования действий всех функцион-х отделов |
|
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства. Осуществления контроля за соблюдением проектной конструкторской и технологической дисциплины правил и норм по охране труда, техники безопасности , производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных органов , а также органов, осуществляющих технический надзор. |
|
Регистрация приезжающих гостей , распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказания им многочисленных дополнительных услуг. |
|
Несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров, ведение журнала отдела хозяйственной службы гостиницы. |
Таблица 6.2 Численность работников гостиницы по видам персонала
Количество |
Специалисты |
Рабочие |
2 |
Директор |
|
3 |
Гл. Бухгалтер |
|
3 |
Менеджер персонала |
|
3 |
Менеджер по маркетингу |
|
3 |
Главный инженер |
|
3 |
Начальник службы размещения и бронирования |
|
53 |
Директор хозяйственной службы |
|
Всего 70 чел.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Таблица 5.1 Макет характеристики по срокам службы численного оборудования
Группы оборудования |
Имеющаяся численность |
Срок службы | ||||
1мес. |
3мес. |
6мес. |
12мес. |
Больше 1г. | ||
1. Мебель: кровати -100 шт. шкафы - 100шт. кресла - 100 шт. столы - 100 шт. стулья - 100 шт. тумбочки- 100шт. |
600 |
+ | ||||
2. Оргтехника |
400 |
+ | ||||
3. Электроприборы |
250 |
+ | ||||
4. Уборочное оборудование (мусорные баки, веники, швабры и т.д.) |
200 |
+ |
||||
5. Система дверных замков с доступом по идентификационным карточкам проживание. |
100 |
+ | ||||
6. Оборудование для гостиниц, фены настенные, мини-сейфы гостиничные, зеркала макияжные, машинки для чистки обуви, мини-бары, гладильные прессы для брюк и т.д. |
200 |
+ | ||||
7. Продукция индивидуального |
100 |
+ |
||||
8. Постельное белье, полотенца, тапочки махровые для гостиниц, тапочки одноразовые гостиничные, тапочки с логотипом, тапочки для сауны и бассейна. |
500 |
+ |
+ |
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Таблица 6.1 Прогнозный план прибыли
Статья доходов |
за мес., грн |
за год, грн |
1. Размещение: - Стандарт 1 чел. 2 чел. - Бизнес-класс 1 чел. 2 чел. - Полу-люкс 1 чел. 2 чел. - Люкс 1 чел. 2 чел. - Номер категории «VIP» 1 чел. 2 чел. |
21 875 24 500
28 370 31 000
31 635 34 250 43 125 45 750 47 375 50 000 |
262 500 294 000
340 440 372 000
379 620 411 000 517 500 549 000 568 500 600 000 |
2. Питание |
250 000 |
3 000 000 |
3. Салон красоты |
25 000 |
300 000 |
4. Оздоровительный центр |
100 000 |
1 200 000 |
5. Организация экскурсий |
37 500 |
450 000 |
6. Трансфер |
18 750 |
225 000 |
ВСЕГО |
789 130 |
9 469 560 |
Таблица 6.2 Показатели по оплате труда
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения |
1 |
Фонд оплаты труда (мес.) |
грн. |
152 000 |
2 |
Учетная численность |
чел. |
70 |
3 |
Среднегодовая зар. плата персонала |
грн. |
26 064 |
4 |
Среднемесячная зар. плата |
грн. |
2 172 |
Таблица 6.3 Прогнозный план затрат
Затраты |
Переменные |
Постоянные |
1.Реконструкция |
+ |
|
2.Лицензия |
+ |
|
3.Укомплектование здания -расходы на оборудование номеров -оборудование прачечной (уборной) -оборудование салона красоты -оборудование вестибюля -оздоровительный центр -расходы по монтажу, накладке и пуску |
+ + + +
+ + |
|
4.Автостоянка |
+ |
|
5.Офисное оборудование |
+ |
|
6.Ресторан |
+ | |
7.Организация экскурсионных |
+ | |
8.Реклама |
+ | |
9.Заработная плата |
+ | |
10.Налоги |
+ | |
11.Страхование |
+ | |
12.Коммунальные услуги |
+ | |
13.Интернет, кабельное телевидение |
+ | |
14.Почтовые расходы |
+ | |
15.Концелярские расходы |
+ |
Таблица 6.4 Средняя заработная плата работников гостиницы по категориям персонала
Категории работников |
Средняя заработная плата в месяц |
Средний размер надбавок (месячная) |
Главный директор |
6 000 |
1 000 |
Секретарь |
1 500 |
500 |
Главный бухгалтер |
4 000 |
1 000 |
Зам. глав. бухгалтера |
2 000 |
500 |
Рядовой бухгалтер |
1 500 |
300 |
Менеджер персонала |
4 000 |
1 000 |
Инспектор по кадрам |
1 800 |
300 |
Менеджер по обучению персонала |
1 800 |
300 |
Менеджер по маркетингу |
4 000 |
1 000 |
Менеджер по рекламе |
2 000 |
300 |
Менеджер по сбыту |
2 000 |
300 |
Главный инженер |
4 000 |
1 000 |
Инженер по охране труда |
1 500 |
300 |
Инженер по тех. надзору |
1 800 |
200 |
Начальник службы размещения и бронирования |
4 000 |
1 000 |
Администратор |
2 500 |
300 |
Секретарь на ресепшене |
2 200 |
200 |
Гид-переводчик |
2 700 |
200 |
Директор хозяйственной службы |
4 000 |
1 000 |
Консьерж |
1 500 |
300 |
Горничные |
1 500*20 |
300*20 |
Охрана |
1 500*10 |
300*10 |
Спасатели |
1 300*2 |
200*2 |
Водители |
1 200*2 |
200*2 |
Садовники |
1 200 |
200 |
Дворники |
1 300*2 |
200*2 |
Прачки |
1 300*2 |
200*2 |
Парикмахер |
1 300*2 |
200*2 |
Повар |
1 800*2 |
200*2 |
Официант |
1 200*4 |
200*4 |
Тренер |
1 600 |
200 |
Стоматолог |
1 600 |
200 |
Массажист |
1 200*2 |
200*2 |
Итого: |
127 800 |
24 200 |