Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:16, реферат
Деловой туризм или "индустрия встреч" - это довольно емкое понятие. Всего в его структуре выделяются два сегмента: классические деловые поездки и сегмент, название которого образует англоязычная аббревиатура MICE. Аббревиатуру составляют первые буквы английских слов : Meetings –M (встречи), insentives – I (инсентив – мероприятия), Conventions – C (конференции), Exhibitions – E (выставки).
Два сегмента индустрии делового туризма различаются как по существу, так и по формальным признакам. По целевым установкам классические деловые поездки – командировки конкретными служебными целями – реализацией бизнес-функций компаниями и фирмами, либо поездки для заключения новых контактов в сфере бизнеса. MICE – мероприятия – это, как правило, "обслуживание" собственно бизнес–деятельности фирм (обмен опытом, презентация товаров и услуг, подготовка будущих договоров и т.п.). Различия отражаются в специфике организации классических деловых поездок и MICE - поездок. Концепция поездки в сфере MICE значительно сложнее, чем концепция классических деловых поездок. Для ее разработки приглашаются специальные компании-организаторы. В отличие от классических деловых поездок, рассчитанных на небольшое число участников (ее можно назвать индивидуальной), MICE – мероприятие собирает, как правило, широкий круг лиц.