Деятельность иностранных компаний на отраслевом рынке (туризм)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 00:19, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования – рассмотреть деятельность иностранных компаний на отраслевом рынке (рынке туризма) России.
Задачи исследования:
- охарактеризовать положение иностранных туристических компаний на отечественном рынке;
- проследить тенденции развития турбизнеса в России;
- определить роль иностранных компаний на рынке туризма России;
- охарактеризовать деятельность компании TUI в России;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования туристических компаний в России 6
1.1 Положение туристических компаний с иностранным капиталом в России ..6
1.2 Развитие туристического бизнеса в России 11
1.3 Роль иностранных компаний на туристическом рынке России 15
Глава 2. Деятельность компании TUI на российском туристическом рынке 19
2.1 Общая характеристика компании «TUI» 19
2.2 Характеристика компании Mostravel 23
2.3 Миссия и стратегические цели компании TUI 25
2.4 Анализ стратегии развития компании TUI в России 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Файлы: 1 файл