Деятельность по групповому бронированию на примере отеля «EVA» Hotel&SPA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 09:29, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы проанализировать и улучшить деятельность по групповому бронированию на примере отеля «EVA» Hotel&SPA .
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты бронирования отелей;
Изучить бронирование отелей в современной практике;

Файлы: 1 файл

Туризм.docx

— 63.32 Кб (Скачать файл)

В случае если при бронировании группы предполагается занять более 10 номеров в Гостинице, цены такого размещении, условия оплаты бронирования и аннуляции услуг оговариваются сторонами отдельно в момент бронирования услуг на основании письменной заявки от Гостя.

    1. Проблемы в отеле «EVA» Hotel&SPA  и пути их решения

На сегодняшний день в  «EVA» Hotel&SPA  существуют один варианта бронирования по телефону. Что не соответствует требованиям современного человека.

В современных условиях многим людям удобнее забронировать отель с помощью современных технологий онлайн-бронирования, особенно если это касается группового бронирования и иногородних клиентов.

Для решения этой проблемы предлагается на сайте организации создать услугу по онлайн-бронированию номеров.

Клиент заходит на сайт системы Интернет – бронирования и знакомится с правилами бронирования.

В заявке должны быть указаны следующие данные клиента:

    • ФИО;
    • Дата заезда;
    • Дата выезда;
    • Желаемый номер.

Данная заявка будет предназначена не только для бронирования номера для одного человека, но и для удобства клиентов для группового бронирования. Не нужно будет создавать несколько заявок для каждого клиента в отдельности. Общий вид заявки для группового бронирования представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Заявка для группового бронирования

Дата и время заезда

Дата и время выезда

Категория номера

ФИО

1

15.09.2014, в 12-00

20.09.2014 в 10-00

стандарт

Иванов А. И.

2

15.09.2014, в 12-00

20.09.2014 в 10-00

стандарт

Петров В. И.

3

15.09.2014, в 10-00

20.09.2014 в 10-00

студио

Володин Г. А.

4

15.09.2014, в 10-00

20.09.2014 в 12-00

люкс

Гришин В. И.


Для данного мероприятия требуется обеспечить администратора отеля персональным компьютером и постоянным доступом в интернет. А сам администратор должен быть уверенным пользователем ПК.

Так же предлагается онлайн-бронирование не только на официальном сайте отеля, но и сотрудничество со специально направленными на онлайн-бронирование сайтами такими как http://www.booking.com/, http://www.hotels.ru/ и другие.

Формирование онлайн-заявок на бронирование номеров поможет отелю «EVA» Hotel&SPA  привлечь новых клиентов. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Цель данной курсовой работы проанализировать и улучшить деятельность по групповому бронированию на примере  отеля «EVA» Hotel&SPA была достигнута.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

    • Изучены теоретические аспекты бронирования отелей;
    • Изучены аспекты бронирования отелей в современной практике;
    • Проанализирована деятельность по групповому бронированию номеров на примере «EVA» Hotel&SPA.

Пермский отель Ева располагается по адресу г. Пермь, ул. Пермская, 63/1, в культурном и деловом центре. В отеле организуются трансферы в аэропорт Большое Савино, предоставляется такси в любую точку города, оказываются услуги оперативной полиграфии, производится заказ авиа и ж/д билетов и многое другое.

Отель располагает 20 номерами, которые полностью соответствуют категории 4-звёздочного отеля. Вы можете выбирать из 3 типов номеров

На сегодняшний день в  «EVA» Hotel&SPA  существуют один варианта бронирования по телефону. Что не соответствует требованиям современного человека.

В современных условиях многим людям удобнее забронировать отель с помощью современных технологий онлайн-бронирования, особенно если это касается группового бронирования и иногородних клиентов.

Для решения этой проблемы предлагается на сайте организации создать услугу по онлайн-бронированию номеров.

Для данного мероприятия требуется обеспечить администратора отеля персональным компьютером и постоянным доступом в интернет. А сам администратор должен быть уверенным пользователем ПК.

Так же предлагается онлайн-бронирование не только на официальном сайте отеля, но и сотрудничество со специально направленными на онлайн-бронирование сайтами такими как http://www.booking.com/, http://www.hotels.ru/ и другие.

Формирование онлайн-заявок на бронирование номеров поможет отелю «EVA» Hotel&SPA  привлечь новых клиентов.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями от 17.01.2007).
  3. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
  4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие 2-е изд. "Новое знание", М., 2011г
  5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490).
  6. Международная гостиничная конвенция. (Принята в 1975 г. Международной гостиничной ассоциацией).
  7. Ляпина И. Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания», учебник. Издательство: Академия, 2012.
  8. Сорокина А. В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», учебник. Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2009 г.
  9. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. «Экономика и организация гостиничного хозяйства», учебное пособие. Издательство: Финансы и статистика
  10. http://bshotel.ru/
  11. http://tourfaq.net/hotel-business/tipy-bronirovaniya/
  12. http://buklib.net/books/29866/
  13. http://nwhotel.ru/bronirovanie/agreement.html
  14. http://eva-hotel.ru/

1 http://tourfaq.net/hotel-business/tipy-bronirovaniya/

2 http://buklib.net/books/29866/

3 Сорокина А. В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», учебник. Издательства: Альфа-М,Инфра-М, 2009 г.

 

 

 

 


Информация о работе Деятельность по групповому бронированию на примере отеля «EVA» Hotel&SPA