Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:25, практическая работа
Объемы международных контактов, связывающих Молдову с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в Молдове считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). В Молдове проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и Молдавии. В то же время в стране действуют филиалы и представительства сотен иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.
Введение
1. Современный рынок делового туризма
2. Организация интенсив-туризма
3. Проблемы и перспективы развития делового туризма в Молдове
Заключение
Міністерство освіти та науки молоді та спорту України
Київський національний університет культури та мистецтв
Практична робота
З дисципліни «Спеціалізований туризм»
На тему: Діловий туризм в Молдові.
Перевірив викладач Грушка В.В.
Завдання виконав студент групи ГРС -12з.
(Заочна форма навчання).
Гриньов А.В.
Содержание
Введение
1. Современный рынок делового туризма
2. Организация интенсив-туризма
3. Проблемы и перспективы
Заключение
Введение
Объемы международных
контактов, связывающих Молдову
с зарубежными странами, постоянно
растут, отчего приоритетом развития
гостиничного бизнеса в Молдове
считается строительство
При необходимости туристические
фирмы предоставляют своим
Особенностью делового
туризма является то, что бизнес
путешественники оставляют в
стране гораздо больше денег, чем
среднестатистические туристы. Поэтому
Молдова следует примеру многих
стран мира и принимает у себя
множество международных
Молдова располагает высоким потенциалом стать популярным местом для делового мира, так как:
Источник: Национальное бюро статистики Молдовы .
Кроме того, туристические агентства Молдовы предлагают бизнес туристам:
В первоклассных гостиницах Leogrand.Jolly Alon.Nobil и Кодру возможно проведение бизнес-форумов.
Центр конвенций Национального
Дворца в Кишиневе особенно подходит
для крупных международных
С развитием делового туризма
на рынке внутреннего туризма
Молдовы появилась
1. Современный рынок делового туризма
деловой туризм молдова
В Молдавии специалисты вместо термина «деловой-туризм» часто используют английскую аббревиатуру MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exibilions - «деловые встречи, интенсив-туризм, конференции, выставки»). Этот специальный термин и англоязычная аббревиатура (акроним) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения 4-х ключевых английских слов, характеризующих составляющие делового туризма. Аббревиатура включает первые буквы следующих слов: M - Meetings (встречи), I - Incentives (инсентив), С - Conferences (конференции), E - Exhibitions (выставки), обязательно во множественном числе. Понятие самой индустрии MICE складывается из 4-х составляющих индустрии делового туризма. Причем, если быть совсем точными, термин MICE в основном используется корпоративными покупателями (corporate buyers). Определенная часть продавцов услуг (suppliers) предпочитают употреблять еще один общий родственный и более академический термин - встречи (Meetings), отсюда индустрия встреч (Meeting Industry). Поэтому, когда говорят об индустрии поездок со служебными целями наравне можно использовать три термина: деловой туризм или business travel, индустрия MICE и индустрия встреч.
Деловой туризм играет важнейшую
роль в развитии национальной экономики
любой страны, активно содействует
ее интеграции в мировой рынок. Деловой
туризм очень многогранен. Он включает
индивидуальные и групповые, деловые
поездки руководителей и
Деловой туризм дает возможность знакомства с новыми технологиями, встречи с инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями товаров или услуг фирмы. Деловые поездки обеспечивают свежие идеи для развития бизнеса. Деловой туризм связан с развитием внешнеэкономических связей, стремлением использовать передовой опыт других стран и народов в создании духовных и материальных ценностей, что способствует расширению международных контактов среди представителей научных кругов разных держав. Деловой туризм оказывает положительное воздействие на те страны, где он осуществляется. В основном это воздействие аналогично тому, которое оказывают другие виды туризма, однако есть и отличия.
Во-первых, деловой туризм
стоит дорого и, следовательно, является
доходным. Большую часть деловых
путешественников составляют менеджеры
высшего и среднего звена компаний,
поэтому продавцы дорогих, высококлассных
услуг имеют наибольшую выгоду (например,
это отели класса «три звезды»
и выше, транспортные компании с
первоклассным обслуживанием и
т. д.). Доходы от этого вида туризма
поступают в бюджет государства
через налоги. Если большие мероприятия,
например конференции, выставки и другие,
сопровождаются культурно-развлекательной
программой, то выигрывают также рестораны,
местные туристические
Во-вторых, многие деловые
путешествия совершаются в не
самый загруженный для
В-третьих, путешественники,
совершающие деловые поездки, меньше
других туристов связаны с окружающей
средой. Большую часть времени
они проводят на заседаниях, обсуждениях
различных вопросов, поэтому у
них остается мало времени на посещение
пляжей, зон отдыха, лыжных трасс
и др. Деловые гости не занимают
много места в местном
В-четвертых, гости, посещающие
туристский центр для участия
в конференциях или выставках, а
также совершающие инсентив-
Деловой турист - это отправляющийся
по делам бизнесмен или
Одно из составляющих делового
туризма является организация встреч,
выставок и конференций. В соответствии
с целями индустрии делового туризма
встречи представляют собой организованные
мероприятия, которые объединяют людей
для обсуждения различных вопросов
и могут принимать
2. Организация инсентив-туризма
Инсентив-туризм - это специальный сектор туризма, применяемый компаниями для награждения своих работников и поощрения их к выполнению новых задач. Исходя из этого, многие компании используют его для повышения производительности труда внутри компании и роста активности работников, занятых продажей продукции компании. Поскольку инсентив-туризм имеет сходство с туризмом отдыха, оно является скрытым сектором делового туризма.
Основными генерирующими
рынками среди разных отраслей бизнеса
являются: фармацевтическая индустрия,
индустрия информационных технологий,
финансовые, электронные и парфюмерно-
Для организации инсентив-туров для своих сотрудников компании пользуются услугами специалистов в этой области (например, в Великобритании 53% организаторов имеют штат менее 20 человек, а 19% - более 100 человек). Роль таких специалистов более широка, чем коллег из обыкновенных туристских агентств. Они подключаются на ранних этапах процесса награждения и тесно работают с клиентом (компанией) при решении вопросов повышения производительности труда, проблем мотивации и других маркетинговых вопросов с помощью награждения путешествиями.
Сотрудничество обычно начинается с анализа дел у своих клиентов и определения вида вознаграждения, а также изучения устремлений представленных к награде работников. После выполнения этих функций специалисты проводят внутреннюю рекламу программы продвижения, мониторинг деятельности работников и выявляют победителей. Организация и проведение путешествия для победителей являются заключительным этапом их работы. Компании, выполняющие эти функции, называют себя «домами инсентив-путешествий» или просто «инсентив-домами». Эти компании тесно сотрудничают с местными операторами, как и компании по проведению встреч. Так, местные операторы организуют многие практические мероприятия, т. е. трансфер из аэропорта до отеля, проведение экскурсий, банкетов и др., однако расходы на эти мероприятия составляют малую часть оборота организаторов инсентив-путешествий.
Все сектора индустрии туризма (отели, транспортные компании, туроператоры, гиды и др.) принимают участие в проведении инсентив-туризма. Однако имеются существенные различия между рынками отдыха и инсентив-туризма. Поэтому продавцы туристских услуг, обслуживающие инсентив-путешествия, должны учитывать характеристики, которые присущи только этим путешествиям. Например, отели, собирающиеся работать на этом очень требовательном рынке (особенно требователен американский рынок), должны заботиться не только о качестве физического продукта, но и преимущественно об условиях обслуживания.
Основные специфичные требования для инсентив-путешествий можно объединить в следующие группы:
- уникальность. Ни одно
путешествие не должно