Формирование фирменного стиля туристической организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, в основе стратегии развития туристической фирмы лежат стратегии привлечения постоянных клиентов, где не последнюю роль играет и фирменный стиль и имидж.
Таким образом, цель работы - на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования фирменного стиля туристической организации, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.

Содержание работы

Введение 3
1.Основы формирования фирменного стиля на предприятии 4
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 4
1.2. Элементы и носители фирменного стиля компании 6
1.3.Фирменный стиль и Brand-book 13
2.Анализ фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» 14
2.1. Общая характеристика ЗАО «Роза ветров-НН» 14
2.2.Фирменный стиль ЗАО «Роза ветров-НН» 16
2.3.Совершенствование элементов фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» 18
Заключение…………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы 22