Франчайзинговые отношения в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Содержание работы

Введение 3
1. Система франчайзинга 4
2. Франчайзинговые отношения в сфере туризма в России 5
3. Правовое обеспечение франчайзинга в сфере туризма в России 8
3.1. Договор коммерческой концессии или договор лицензии как франчайзинговый договор. 8
Заключение 10
Список литературы. 12

Файлы: 1 файл

франчайзинг.docx

— 27.91 Кб (Скачать файл)

Подводя итог, можно еще раз сказать, что для развития франчайзинга в России имеются достаточно широкие возможности. Но для реализации этих возможностей необходимо создать определенные условия.

Нужна законодательная инициатива по разработке закона о франчайзинге и внесения соответствующих изменений  в связанные с ним законы и  нормативные акты.

Необходимо включение  в правительственную программу  поддержки малого предпринимательства  системы развития франчайзинга.

Очень важно создание системы  налоговых льгот для франчайзи, особенно на начальном этапе развития франчайзинговой системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Карих Е. Государство франчайзинг. – Карьера.-2002.-№ 10.
  2. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса. США, Канада: экономика, политика, культура.-2002.-№4
  3. Леонов А., Деев В. .Люди дела XXI.-2003.-№8.
  4. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии: франчайзинг. Хозяйство и право.-2001.-№2
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации.-54 глава «Коммерческая концессия».

 


Информация о работе Франчайзинговые отношения в сфере туризма