Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 08:18, курсовая работа
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Цель моей курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах
Введение………………………………………………………………..3
Глава1. Анимация………………………………………………….......5
Анимация в туризме и в России…………………………….7
Типология анимации………………………………………...8
Виды анимации как элементы анимационных программ..10
Глава2. Классификация туристов……………………………………13
Типы личностей по отношению к проведению досуга…..15
Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих…………………………………………………16
Глава3. Анимация в гостинице………………………………………18
Структура анимационной службы……………………….....20
Гостиничные анимационные услуги и программы………..22
Технология создания анимационных программ…………...25
Модель специалиста туранимации………………………....27
Правило поведения аниматоров……………………………28
Заключение……………………………………………………………30
Приложение…………………………………………………………..31
Список литературы…………………………………………………..37
4. Заключение
Чем интенсивнее становится труд человека, тем больше людей нуждается в полноценном отдыхе. Не случайно во всем цивилизованном мире индустрия туризма и досуга уделяется большое внимание. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивный соревнований, игровых залов, клубов, казино и прочих мест отдыха. Поэтому индустрия туризма приносит экономике многих стран большую прибыль.
Для материального обеспечения анимационных (досуговых) программ в туркомплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечит работой тысячи людей.
Назрела необходимость в новых формах и методах организации досуга и в российских туркомплексах. Некоторые туристиские предприятия начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств.
Для нормального развития туристской анимации одного энтузиазма слишком мало. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны:
Поддержка государства должна выражаться в разработке программы развития, выделении денежных средств и т.д. Это самый главный составляющий фактор, без которого невозможно развитие отрасли. Назрела необходимость подготовки организаторов досуга и менеджеров туранимации, способных сделать отдых красивым, веселым, незабываем.
Штатная структура анимационной службы
Примерный график работы тураниматора в зарубежных отелях Турции, Греции, Туниса, Египта.
8.00-9.00- завтрак
9.30-10.00- собрание аниматоров, на котором обсуждается план дня, распределение работы.
10.00-10.30- зазывание гостей.
10.30- пляжный волейбол
10.45- французская игра в шарики.
11.00- водный волейбол
11.15- водная гимнастика
12.00- игры у бассейна
12.45- обед
13.00-14.00- репетиция праздничного вечернего шоу
15.00-15.30- водное поло
15.30-16.15- обучение гостей танцевальным движениям
16.30-17.00- пляжный волейбол
17.00-18.00- аэробика
19.00- приветствие гостей у ресторана на нескольких языках
20.00-20.30- ужин
21.00- детская дискотека
21.30-22.45- развлекательное шоу
22.45-01.00- клубный танец(
тураниматоры идут в бар,
Команда тураниматоров может разойтись только тогда, когда все гости разойдутся по своим номерам.
Пример анимационной
программы в гостиничном
Материальной базой для анимации и спорта здесь служат: пять бассейнов(два открытых, один из которых с водными горками, два детских и один закрытый, с подогревом воды), оздоровительный центр, две турецкие бани, солярий, сауна, шесть теннисных кортов, волейбольные площадки на пляже, бильярд, дартс. На пляже имеется база для занятий водными видами спорта (парусным и водно-парашютным, каноэ, водными лыжами).
В бригаду аниматоров входят спортивные инструкторы, диджеи, танцгруппа, менеджеры по музыкальному оформлению и мини-клуба, костюмер, информационная служба. В летний период штат аниматоров увеличивается за счет студентов-стажеров и других сезонных работников. Ежедневная анимационная программа объявляется для туристов утром на четырех языках- немецком, английском, турецком и русском. Анимационная программа, включая вечернее шоу, видоизменяется ежедневно в течении 14 дней, затем циклично повторяется. Двухнедельный цикл связан с длительностью обычной типовой путевки.
Пример анимационной программы на 1 день:
9.25- сбор всех аниматоров для того, чтобы расписаться в книге «Учет рабочего времени».
9.30- начало работы мини-клуба,
фитнес-центра и команды
10.00- объявление по
микрофону анимационной
10.00- аэробика
10.30- волейбол
11.00- водная гимнастика
11.30- водное поло
12.00- коктейль-игры
13.00-15.00- перерыв на обед
15.00- турниры (теннис, футбол, волейбол, баскетбол, водное поло)
15.00- стрельба из лука
15.30- степ-аэробика
16.00- волейбол
17.00- футбол
18.00- уроки по теннису, теннис
19.00-21.00- начало вечернего шоу
Программа шоу:
В неблагоприятную погоду вместо шоу проводится лотерея в лобби или баре. Сумма денег, вырученных от проданных лотерейных билетов, вручается победителю мероприятия.
Список литературы
Информация о работе Гостиничные анимационные услуги и программы