Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:42, реферат
Атриум Палас Отель - современная гостиница стандарта 5 звезд. Она удобно расположена в центральной части Екатеринбурга в непосредственной близости от административных учреждений, развлекательных заведений города. Для отдыха и бизнеса Атриум Палас Отель предлагает весь спектр гостиничных и деловых услуг международного класса и гарантирует высокий уровень обслуживания, гостеприимство, индивидуальный подход к каждому гостю. Гость легко доберется в любую точку города, до железнодорожного вокзала Екатеринбурга, автовокзала и в аэропорт «Кольцово». Рядом с гостиницей сосредоточены торговые центры, кинотеатры, и другие места развлекательного характера.
Важно заметить что среди причин потери клиентов является то, что уровень обслуживания стоит на 2-м месте после уровня цен.
Основные цели рекламной стратегии отеля можно сформулировать следующим образом:
- в области информирования
клиентов: предложить широкий
- в сфере убеждения
потенциальных клиентов: убедить
их воспользоваться услугами
именно «Атриум Палас Отеля»,
где клиенту гарантируется
- в сфере напоминания: напомнить потребителям, где именно можно приобрести рекламируемые услуги и получить консультации.
Заключение
Успех деятельности предприятия во многом зависит от качества стратегического планирования. Сам по себе стратегический план – это модель поиска успеха, он охватывает все сферы деятельности предприятия. Каждое предприятие решает три задачи: что, как и для кого производить. На эти вопросы отвечает стратегическое планирование, которое характеризует фирму при взаимодействии с внешней и внутренней средой: определяет в каком направлении нужно двигаться.
И крупные и малые организации, занимающиеся перспективным планированием, имеют более высокие прибыли на вложенный капитал и более высокие темпы роста по сравнению с теми, кто этой работой не занимается.
В курсовой работе рассмотрены характеристика отеля, основные услуги и описание номерного фонда, также внешняя и внутренняя среда.
В ходе изучения сделаны следующие выводы. «Атриум Палас Отель» финансово устойчив. Миссия и стратегия отеля на сегодняшний день четко не определены и не ясны для большинства сотрудников. Отель, является абсолютным лидером по качеству услуг и обслуживания и широте ассортимента услуг. По анализу внутренней среды также можно сделать вывод, что маркетинговая активность отеля находится не на высоком уровне: отель мало рекламирует свою деятельность; отсутствуют регулярные маркетинговые исследования рынка и его конъюнктуры.
Реализация рекомендованных мероприятий позволит закрепить позиции «Атриум Палас Отеля» на гостиничном рынке, улучшить показатели эффективности его деятельности, увеличив тем самым еще большую конкурентоспособность отеля.
Поставленные цель и задачи я считаю выполненными.
Список использованных источников
www.hotel-atrium-palace.ru/
www.tourister.ru/world/europe/