Характеристика «Атриум Палас Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:42, реферат

Описание работы

Атриум Палас Отель - современная гостиница стандарта 5 звезд. Она удобно расположена в центральной части Екатеринбурга в непосредственной близости от административных учреждений, развлекательных заведений города. Для отдыха и бизнеса Атриум Палас Отель предлагает весь спектр гостиничных и деловых услуг международного класса и гарантирует высокий уровень обслуживания, гостеприимство, индивидуальный подход к каждому гостю. Гость легко доберется в любую точку города, до железнодорожного вокзала Екатеринбурга, автовокзала и в аэропорт «Кольцово». Рядом с гостиницей сосредоточены торговые центры, кинотеатры, и другие места развлекательного характера.

Файлы: 1 файл

теория.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

Важно заметить что среди  причин потери клиентов является то, что уровень обслуживания стоит на 2-м месте после уровня цен.

Основные цели рекламной стратегии отеля можно сформулировать следующим образом:

- в области информирования  клиентов: предложить широкий ассортимент  услуг на рынке; описание предоставляемых  услуг; поддержание имиджа отеля  как продавца высококачественного  сервиса, теперь по приемлемым  ценам, заботящегося о своих  клиентах и желающего предоставить последним максимум удобства обслуживания и выбора;

- в сфере убеждения  потенциальных клиентов: убедить  их воспользоваться услугами  именно «Атриум Палас Отеля», где клиенту гарантируется качество  обслуживания;

- в сфере напоминания: напомнить потребителям, где именно можно приобрести рекламируемые услуги и получить консультации.

 

Заключение

 

Успех деятельности предприятия  во многом зависит от качества стратегического  планирования. Сам по себе стратегический план – это модель поиска успеха, он охватывает все сферы деятельности предприятия. Каждое предприятие решает три задачи: что, как и для кого производить. На эти вопросы отвечает стратегическое планирование, которое характеризует фирму при взаимодействии с внешней и внутренней средой: определяет в каком направлении нужно двигаться.

И крупные и малые  организации, занимающиеся перспективным  планированием, имеют более высокие  прибыли на вложенный капитал  и более высокие темпы роста  по сравнению с теми, кто этой работой не занимается.

В курсовой работе рассмотрены характеристика отеля, основные услуги и описание номерного фонда, также внешняя и внутренняя среда.

 В ходе изучения сделаны следующие выводы. «Атриум Палас Отель» финансово устойчив. Миссия и стратегия отеля на сегодняшний день четко не определены и не ясны для большинства сотрудников. Отель, является абсолютным лидером по качеству услуг и обслуживания и широте ассортимента услуг. По анализу внутренней среды также можно сделать вывод, что маркетинговая активность отеля находится не на высоком уровне: отель мало рекламирует свою деятельность; отсутствуют регулярные маркетинговые исследования рынка и его конъюнктуры.

Реализация рекомендованных мероприятий позволит закрепить позиции «Атриум Палас Отеля» на гостиничном рынке, улучшить показатели эффективности его деятельности, увеличив тем самым еще большую конкурентоспособность отеля.

Поставленные цель и  задачи я считаю выполненными.

 

Список использованных источников

 

  1. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие/ Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Д.С. Ушаков и др, 2008. 352с.
  2. Использование системы управления в гостиничном бизнесе/ Пять звезд. Иванов В.В., Волов А.Б 2007. № 2. – С. 18
  3. Официальный сайт компании www. atriumhotel.ru
  4. Ссылки: www.tophotels.ru/main/hotel/al37852/

www.hotel-atrium-palace.ru/

www.tourister.ru/world/europe/russia/city/.../hotels/38910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Характеристика «Атриум Палас Отель»