Характеристики уникальности туристских ресурсов и культуры Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Целью работы - охарактеризовать уникальность культуры и туристских ресурсов Японии.

Задачи:

1) выявить основные туристские ресурсы Японии

2) исследовать японскую культуру как побудительный мотив для привлечения туристов

3) рассмотреть полезность информации для въезжающих туристов в Японию

4) изучить туры в Японию

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Выявление уникальности культуры Японии для российских туристов…………………………………………………………...…………….....5

1.1 Полезность информации для туристов, въезжающих в Японию 5

1.2 Характеристика японской культуры как побудительного мотива для привлечения туристов 11

Глава 2. Характеристика туристских ресурсов Японии 16

2.1 Основные туристские ресурсы Японии 16

2.2 Туры в Японию 27

Заключение 35

Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

курсовая Япония.docx

— 257.49 Кб (Скачать файл)

[11,с.65].

Экскурсии в Японии

     Золотой тур по Токио

     Обзорная  экскурсия по Токио с русским  гидом. Посещение искусственного острова  в Токийском заливе Одайба. Панорамный вид Токио и Токийского залива, японская Статуя Свободы. При желании  можно посетить крупнейший в мире выставочный центр "Тойоты",где  представлены все модели концерна. По пути машина проедет через Токийский  залив по мосту Рэйнбоу-бридж, с  которого открывается один из самых  красивых видов на Токио. Токийское  губернаторство в популярном фешенебельном  районе Синдзюку - втором центре Токио. Посещение смотровой площадки, расположенной  на 45-м этаже губернаторства. Синтоистский храм Мэйдзи. Магазин сувенирных и  антикварных товаров. Восточный  садик Императорского дворца. Центральный  квартал Гиндза. Исторический район  Асакуса - посещение буддийского  храма Сэнсодзи. Улица сувенирных товаров Нака-мисэ-дори.

     Стоимость экскурсии: (в у.е. на 1 чел.)

Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу

Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу

Для группы 12-15 человек (автобус) - от по запросу 

     Вечерний  Токио

     Экскурсия по вечернему Токио с русским  гидом с 17.00. Посещение популярного  района Одайба, где находится новый  торгово-развлекательный комплекс Аква-Сити. Панорамный вид на ночной Токио. При желании можно посетить выставочный центр "Тойоты", где  представлены все новинки и ведущие  модели прошлых лет. Посещение самого популярного в Токио увеселительного  района Роппонги, который известен самой высокой в мире плотностью ресторанов и клубов, а также тем, что в нем находится Токийская  телевизионная башня - подъем на ее смотровую площадку на высоте 250 м. По пути машина проедет через Токийский  залив по мосту Рэйнбоу-бридж, с  которого открывается один из самых  красивых видов на Токио. Прогулка по вечернему ценральному кварталу Гиндза. По желанию - посещение комплекса  горячих источников, где воссоздана атмосфера Токио 18-19 в.в.

     Стоимость экскурсии: (в у.е. на 1 чел.)

Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу

Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу

Для группы 12-15 человек (автобус) - от по запросу 

Окно  в Японию

Экскурсия с русским гидом. Посещение Музея  Эдо, в котором представлена история  Японии 17-19 веков. Участие в чайной церемонии, на которой можно приобщиться  к этой древней традиции, уходящей корнями в глубины средних  веков. Обед в ресторане японской кухни в центре Токио. <Машина времени>: фотографирование в нарядах самураев и гейш. Павильон землетрясений, в  котором моделируются землетрясения  средней силы, позволяя посетителям  испытать на себе, что такое землетрясение. Ужин в ночном клубе с одним  из самых популярных в Токио шоу. 
Стоимость экскурсии: (в у.е. на 1 чел.)

Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу

Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу

Для группы 12-15 человек (автобус) - по запросу 

     Однако, несмотря на огромную популярность на туристском рынке, даже туризм в Японии подвергся упадку. В феврале количество иностранных туристов в Японии снизилось более чем на 40% и в общей сложности за этот месяц страну посетили 408800 иностранцев, что на 41,3% меньше по сравнению с тем же месяцем предыдущего года [3,с.8].. Это уже второе по величине снижение количества туристов с 1961 г.: в августе 1971 г., год спустя после «Osaka Expo», сокращение численности иностранных туристов составило 41,8%. Предполагается, что снижение численности туристов связано, главным образом, с общемировым финансовым кризисом, однако существует ещё одно предположение, что это объясняется тем, что в прошлом году Лунный новый год (и связанные с ним выходные) приходился на февраль, тогда как в этом году праздник выпал на январь. Новое правительство Японии, которое пришло к власти в 2008 году, надеется на развития туристической отрасли в стране восходящего солнца. Туристов привлекает уникальная культура Японии, ее развитость в разных областях и инновационные технологии[14,с.76]..

     Туристы в основном жалуются на то, что всё  меньше магазинов принимают кредитки, которые очень популярны в  странах Европы и Северной Америки. К тому же очень маленький процент  японцев говорит на иностранных  языках. Так же стало известно, что количество туристов за 10 лет, с 1989 по 1999, выросло почти в 2 раза и достигло 4,4 миллионов. Как ни странно, большинство туристов прибывает из стран Азии - Кореи, Китая, Тайваня. Количество туристов из Кореи снизилось до  1,5 миллионов, что составляет 23% общего количества туристов в 2009 году. Стало меньше гостей с Тайваня, и теперь их всего 1,05 миллиона, что на 26% меньше чем в 2008 году. Ну, а туристы из Китая напротив стали более активными, их стало 1 миллион, что на 0,6% больше чем в 2008. Однако, не смотря ни на что, Япония привлекала, и будет привлекать туристов.

     В любом сезоне есть как свои плюсы, так  и минусы. Поэтому, чтобы отдых оставил после себя только хорошие воспоминания, туристов следует проинформировать о наиболее благоприятных сезонах для поездок и помочь им выбрать правильный тур.

Заключение

   Япония  располагает огромным рекреационным  потенциалом и предпосылками  для развития туризма. Специфика  природы, культуры, истории позволяет  сказать о Японии, как о перспективной  стране. Обладание историческими, культурными  и религиозными ценностями, отличными  от европейских стран характеризует  страну как перспективное азиатское  направление. Протяженность территории данной страны позволяет говорить о  различных видах туризма и  широкого выбора места предполагаемого  отдыха.

   Как показал анализ, лучше всего посещать Японию весной и осенью, так как в остальные времена года японцы оккупируют внутренний туристский рынок так, что въезжающему туристу будет нелегко забронировать номер в отеле.

   Особенно  был отмечен период праздников, и  наиболее популярными из них являются:

- О-Сёгацу

- Праздник  Сакуры (Ханами)

- фестиваль  О-Бон

- Снежный  фестиваль в Саппоро и т.д.

     Однако  было также выявлено, что с недавних пор  показатели туризма стали снижаться, что во многом объясняется мировым кризисом. И хотя это и повлияло на въезд туристов, но интерес к этой удивительной стране неумолим. А крепкое удержание на туристском рынке способствует известности и внедрению новаторских идей для привлечения большего количества туристов.

  

Список  использованной литературы:

 

1.Анкудинова, Е.А.; Рутман, Т.А. Справочник - путеводитель. – Япония, 2008г.

2. Анисков В.Т., Рутковский М.А. История Японии ,2007г.

3. Вырезки из статей о развитии туризма в Японии, 2009 .

4.А.Б.Косолапов: Искусство Японии, 2008г.

5. Путеводитель по Японии, 2008г.

6. Лавров Н.Ф. История развития культуры Японии. 2008г.

7.Ларин И.В. Особенности архитектурного строения японских замков, 2009г

8. Святые храмы и музей Японии: Краткая иллюстрир. энцикл.: В 3-х т. 2007г.

9.Николаев С.П.: Япония, 2009г.

10. Япония. Культура и искусство. / Пер. О.А. Павловской. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2006 . – 367 с.

11. Сазыкин А.М. , Глушко А.А. Отдых и экскурсии в Японию/ /, 2008 г.

12. Сазыкин А.М., А.А. Глушко, А.В. Нечаева: Тенденции развития туризма Японии,2008г.

13. Селедец В.П. Природные красоты Японии. 2008г.

14. Туризм  в цифрах 2008., М., ИИЦ Туристская статистика, 2009 г  
15. Урусов В.М. Советы путешественникам (учебное пособие), 2008г.

16. Интернет-сайты:

http://www.nihon.ru/

http://revolution.allbest.ru/geography/00012713_4.html 
 
 


Информация о работе Характеристики уникальности туристских ресурсов и культуры Японии