Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:59, курсовая работа
Целью работы - охарактеризовать уникальность культуры и туристских ресурсов Японии.
Задачи:
1) выявить основные туристские ресурсы Японии
2) исследовать японскую культуру как побудительный мотив для привлечения туристов
3) рассмотреть полезность информации для въезжающих туристов в Японию
4) изучить туры в Японию
Введение 3
Глава 1. Выявление уникальности культуры Японии для российских туристов…………………………………………………………...…………….....5
1.1 Полезность информации для туристов, въезжающих в Японию 5
1.2 Характеристика японской культуры как побудительного мотива для привлечения туристов 11
Глава 2. Характеристика туристских ресурсов Японии 16
2.1 Основные туристские ресурсы Японии 16
2.2 Туры в Японию 27
Заключение 35
Список использованной литературы 36
[11,с.65].
Экскурсии в Японии
Золотой тур по Токио
Обзорная экскурсия по Токио с русским гидом. Посещение искусственного острова в Токийском заливе Одайба. Панорамный вид Токио и Токийского залива, японская Статуя Свободы. При желании можно посетить крупнейший в мире выставочный центр "Тойоты",где представлены все модели концерна. По пути машина проедет через Токийский залив по мосту Рэйнбоу-бридж, с которого открывается один из самых красивых видов на Токио. Токийское губернаторство в популярном фешенебельном районе Синдзюку - втором центре Токио. Посещение смотровой площадки, расположенной на 45-м этаже губернаторства. Синтоистский храм Мэйдзи. Магазин сувенирных и антикварных товаров. Восточный садик Императорского дворца. Центральный квартал Гиндза. Исторический район Асакуса - посещение буддийского храма Сэнсодзи. Улица сувенирных товаров Нака-мисэ-дори.
Стоимость экскурсии: (в у.е. на 1 чел.)
Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу
Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу
Для группы 12-15 человек (автобус) - от по запросу
Вечерний Токио
Экскурсия
по вечернему Токио с русским
гидом с 17.00. Посещение популярного
района Одайба, где находится новый
торгово-развлекательный
Стоимость экскурсии: (в у.е. на 1 чел.)
Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу
Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу
Для группы 12-15 человек (автобус) - от по запросу
Окно в Японию
Экскурсия
с русским гидом. Посещение Музея
Эдо, в котором представлена история
Японии 17-19 веков. Участие в чайной
церемонии, на которой можно приобщиться
к этой древней традиции, уходящей
корнями в глубины средних
веков. Обед в ресторане японской
кухни в центре Токио. <Машина времени>:
фотографирование в нарядах самураев
и гейш. Павильон землетрясений, в
котором моделируются землетрясения
средней силы, позволяя посетителям
испытать на себе, что такое землетрясение.
Ужин в ночном клубе с одним
из самых популярных в Токио шоу.
Стоимость экскурсии:
(в у.е. на 1 чел.)
Для группы до 2х человек (на машине) - по запросу
Для группы до 5 человек (микроавтобус) - по запросу
Для группы 12-15 человек (автобус) - по запросу
Однако, несмотря на огромную популярность на туристском рынке, даже туризм в Японии подвергся упадку. В феврале количество иностранных туристов в Японии снизилось более чем на 40% и в общей сложности за этот месяц страну посетили 408800 иностранцев, что на 41,3% меньше по сравнению с тем же месяцем предыдущего года [3,с.8].. Это уже второе по величине снижение количества туристов с 1961 г.: в августе 1971 г., год спустя после «Osaka Expo», сокращение численности иностранных туристов составило 41,8%. Предполагается, что снижение численности туристов связано, главным образом, с общемировым финансовым кризисом, однако существует ещё одно предположение, что это объясняется тем, что в прошлом году Лунный новый год (и связанные с ним выходные) приходился на февраль, тогда как в этом году праздник выпал на январь. Новое правительство Японии, которое пришло к власти в 2008 году, надеется на развития туристической отрасли в стране восходящего солнца. Туристов привлекает уникальная культура Японии, ее развитость в разных областях и инновационные технологии[14,с.76]..
Туристы в основном жалуются на то, что всё меньше магазинов принимают кредитки, которые очень популярны в странах Европы и Северной Америки. К тому же очень маленький процент японцев говорит на иностранных языках. Так же стало известно, что количество туристов за 10 лет, с 1989 по 1999, выросло почти в 2 раза и достигло 4,4 миллионов. Как ни странно, большинство туристов прибывает из стран Азии - Кореи, Китая, Тайваня. Количество туристов из Кореи снизилось до 1,5 миллионов, что составляет 23% общего количества туристов в 2009 году. Стало меньше гостей с Тайваня, и теперь их всего 1,05 миллиона, что на 26% меньше чем в 2008 году. Ну, а туристы из Китая напротив стали более активными, их стало 1 миллион, что на 0,6% больше чем в 2008. Однако, не смотря ни на что, Япония привлекала, и будет привлекать туристов.
В любом сезоне есть как свои плюсы, так и минусы. Поэтому, чтобы отдых оставил после себя только хорошие воспоминания, туристов следует проинформировать о наиболее благоприятных сезонах для поездок и помочь им выбрать правильный тур.
Япония
располагает огромным рекреационным
потенциалом и предпосылками
для развития туризма. Специфика
природы, культуры, истории позволяет
сказать о Японии, как о перспективной
стране. Обладание историческими, культурными
и религиозными ценностями, отличными
от европейских стран
Как показал анализ, лучше всего посещать Японию весной и осенью, так как в остальные времена года японцы оккупируют внутренний туристский рынок так, что въезжающему туристу будет нелегко забронировать номер в отеле.
Особенно был отмечен период праздников, и наиболее популярными из них являются:
- О-Сёгацу
- Праздник Сакуры (Ханами)
- фестиваль О-Бон
- Снежный фестиваль в Саппоро и т.д.
Однако было также выявлено, что с недавних пор показатели туризма стали снижаться, что во многом объясняется мировым кризисом. И хотя это и повлияло на въезд туристов, но интерес к этой удивительной стране неумолим. А крепкое удержание на туристском рынке способствует известности и внедрению новаторских идей для привлечения большего количества туристов.
1.Анкудинова, Е.А.; Рутман, Т.А. Справочник - путеводитель. – Япония, 2008г.
2. Анисков В.Т., Рутковский М.А. История Японии ,2007г.
3. Вырезки из статей о развитии туризма в Японии, 2009 .
4.А.Б.Косолапов: Искусство Японии, 2008г.
5. Путеводитель по Японии, 2008г.
6. Лавров Н.Ф. История развития культуры Японии. 2008г.
7.Ларин И.В. Особенности архитектурного строения японских замков, 2009г
8. Святые храмы и музей Японии: Краткая иллюстрир. энцикл.: В 3-х т. 2007г.
9.Николаев С.П.: Япония, 2009г.
10. Япония. Культура и искусство. / Пер. О.А. Павловской. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2006 . – 367 с.
11. Сазыкин А.М. , Глушко А.А. Отдых и экскурсии в Японию/ /, 2008 г.
12. Сазыкин А.М., А.А. Глушко, А.В. Нечаева: Тенденции развития туризма Японии,2008г.
13. Селедец В.П. Природные красоты Японии. 2008г.
14. Туризм
в цифрах 2008., М., ИИЦ Туристская статистика,
2009 г
15. Урусов В.М. Советы путешественникам
(учебное пособие), 2008г.
16. Интернет-сайты:
http://www.nihon.ru/
http://revolution.allbest.ru/
Информация о работе Характеристики уникальности туристских ресурсов и культуры Японии