Имидж гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Дать теоретическую характеристику регионального туризма и факторов, влияющих на его развитие.
Задачи исследования:
1. Изучить, проанализировать и обосновать важность изучения теоретических аспектов данного вопроса
Определить проблемы развития туризма на территории Самарской области и пути их решения

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиницы……………………………….……………………
1.1. Понятие имиджа гостиницы…………..................................
1.2. Процесс формирования имиджа гостиницы.........................
1.3. PR деятельность в создании позитивного имиджа гостиницы…………………………………………………….
Глава 2. Проблемы создания позитивного имиджа гостиницы «Европа»………………………………………………………
2.1. Характеристика гостиницы «Европа»………..……………..
2.2. Проблемы создания позитивного имиджа гостиницы «Европа»………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………..

Файлы: 1 файл