Индустрия гостеприимства. Организация и технология обслуживания туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:29, реферат

Описание работы

С тех пор, как человек начал путешествовать , возникла необходимость ночлега вне его дома , и места где бы он мог утолить свой голод и жажду. Всякий спрос рождает предложение , поэтому в ответ на спрос со стороны путешественников на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия , предоставляющие эти услуги.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...стр 3
1.Индустрия гостеприимства…………………………………….стр 4
1.1 Категории отелей…………………………………………….стр 4
1.2 Гостиничные услуги……………………………………….…стр 5
2.Организация и технология обслуживания туристов
в гостинице………………………………………………………...стр 8
2.1 Технология приёма и размещения гостей…………………..стр 8
2.2 Хозяйственная служба. Технология уборки номера…….стр 15
2.3 Организация безопасности…………………………………стр 18
2.4 Организация питания …………………………………… стр 19
Заключение………………………………………………………….стр 21
Список литературы…………………………………………………стр 22