Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 23:55, реферат
Сегодня каждое предприятие, фактически любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении – не исключение. Более того, предприятия гостиничного бизнеса являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг.
Введение
Маркетинговая информационная система туристского предприятия
Маркетинг гостиничного хозяйства
Стратегия совершенствования управления деятельностью отдела маркетинга.
Заключение
Список использованных источников.