Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:52, отчет по практике
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Офисные программы…………………………………………………….4
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы……….....5
3. Реклама туристических услуг в сети Интернет……………………... 6
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.………………………….7
4.1 Веб- сервер……………………………………………………………..7
4.2 Дизайн сервера…………………………………………………………9
5. Современные системы бронирования……………………………….10
6. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе России……………..…………………………..11
6.1 Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе…………………………………………….…….11
6.2 Системы бронирования……………………………………………...12
6.3 Существующие туристические Интернет- проекты………………13
6.4 Перспективы развития туристических Интернет- проектов.…….15
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………
Конечно, как и все новые технологии, Интернет-программы требуют некоторого времени, для того чтобы персонал овладел ими и привык пользоваться новыми возможностями. Например, импортом данных через буфер обмена из других офисных программ. Все данные попадут куда надо, неважно, привыкли ли в офисе составлять списки клиентов в Excell или другом формате. Это значит, что вместо 30 вписываний в графу надо сделать в худшем случае . Использование электронных систем оформления страхования в первую очередь выгодно крупным фирмам, занимающимся большими объемами. Эта цифра - еще один, последний, штрих к нашему портрету отечественного Интернет-бизнеса в области туризма в третьем тысячелетия.
Список литературы.
Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма