Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:58, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Офисные программы…………………………………………………….4
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы…………...5
3. Реклама туристических услуг в сети Интернет………………………. 6
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.…………………………. 7
4.1 Веб- сервер……………………………………………………………. 7
4.2 Дизайн сервера……………………………………………………….. 9
5. Современные системы бронирования………………………………. 10
6. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе России…………… ………………………….. 11
6.1 Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе…………………………………………….…….11
6.2 Системы бронирования………………………………………………12
6.3 Существующие туристические Интернет- проекты………………..13
6.4 Перспективы развития туристических Интернет- проектов.……...15
Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
*****
Кафедра
гостиничного и туристического менеджмента
Реферат
на тему:
Информационные
технологии в сфере туризма
Волгоград 2011
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1. Офисные программы…………………………………………………….
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы…………...5
3. Реклама туристических услуг в сети Интернет………………………. 6
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.…………………………. 7
4.1 Веб- сервер…………………………………………………………….
4.2 Дизайн сервера………………………………………………………..
5. Современные системы бронирования………………………………. 10
6. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе России…………… ………………………….. 11
6.1 Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе…………………………………………….…….11
6.2 Системы бронирования………………………………………………
6.3 Существующие туристические Интернет- проекты………………..13
6.4 Перспективы развития туристических Интернет- проектов.……...15
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, о компьютерной технике, применяемой в работе турфирмы, о создании эффективного сайта и сервере туристической фирмы в Интернете, а также о состоянии и перспективе использования Интернета в турбизнесе России. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
1. Офисные программы
Под офисными программами на сегодняшний день понимаются как Excel-таблицы, приспособленные для ввода заявок и проставления отметки об оплате, так и сложные комплексные системы, позволяющие автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы турфирмы.
Можно выделить следующие уровни или этапы автоматизации:
Только специализирующаяся на автоматизации турбизнеса фирма способна создать продукт, который удовлетворит даже самую взыскательную турфирму. Потому, что, только основываясь на опыте десятков турфирм, имеющих свой взгляд на бизнес, можно создать удовлетворительное программное обеспечение, не опускаясь до автоматизации хаоса отдельных турфирм.
Понятно,
что фирмы, специализирующиеся на турсофте,
имеют богатый опыт общения с
передовыми компаниями. Многие годы они
отбирают самые рациональные моменты
деятельности лидеров рынка и
интегрируют их в свой продукт. На сегодняшний
день профессиональные офисные программы
претендуют на полную автоматизацию бизнес-процессов
турфирм. Приобретение программ такого
уровня не сводится к простой покупке
компьютерной системы - это прежде всего
серьезная работа по внедрению новой,
передовой технологии.
2. Компьютерная
техника, применяемая в работе турфирмы
Офисная машина для менеджера туристической фирмы, бухгалтера, кассира, руководителя, безусловно, типичный офисный компьютер. Здесь очень многим никак нельзя пренебречь, но от очень многого можно вполне отказаться.
Полагается, что на настоящий момент, судя по ситуации, сложившейся с представленным здесь софтом, философский вопрос о выборе аппаратной платформы и операционной системы в значительной мере остроту потерял.
Желающие
работать на Mac, конечно, будут всегда,
но большинство руководителей
Далее Brend-ы. В ряде случаев оснастить офис техникой целиком от одного известного производителя может оказаться весьма выгодно, особенно если не стоять в конце длинной цепочки посредников. Но опыт показывает, что за конкурентные деньги можно купить у производителей с известными именами только технику, бывшую в употреблении или сильно залежавшуюся на складе, обычно по не раскрываемым причинам. Реально нет необходимости в офисном компьютере иметь многое из того, без чего домашний слабо мыслится, однако есть совершенно необходимые свойства, без которых работа менеджера становится мучением. Можно разумным компромиссом считать применение в офисном компьютере интегрированных чипсетов и разумного набора периферии.
Выбор комплектующих стоит ограничить несколькими твердо установленными принципиально важными опциями.
Винчестер - для офисной машины вполне можно остановиться на Fujitsu или IВМ на 7200 оборотов (5400 тоже не будет плохо, разницы сегодня практически нет) при минимально возможной для современного нового винчестера емкости - порядка 20 гигабайт. С видео и звуком проблем выбора из-за интегрированного чипсета нет. Распаянная сеть 10/100 тоже не будет проблемой. Таких плат меньше, но и они вполне работоспособны. Корпус можно взять самый недорогой, но в одной - двух машинах офиса должна быть возможность установки дополнительного трехдюймового устройства.
Память. Обеими руками голосуем сегодня за 128 мегабайт. И даже 256 не будут лишними в связи с замаячившей перспективой поставить ХР. Самый минимальный процессор, но от Intel, т.е. Се1егоп с минимальной частотой (800 — 100), или РШ (800 -- 1000), но все, безусловно, новое. Никаких Refurbished
компонентов брать нельзя - это принципиальное соображение. Если только фирма-сборщик не собирается делать основные деньги на послегарантийном обслуживании компьютеров. Брать память меньше 128 - один из негодных видов экономии. Реальная производительность труда при этом снижается заметно, да и нервы сотрудников надо беречь.
Мониторы.
Принципиальное требование нашей фирмы
- разрешение 800 на 600 - сегодня уже
нельзя характеризовать словами "чрезмерное",
"разорительное", даже "большое".
По-другому работать сегодня нельзя. Сроки
разумной эксплуатации четырнадцатидюймовых
мониторов уже прошли, приобретение новых
таких на данный момент (кроме случаев
установки сервера, за которым работать
не приходится) всерьез рассматриваться,
конечно, не может.
3. Реклама
туристических услуг в сети Интернет
Первые шаги по рекламе сайта желательно сделать уже во время его создания. Страницы сайта должны быть оптимизированы для лучшей находимости в поисковых системах - не забудьте обговорить это со студией, которая будет создавать вам сайт. После создания сайта его нужно зарегистрировать в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Чем больше ссылок будет на ваш сайт - тем лучше.
Одним из основных видов рекламы в Интернете была и пока остается баннерная реклама. Стандартными форматами баннеров являются 468х60 и 100х100 точек.
Цена рекламы может определяться в зависимости от срока размещения баннера или исчисляться в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность размещения баннера с оплатой не по показам баннера, а по нажатиям на него.
Баннерная реклама может размещаться не только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни различных сайтов. Стоимость рекламы в такой сети гораздо ниже, чем на конкретном сайте. Правда, и качество размещения нередко страдает. Баннеры баннерных сетей могут размещаться в неудобных местах, например, далеко внизу страниц. Кроме того, при покупке показов в баннерной сети сложнее настроить показы на нужную целевую аудиторию (в данном случае на туристические сайты). Лишена этого недостатка Туристическая Баннерная Сеть (www.turizm.ru/turbs). Она специально предназначена для обмена рекламой между туристическими сайтами. На туристических сайтах, как правило, возможно размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение.
4. Сервер туристической фирмы в Интернете
4.1 Веб- сервер
Во-первых, Веб-сервер - это компьютер, постоянно находящийся в Интернете, во-вторых, это программа, которая передает вашу информацию на компьютеры пользователей, и, в-третьих, под этим понимается совокупность связанных между собой страниц, рассказывающих о вашей фирме и ее услугах (в последнее время для устранения этой неразберихи в третьем случае используется термин Веб-сайт).
Компьютер, используемый в качестве Веб-сервера: может располагаться у вас в офисе. Плюсы: Вы всегда сможете оперативно перейти на другое программное обеспечение, добавить или изменить серверные компоненты. В плане управления своим сайтом вы абсолютно свободны. Вы также можете наращивать производительность компьютера и делать стыковки со своей внутренней базой и т.п. Минусы: Достаточно высокая стоимость аренды выделенного канала (от $200 в месяц), необходимость иметь квалифицированного системного администратора для поддержки сервера и регулярного обновления системы защиты от взлома. Место на сервере арендуется у провайдера. Плюсы: Относительно низкая стоимость аренды - (от $20 в месяц), проблемы защиты и администрирования сервера ложатся на провайдера. Высокая скорость доступа к вашему серверу.
Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма