Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:58, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Офисные программы…………………………………………………….4
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы…………...5
3. Реклама туристических услуг в сети Интернет………………………. 6
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.…………………………. 7
4.1 Веб- сервер……………………………………………………………. 7
4.2 Дизайн сервера……………………………………………………….. 9
5. Современные системы бронирования………………………………. 10
6. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе России…………… ………………………….. 11
6.1 Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе…………………………………………….…….11
6.2 Системы бронирования………………………………………………12
6.3 Существующие туристические Интернет- проекты………………..13
6.4 Перспективы развития туристических Интернет- проектов.……...15
Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы………………
Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением онлайнового турбизнеса будет продажа/бронирование билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, аренда автомобиля, получение медицинской страховки.
Если рассматривать ситуацию в секторе В2В, то здесь можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор - турагент. Причем намечается тенденция использования таких систем не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети.
При таком
подходе турагентство будет привязываться
к тому или иному оператору
при помощи совместного использования
соответствующего программного обеспечения,
и переход к другому оператору
будет сопровождаться довольно мучительной
перестройкой работы внутри самого агентства.
Заключение.
В гостиничном
хозяйстве такая система
Конечно,
как и все новые технологии,
Интернет-программы требуют
Список
литературы.
Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма