Информационные технологии в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:58, реферат

Описание работы

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Офисные программы…………………………………………………….4
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы…………...5
3. Реклама туристических услуг в сети Интернет………………………. 6
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.…………………………. 7
4.1 Веб- сервер……………………………………………………………. 7
4.2 Дизайн сервера……………………………………………………….. 9
5. Современные системы бронирования………………………………. 10
6. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе России…………… ………………………….. 11
6.1 Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе…………………………………………….…….11
6.2 Системы бронирования………………………………………………12
6.3 Существующие туристические Интернет- проекты………………..13
6.4 Перспективы развития туристических Интернет- проектов.……...15
Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

Информационные технологии.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

Если  оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе  основным направлением онлайнового  турбизнеса будет продажа/бронирование билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, аренда автомобиля, получение медицинской страховки.

Если  рассматривать ситуацию в секторе В2В, то здесь можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор - турагент. Причем намечается тенденция использования таких систем не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети.

При таком  подходе турагентство будет привязываться  к тому или иному оператору  при помощи совместного использования  соответствующего программного обеспечения, и переход к другому оператору будет сопровождаться довольно мучительной перестройкой работы внутри самого агентства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

В гостиничном  хозяйстве такая система выполняет  множество различных функций: контролирует системы электроснабжения, упрощает деятельность менеджеров, выполняя функции бронирования и расчетов с клиентами, оказывает поддержку маркетинговому отделу в составлении баз данных, осуществляет управление складированием и учетом заказов и счетов за потребление продуктов и напитков, и т.д. К новым технологиям относятся современные разработки программ для тур агенств и тур фирм. Сюда же можно отнести и Интернет. Они значительно облегчают работу персонала и делают ее более эффективной.

Конечно, как и все новые технологии, Интернет-программы требуют некоторого времени, для того чтобы персонал овладел ими и привык пользоваться новыми возможностями. Например, импортом данных через буфер обмена из других офисных программ. Все данные попадут куда надо, неважно, привыкли ли в офисе составлять списки клиентов в Excell или другом формате. Это значит, что вместо 30 вписываний в графу надо сделать в худшем случае . Использование электронных систем оформления страхования в первую очередь выгодно крупным фирмам, занимающимся большими объемами. Эта цифра - еще один, последний, штрих к нашему портрету отечественного Интернет-бизнеса в области туризма в третьем тысячелетия. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 

  1. internet15.narod.ru
 
  1. www.turizm.ru
 
  1. www.tours.ru
 
  1. www.tsure.ru

Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма