Информационные технологии в управлении гостиничным хозяйством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 20:35, контрольная работа

Описание работы

Целью данной семестровой работы является анализ использования информационных технологий в управлении гостиничными предприятиями. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыть сущность и основные понятия информационных технологий;
показать основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства;
дать характеристику систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства;

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3
Основная часть.
I. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий.
понятие информационных технологий……………………………………..5
классификация информационных технологий……………………………..8
задачи, решаемые с помощью информационных технологий…………...12
Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием………………………………………………………………...13
II. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием.
2.1 системы управления: подходы к выбору систем…………………………..15
2.2 программные продукты компании HRS……………………………………19
2.3 Система автоматизации «Отель 2.3»……….................................................22
2.4 программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL………………………………………………………………………23
III. Технико-экономическое обоснование внедрения информационных технологий
3.1 технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления ………………………………………………………………………31
3.2 подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления …………………………………………………………….32
3.3 оценка рисков внедрения компьютерной системы управления…………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………