Инновации. Понятие, функции, роль в современном мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

Мировая экономика в своем развитии проходит через определенные стадии или жизненные циклы: сельскохозяйственный период; индустриальный уклад; постиндустриальное время. На современном этапе экономический рост принимает черты, свойственные постиндустриальной экономике, и проявляется не в количественных показателях, а в быстром распространении технологий, расширении сферы услуг.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ курсовая инновации.docx

— 61.34 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Владение информацией актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Внедрение современных технологий в работу предприятий гостиничной индустрии позволяет повысить качество продукта и ускорить процесс сбора и обработки информации, обеспечить взаимодействие в режиме реального времени с участниками рынка, расширить ассортимент услуг, а также автоматизировать процессы ведения документации, отчетности, бухгалтерского учета. Таким образом, очевидно, что использование компьютерных технологий и программного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список литературы.

1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. − М.: ИНФРА-М, 2005.

2. Л.С. Самохина. Т.М. Бойцова. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.  Владивосток Издательство ВГУЭС, 2010.

3. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

4. Гунин В. Н. Управление инновациями: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации».. – М.: ИНФРА-М, 2000.

5. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998

6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995

7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. − М.: ЮНИТИ, 1997.

8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. −  2-е изд. − М.: Бизнес-школа, 2000.

9. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов. − М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

10. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. − М.: ЮНИТИ, 1999.

11. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб.пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. − М.: Экономика, 2000.

12. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие /Под. ред. проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2006.

13. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: Учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2005.

14. Инновационный менеджмент: Учеб. /Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005.

15. Инвестирование в инновационный бизнес. Мировая практика – венчурный капитал. − М.: ЗелО, 1996.

 

Электронные ресурсы.

 

16. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме , http://www.0zd.ru/sport_i_turizm/informacionnye_texnologii_v_3.html

17. Инновационная политика в СКСиТ. Задачи и функции управления инновациями, http://5fan.ru/wievjob.php?id=30417

18. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие., http://www.pandia.ru/text/77/156/25411.php.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Инновации. Понятие, функции, роль в современном мире