Интернет-технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучить применение современных информационных компьютерных технологий в туризме, анализ и оценка эффективности деятельности веб сайта компании "", предложение мероприятий по совершенствованию технологии предоставления услуг исследуемой фирмы с использованием информационных технологий.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
1. Провести обзор литературных и интернет источников по теме исследования.
2. Оценить роль Интернета в туризме
3. Проанализировать деятельность предприятия. Выявить основные недостатки.
4. Разработать предложение по совершенствованию организации.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 30.17 Кб (Скачать файл)

 Самым распространенным  способом заявить о себе в  Интернете — это создать, поддерживать  и рекламировать свой собственный  интернет-проект, а именно Web-сайт или Web-страницу.

 

Интернет-маркетинг подразумевает  осуществление маркетинговой политики компании средствами Сети. Одним из таких средств является Web-сайт компании. Однако далеко не все существующие сайты отрабатывают затраты на свое создание. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия какой-либо стратегии разработки и поддержания сайта.

 

Можно выделить следующие  возможности и преимущества использования  сайта:

направленная работа с  целевой аудиторией;

создание первоначальной заинтересованности аудитории в  получении информации;

детальное информирование;

неограниченный во времени  доступ к информации;

обеспечение актуальности и  оперативности информации;

интерактивное взаимодействие с аудиторией, обратная связь;

ведение и анализ статистики;

проведение опросов и  исследований.

 

http://otherreferats.allbest.ru/sport/00043022_0.html

          http://www.ekozona.ru/management_culture/276-rol-i-znachenie-    novyx-informacionnyx-texnologij.html

 

1. http://textb.net/110/72.html

2. http://faggo.ru/vidyi-internet-tehnologiy.html

3. Морозов М.А. Информационные  технологии в социально-культурном  сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. —  М.: Изд. центр «Академия», 2002.

4. Реклама и маркетинг  в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

5. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16).

 

 


Информация о работе Интернет-технологии в туризме