Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 13:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучить применение современных информационных компьютерных технологий в туризме, анализ и оценка эффективности деятельности веб сайта компании "", предложение мероприятий по совершенствованию технологии предоставления услуг исследуемой фирмы с использованием информационных технологий.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
1. Провести обзор литературных и интернет источников по теме исследования.
2. Оценить роль Интернета в туризме
3. Проанализировать деятельность предприятия. Выявить основные недостатки.
4. Разработать предложение по совершенствованию организации.
Самым распространенным
способом заявить о себе в
Интернете — это создать,
Интернет-маркетинг
Можно выделить следующие возможности и преимущества использования сайта:
направленная работа с целевой аудиторией;
создание первоначальной заинтересованности аудитории в получении информации;
детальное информирование;
неограниченный во времени доступ к информации;
обеспечение актуальности и оперативности информации;
интерактивное взаимодействие с аудиторией, обратная связь;
ведение и анализ статистики;
проведение опросов и исследований.
http://otherreferats.allbest.
http://www.ekozona.ru/
1. http://textb.net/110/72.html
2. http://faggo.ru/vidyi-
3. Морозов М.А. Информационные
технологии в социально-
4. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
5. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16).