Инженерно-техническая служба гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:19, реферат

Описание работы

Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гостиницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.
Цель данной работы - охарактеризовать основную службу гостиницы, рассмотреть и понять роль инженерно-технического подразделения в гостинице.

Содержание работы

Введение 3
I. Инженерно-техническая служба гостиницы 4
1. Структура инженерно-технической службы гостиницы 4
2. Управление системами технического обслуживания и оборудования 5
3. Функции технического отдела 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Файлы: 1 файл

Сизенева.docx

— 60.89 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. "Сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

    1. Бизнес - энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008
    2. Бизнес - энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. - Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003.
    3. Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005.
    4. Тимохина Т.Л. Организация административно - хозяйственной службы отеля: Уч. Пособие- М., ИД «Форум» 2008.

 


Информация о работе Инженерно-техническая служба гостиницы