Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:33, курсовая работа
Термин «туризм» с давних времен используется во многих языках. Это слово произошло от выражения «великий тур» (Grand Tour) и первоначально означало ознакомительную поездку, которую совершали в XVII—XVIII столетии молодые дворяне. В XIX столетии такие поездки стали популярны и среди других слоев населения. Целью поездок было знакомство туристов с чужими культурами. На протяжении столетий основное назначение туризма — знакомство путешественников с другими странами, налаживание контактов и взаимопонимания с народами, их населяющими
Современный туризм – явление с одной стороны, молодое, так как массовым он стал всего лишь после второй мировой войны; с другой стороны , туризм имеет глубокие исторические корни, ибо путешествия известны человечеству с древнейших времен.
Введение……………………………………………………....................................3
1.Сущность, определение и особенности туристского продукта…………………
1.1 Определение туристского продукта……………………………………………
1.2Туристская услуга и туристский продукт. Их взаимодействие………………..
1.3Особенности туристского продукта…………………………………………….
2.1Структура туристского продукта………………………………………………..
Заключение
Список использованных источников