Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 05:57, курсовая работа
Цель исследования–на основе теоретических знаний в сфере проведения анализа рыночной ситуации гостиничного предприятия охарактеризовать конкурентную среду гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин», и определить конкурентные преимущества исследуемого объекта.
Объектом исследования является гостиница «Пасифик Плаза Сахалин», предметом исследования является изучение конкурентной среды указанного предприятия.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования конкурентной среды гостиничного предприятия 6
1.1. Понятие конкурентной среды гостиничного предприятия 6
1.2. Методы исследования конкурентов 11
Глава II. Анализ конкурентной среды гостиницы "Pacific Plaza Sakhalin" 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Анализ конкурентов гостиницы "Pacific Plaza Sakhalin" 22
Заключение 27
Список литературы 29