Экономические и организационные проблемы деятельности гостиничных цепей (на примере французского гостиничного оператора Accor)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:09, дипломная работа
Описание работы
Задачи: • Сформировать единые организационные и методические подходы к функционированию предприятий в области гостеприимства. • Создать условия для формирования уже межрегиональных сетей, предоставляющих услуги размещения. • Сформировать единую стратегию развития предпринимательства в области средств размещения, как на национальном, так и территориальном уровнях. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование и анализ значения и возможности использования конкурентных преимуществ в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятий гостиничного бизнеса.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Возникновение гостиничных цепей на международном рынке гостиничных услуг. 5 1.1 Сущность гостиничных цепей, недостатки и преимущества работы 5 1.2. Глобализация, как фактор развития гостиничных цепей 14 1.3.Гостиничные цепи в России 21 ГЛАВА 2. Организация деятельности гостиничных цепей. 30 2.1. Контрактное управление в гостиничном бизнесе 31 2.2. Применение франчайзинга в гостиничном бизнесе 40 2.3. Применение основных принципов западной системы управления к максимизации доходности гостиницы 52 ГЛАВА 3. Развитие гостиничных цепей в России. 64 3.1. Стратегия развития компании Accor в России 64 3.2 Участники рынка национальных гостиничных цепей 76 3.3 Практические рекомендации по развитию гостиничных предприятий в Российской Федерации 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 95
Проблематичность завершиения отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзинговый договор определяет природу отношений между франчайзером и франчайзи. Франчайзинговый договор предусматривает ряд положений, защищающих франчайзи.. Но вместе с тем такие положения осложняют вывод из системы франчайзи, который не выполняет законов франчайзингового бизнеса.
Франчайзи не являются работниками франчайзера. Франчайзи являются независимыми владельцами бизнеса.
Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий. Потребители воспринимают каждое франчайзинговое предприятие как часть одной цепи предприятий, работающих под единым товарным знаком. И если какой-нибудь франчайзи плохо ведет свой бизнес, то это будет бросать тень на всю франчайзинговую систему.
Недоплата или выплата взносов с опозданием. Франчайзеры устанавливают структуру выплат за предоставленный сервис, принимая за основу процент от общей суммы продаж в каждом предприятии. Франчайзи обязаны представлять отчет об общей сумме продаж франчайзеру для того, чтобы определить сумму оплаты за сервис. Франчайзи может попытаться скрыть сумму продаж и предоставить неполный отчет с тем, чтобы занизить взнос своему франчайзеру.
Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны. Работа любой франчайзинговой системы основана на принципах и стандартах, являющихся интеллектуальной собственностью франчайзера. Эти принципы бизнеса представляют собой коммерческую тайну и служат основой <span
class="Normal__Char" style=" font-size: 14pt;