Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:01, реферат
Учитывая возможности, которые раскрывает туризм в общественном развитии, на организаторов экскурсионного обслуживания возлагается ответственность направленная на сохранение и рекреацию трудового потенциала и сохранения его здоровья; духовного, культурного физического и морального развития людей; формирование здорового способа жизни; внедрение экологической культуры.
Основная цель данной работы – углубленное и детальное изучение организации экскурсионного обслуживания.
Введение
1. Понятие, цели и задачи экскурсионного обслуживания.
2. Экскурсионные услуги как постоянный спутник туристического путешествия
2.1 . Структура и содержание экскурсии
2.2. Технология создания экскурсионного продукта
2.3 . Экскурсовод и его роль в экскурсии
3. Современное развитие экскурсионных услуг на территории Украины.
Заключение
Список литературы
· интеллектуальностью;
· индивидуальностью;
· ответственностью;
· личным достоинствам;
· активной жизненной позиции.
В освоении профессии экскурсовода важными являются следующие виды способностей:
· конструктивное;
· организаторские;
· коммуникативные.
Огромную роль в усвоении профессии экскурсовода отводится следующим качествам характера: интеллектуальным, волевым, эмоциональным.
На эффективность экскурсии так же оказывает влияние такие качества как радушие, приветливость, внимание к людям, жизнерадостность, оптимизм, непринужденность, индивидуальность.
Основой мастерства экскурсовода являются глубокие знания логики, психологии, педагогики, определенной области гуманитарных, технических или естественных наук. К слагаемым мастерства экскурсовода так же относятся:
эрудиция, интеллект, культурный уровень;
знание методологии, экскурсионной деятельности;
знание методики подготовки и проведения экскурсии;
владение ораторским искусством и практическими навыками ведения экскурсии.
К должностным обязанностям экскурсовода относят:
хорошее знание содержания проводимых экскурсий и путевых экскурсионных информаций;
владение методикой проведения экскурсий в соответствии с контрольным текстом экскурсии и методической разработкой;
подготовка текстов, составление методических разработок экскурсий, других методических материалов;
современное обновление используемых при проведении экскурсий данных, внесение изменений и дополнений контрольный текст экскурсий.
Участие в разработке новых тем и маршрутов экскурсии;
Освоение новых тем и вариантов экскурсий для различных групп населения;
Участие в работе методических секций и творческих групп экскурсоводов, конференциях, семинара;
Участие в прослушивании экскурсоводов на маршруте, рецензирование текстов экскурсий;
Выступление с сообщениями о роли экскурсий, пропаганды и рекламы экскурсий;
Соблюдение маршрута экскурсий информирование экскурсантов о правилах поведения во время экскурсии, принятие мер безопасности туристов во время экскурсии.
На основе проведенного исследования по вопросу организации экскурсионного обслуживания можно сделать обобщающие выводы.
Информация о работе Экскурсионные услуги как постоянный спутник туристического путешествия