Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 09:28, курсовая работа
Актуальность данной темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль формирования и разработки новых туров возрастают.
Целью работы является раскрытие содержания деятельности туристических предприятий по формированию и разработке новых туров, используя экспериментальную проверку качества туристской услуги.
Введение
Глава 1. Процесс формирования туристского тура и место экспериментальной проверки качества услуги
1.1. Понятие тура и туристского продукта
1.2. Потребительские свойства и качества туристского продукта
1.3. Экспериментальная проверка тура: цель и формы проведения
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «Anyticket24» по формированию туров и экспериментальной проверке качества услуги
2.1. Анализ деятельности турфирмы ООО «Anyticket24»
2.2. Обоснования для создания нового маршрута на остров Крит и осуществление экспериментальной проверки качества туристской услуги
Заключение
Список литературы
Приложения