Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 12:34, курсовая работа
Цель – познакомиться со спецификой экзотического туризма.
В соответствии с намеченной целью, в курсовой работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. проследить историю развития экзотического туризма.
2. дать общую характеристику экзотическому туризму.
3. изучить особенности походов выходного дня.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Экзотический туризм в современных условиях……………………..5
1.1. Определение экзотического туризма ………………………………………5
1.2. География экзотического туризма………………………………………….7
1.3. Экзотические виды экстремального туризма……………………………..19
Глава 2.Теоретические основы организации и управления экзотическим туризмом………………………………………………………………………….22
2.1. Организация сбытовой деятельности……………………………………..22
2.2. Продажа экзотического турпродукта……………………………………..25
2.3. Пути улучшения работы туристской фирмы……………………………...32
Заключение……………………………………………………………………....34
Список использованной литературы…………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………37
Методы продаж туристского продукта можно квалифицировать по различным признакам. Например:
Офис турфирмы;
Выставки, ярмарки и т.д.
личный контакт;
косвенный.
Большую популярность в странах Западной Европы и США получили продажи услуг, в том числе и туристских, с помощью Интернет.[8]
На Западе использование Интернет стало нормой. Уже сейчас, говорится в докладе агентства, турсайт компании Microsoft приносит больше миллиона долларов в неделю с «оn-line» продаж авиабилетов, бронирования номеров в отелях и заказа автотранспорта только в США.
У западных и американских фирм по продаже товаров накоплен большой опыт в этой области.
Создав WWW представительство в Интернет, фактически турфирма получает новый офис, только электронный. Метод электронных продаж имеет ряд преимуществ:
Неограниченный объем информации, что позволяет представить подробную информацию туристской фирмы о её проектах, иллюстрированных фото или другими наглядными материалами, которые могут видеть как потенциальные клиенты, так и партнеры по бизнесу; все это можно сопроводить прайс-листом , содержащим неограниченное число позиций;
Широта охвата аудитории – информация будет доступна всем структурам и лицам, имеющим выход в Интернет в России и за рубежом;
Круглосуточный доступ – Интернет не знает перерывов и выходных в предоставлении информации;
Возможность оперативного обновления, что очень важно в условиях России, например. При частой смене цен;
Интерактивный режим
– потребитель сам может
Полная статистика обращений – после установления счетчика посещений можно определить количество обращений к информации и её источники.
Технологии продвижения и стимулирование продаж.
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Согласно ФЗ « Об основах туристской деятельности в РФ» продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях:
Реклама в сфере туризма более актуальна, чем в каких-либо других отраслях. Это обстоятельство связано с индивидуальными свойствами туруслуг (неосязаемость, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления).
Туристские державы
расходуют многомиллионные
По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды:
Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса.
Побудительная реклама воздействует на подсознание человека, призывая к покупке.
Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура.
Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма - реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь между ними приобретают первостепенное значение, поэтому информационным технологиям в туризме отводится большая роль.
Системы бронирования авиабилетов стали появляться за рубежом в конце 50-х годов. В начале 90-х годов началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее – в туристские фирмы. О масштабе современных систем бронирования свидетельствует статистика: в офисах турфирм и авиакомпаний, которые круглосуточно пользуются услугами систем бронирования, установлено около 600 тыс. терминалов.
В последние годы компьютерные системы бронирования (Computer Reservation System-CRS) в связи с ростом масштабов применения получили новое название - Глобальные системы резервирования( Global Distribution System – GDS).
Возможности, которыми располагают отдельные программные продукты, несколько отличаются.
2.3. Пути улучшения работы туристской фирмы.
Для улучшения работы тур фирмы следует принять следующие меры:
Так как у тур фирмы существует дебиторская задолжность необходимо выработать схему по предоставлению кредита, а так же стимулирование оборачиваемости дебиторской задолжностью путем предоставления специальных условий людям, которые отвечают за оплату счетов у клиентов.
Для более продуктивной работы ЗАО «Турист» необходимо разработать Медиаплан. Необходимо выявить наиболее продуктивные и выгодные виды рекламы.
Обзор медиарынка: анализ развития категории/позиции брэнда в категории, анализ рекламной активности конкурентов.
Анализ перспектив: перспективы брэнда на рынке.
Анализ потребителей: медиапредпочтения потребителей стиль жизни потребителей.
Коммуникационная стратегия:
маркетинговые цели рекламной компании,
медиазадачи этапы
Медиа стратегия: выбор медиастратегии структура компании, вес, время.
Медиатактика: план-каналы, программы, временные интервалы выхода.
Оптимизация закупки: закупка, введение переговоров о закупке, оптимизация сделки.
Финальный отчет: отчет о прошедшей компании.
Анализ компании: анализ прошедшей компании. Анализ результатов компании.[5]
Так как в ЗАО «Турист» средний возраст работников 60 лет, и на предприятии совершенно отсутствует «текучка» кадров, фирме необходимо, для дальнейшей работы и перспективного развития, подготавливать квалифицированный персонал. Необходимо разработать «Процесс планирования и подготовки резерва».
Процесс планирования и подготовки резерва сотрудников.
Определение ключевых должностей
Определение требований к сотрудникам
Подбор кандидатов в резерв
Определение потребностей развития
Подготовка индивидуальных потребностей развития
Реализация планов развития
Оценка прогресса
Освобождение должности
Готовность должности
Адаптация в новой должности
Пути снижения затрат.
Для снижения затрат необходимо сделать рабочий день по сменам, для того чтобы снизить фонд заработной платы, а так же снизить сумму налогов. Так же можно снизить затраты за счет экономии на рекламе, для этого необходимо использовать короткую но информативную рекламу или небольшую, но яркую привлекающую внимание потенциальных покупателей. При проведении данного мероприятия необходимо разработать схему рекламных акций для того чтобы не подорвать имидж фирмы.
Заключение
Рассмотрев и изучив такой вид туризма, называемый экзотическим, можно выделить следующие моменты:
Слово «экзотический» означает что-то чуждое, не свойственное для данной местности, диковинное. Мера экзотичности для каждого человека разная. Экзотику надо ощутить самому, почувствовать всеми частями тела. Так сказать – окунуться в мир экзотики. Слушать рассказы, читать в книгах, журналах, смотреть передачи по телевизору– это одно, а вот совсем другое, когда испытаешь все на себе.
Большое влияние на дальнейшее развитие экзотического тура оказал Томас Кук, организовав поездку британцев в Италию. Было это в середине XIX века. Тур в Италию был одним из первых организованных туров, поэтому являлся экзотическим, так как британцы дальше Италии массово на отдых еще не выезжали. Чуть позже стали ходить легенды о восточных странах. Турпоездки в Египет приобрели большую популярность среди всех слоев общества Британии.
В Россию в это время тоже доходили рассказы о необыкновенных странах Востока, а туры стали осуществляться гораздо позже. Лишь в XX веке.
Сейчас уже изведано столько, о чем еще два века назад даже и подумать не могли: территории на земле, под землей, на воде, под водой, Северный и Южный полюса, а теперь еще и до космоса дошли.
Экзотика всегда манила людей. Манила, манит и будет манить. Практически каждый человек на нашей планете хочет объездить весь мир и побывать во всех странах. Я считаю, что из всех видов туризма, экзотический находится в самой большой перспективе развития. Он будет продолжать развиваться, поражать клиентов своим разнообразием, будет приносить (как и приносит сейчас) большие деньги и тем самым содействовать улучшению состояния экономики разных стран. А сколько удивительных мест ждет туристов! Без впечатлений уж точно не останутся!
Список используемой литературы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТУР ПО АНТАРКТИДЕ
|
Информация о работе Экзотический туризм в современных условиях