Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 11:15, курсовая работа
Качество туристского обслуживания - система менеджмента, обеспечивающая доставку туристского продукта и услуг потребителю. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы предприятия.
Организация обслуживания туристо⬬¬¬¬¬¬¬ — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности управления качеством обслуживания туристов……………………………………………………………………………5
1.1 Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Стратегия туристского обслуживания……………………………………...10
1.3 Требования к качеству туристского обслуживания……………………….13
Глава 2. Управление качеством туристского обслуживания в турфирме «Вист-Авиа»……………………………………………………………………...28
2.1 Анализ деятельности турфирмы «Вист-Авиа»…………………………….28
2.2 Организация обслуживания туристов в турфирме………………………...31
2.3 Разработка стратегии обслуживания фирмы………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников и литературы…………………………...43