Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:24, курс лекций
Развитие рыночных отношений в России все более вовлекает предприятия в конкурентную борьбу, и без маркетинга достичь конкурентного преимущества сегодня практически невозможно. Руководители российских предприятий осознали: маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Поэтому учебный предмет «Маркетинг» является одним из основных в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга и управления.
1 Что изучает дисциплина 3
2 Как изучать 4
3 Основные понятия и термины 5
4 Главное в содержании дисциплины 27
5 Что готовить к зачету/ экзамену 69
6 Выполните самостоятельно 72
7 Проверь себя 79
8 Откуда взять информацию 122