Классификация затрат на производство и реализацию туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 20:24, контрольная работа

Описание работы

Франция лежит на западе Европы. Французы называют свою страну «шестиугольник» - такое название создает впечатление о ней как единое целое. Страна имеет чрезвычайное многообразие ландшафтов ее территории за исключением двух высокогорных массивов является бугристой равниной, которая простерлась от бельгийской границы к Пиренеям. Очень живописные морские побережья: гранитные скалы Бретани, длинные пряди дюн на атлантическом берегу, песчаные пляжи и бухты на Средиземноморскому побережье. Важное значение в формировании территориальной целостности хозяйства страны имеет речная сетка. Верховье рек и их притока близко расположены одно до одного и уже давно соединены каналами.

Содержание работы

ЗАДАНИЕ 1 АНАЛИЗ МОДЕЛИ ТУРИЗМА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (ФРАНЦИЯ)………………………………………………………..……………………..3
1.1 Географическое положение, население и экономика Франции……………………3
1.2 Туристские ресурсы Франции………………………….………………………….....6
1.3 Центры туристской привлекательности, соотношение въезда и выезда туристов, поступления от туризма, расходы на туризм……………………………………………9
ЗАДАНИЕ 2 РЕШЕНИЕ ТЕСТА……………...………………………………………..12
ЗАДАНИЕ 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА………………………………….14
3.1 Себестоимость продукции…………………………………………………………..14
3.2 Материальные затраты………………………………………………………………14
3.3 Затраты на оплату труда…………………………………………………………….15
3.4 Отчисления на социальные нужды…………………………………………………16
3.5 Амортизация основных фондов…………………………………………………….16
3.6 Прочие затраты………………………………………………………………………16
3.7 Классификация затрат по статьям калькуляции…………………………………...17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…

Файлы: 1 файл

СВЕТА франция тест и реферат.docx

— 40.54 Кб (Скачать файл)

         1.3 Центры туристской привлекательности, соотношение въезда и выезда          туристов, поступления от туризма, расходы на туризм

 

Шамони - самый старый горнолыжный курорт. Здесь проводились первые зимние Олимпийские игры 1924 г. Долина Шамони расположена между Монбланом (самая высокая гора в Европе - 4807 м) и Эгюй Ружем. В 1893 г. здесь появились первые лыжники. С тех пор район Монблана даст возможность кататься всем - от новичков до опытных спортсменов и на любых высотах. Здесь один из самых протяженных спусков Альп - Белая Долина (трасса 22 км). В Шамони был установлен мировой рекорд протяженности спусков, совершенных за один день: 64 км на массиве Гран Монте. Этот район катания по праву считается одной из самых удобных «спортплощадок» Альп. Долину Шамони замыкает солнечный район катания Бальм, располагающий простыми трассами. В Шамони легко попасть из любой европейской столицы. Город расположен на перекрестке границ Франции, Италии (11-километровый горный тоннель под Монбланом) и Швейцарии (16-километровый перевал ле Монте).

Межев - престижный, фешенебельный горнолыжный курорт. Разнообразный рельеф трасс обеспечивает прекрасное катание, как новичкам, так и опытным спортсменам. Катание на лыжах можно разнообразить прогулками на снегокатах, катанием на коньках и на лошадях, плаванием в бассейнах, полетами на параплане и самолете над Монбланом, игрой в теннис.5

Валь д 'Изер - центр горнолыжного спорта, расположенный в самом центре Ачьп, между двумя национальными парками - Вануаз и итальянским Гранд Параднее. Здесь проводились Олимпийские игры 1992 г. и устроена знаменитая трасса скоростного спуска Беллевар с максимальным углом наклона 63 ° (максимальная скорость 140 км/ч), работает самый быстрый фуникулер в мире, круглогодично организуется катание на ледниках. Здесь разнообразные по сложности трассы для горнолыжников всех уровней, в том числе для детей и начинающих горнолыжников, которым помогают более 500 инструкторов из 10 лыжных школ. В Вальд'Изсрс ежегодно проводятся этапы Кубка мира по скоростному спуску, слалому-супергиганту (ноябрь-декабрь) и сноуборду.

Валь Торенс - курорт для хорошо подготовленных горнолыжников, предоставляющий для них сотни километров «дикого» и сложного катания, в том числе на ледниках. В Валь Торенсе функционирует самый большой в Европе подвесной подъемник (на 150 человек). Большое количество широких трасс, спусков разной сложности, на которых отсутствует скученность лыжников, позволяет ощутить «полет скольжение», избегая опасности столкновений. Курорт предлагает и спортивные развлечения: прогулки на снегоходах, плавание в бассейне, полеты на параплане, игровые залы, теннис, сквош.

Курорт Мерибель - один из самых красивых в Европе. Центральное положение Мерибеля позволяет лыжникам использовать все 600 км трасс. Каждый сезон на базе Мерибель проводятся многочисленные спортивные мероприятия - международные соревнования по лыжным видам спорта, хоккейные чемпионаты, показательные выступления по фигурному катанию, гонки на собачьих упряжках.

Куршавель - идеальный курорт для лыжников, стремящихся совместить спорт и комфорт. Особенно популярен у россиян с высокими доходами. Изысканнейшие рестораны (некоторые из них лучшие в Альпах) и первоклассные гостиницы, прекрасные трассы прославили Куршавель во всем мире. Располагаясь на четырех уровнях (1030, 1550, 1650 и 1850 м), курорт представляет собой отличный горнолыжный район с трассами любой сложности.

Курорт Виши расположен в центре Франции, на берегу живописного озера и реки Алье. В городе действуют: оперный театр, казино, ипподром. Минеральные воды Виши относятся к типу гидрокарбонатно-натриевых вод с диоксидом углерода и большим количеством микроэлементов. Температура воды колеблется от 15 до 75 °С. Всего в Виши 15 источников, из них шесть с питьевой минеральной водой. На курорте лечат заболевания опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения, нарушения обмена веществ.

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2 РЕШЕНИЕ ТЕСТА

 

1. Термин, не я являющийся определением туризма - перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны для получения удовольствия и отдыха, в оздоровительных, гостевых, познавательных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте;

2. Турист, это - гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.

3. Путешествия внутри страны людей, не проживающих постоянно в данной стране - ...туризм международный.

4. Существует 4-е стадии жизненного цикла отрасли. У стадии «Рождение» следующие характеристики – узкий ассортимент продукции, большая доля рынка и низкий темп роста.

5. Платежным балансом страны является разница между стоимостью – экспорта (видимого и невидимого) и импорта (явного и неявного).

6. Условие, которое не подходит к «чистой монополии» - количество продавцов и покупателей очень велико и рынок закрыт для новых продавцов.

7. Понятие функции «сглаживания» в экономическом воздействии туризма, это туризм способствует экономическому развитию слабых в структурном отношении регионов,туризм способствует занятости населения ирасходы местных туристов, выехавших за границу, противопоставляются доходам, полученным от потребления товаров и услуг иностранными путешественникками .

8. Развитие широкой сети сервисной службы в туристских центрах (бытовые услуги, бары) - косвенное влияние на экономику.

 

9. Условие, не являющееся основной тенденцией в туристском спросе – интенсификация туристского отдыха.

10. Туристские расходы - это общая сумма потребительских расходов: которые несет посетитель или от его имени любое другое лицо при подготовке и в ходе поездки, а токже во время пребывания в пункте назначения.

11. Всемирная туристская организация - это подразделение ООН по туризму, ведущая международная туристская организация.

12. Эффектом мультипликатора в туризме называется количество раз, которое деньги, вложенные туристами в местную экономику, обращаются в принимающем регионе и рост инвестиций в туристские предприятия региона.

13. Статистика международного туризма включает статистику туристских потоков и туристских доходов и расходов.

14. К отличительным характеристикам туристских услуг не относится  действие закона спроса и предложения.

15. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» был принят 24ноября 1996 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

 

          3.1 Себестоимость продукции

 

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это выраженная в денежной форме сумма затрат на используемые в процессе производства природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные фонды, нематериальные активы, трудовые ресурсы, а также других затраты на ее производство и реализацию.

Себестоимость - это качественный показатель, который характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении туристского предприятия.

В соответствии с действующим положением все затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

- материальные затраты (за  вычетом стоимости возвратных  отходов);

- затраты на оплату  труда;

- отчисления на социальные  нужды;

- амортизация основных  фондов;

- прочие затраты.

Группировка затрат по экономическим элементам позволяет определить, что израсходовано на производство туристского про­дукта и в какой форме.

 

          3.2 Материальные затраты

 

Материальные затраты включают:

- расходы на организацию  новых туристских продуктов, маршрутов, услуг в период их освоения;

- затраты, непосредственно  связанные с оказанием услуг, производством работ, продукции, обусловленные  технологией и орга­низацией  процессов обслуживания туристов  и экскурсантов;

- затраты некапитального  характера, связанные с совершенствованием  технологии обслуживания туристов  и организацией про­изводства, а  также с улучшением качества  туристского продукта;

- расходы по обеспечению  выполнения санитарно-гигиенических  требований в помещениях по  обслуживанию туристов;

- расходы на проведение  рекреационных работ, направленных  на поддержание территории туристских  предприятий и их территорий  в надлежащем экологическом и  санитарном состоянии;

- организацией и обеспечением  процесса обслуживания туристов: услуги, предоставляемые предприятиями  средств размещения, транспорта, проживания, питания и др.; эксплуатационные  услуги; расходы на туристские  походы; расходы на развлекательные  мероприятия для туристов и  экскурсантов; оплата услуг по  страхованию туристов и др.;

- расходы по оплате  работ и услуг производственного  характера, выполняемых сторонними  организациями и предприятиями, не относящимися к основному  виду деятельности и т. д.

Стоимость материальных затрат формируется исходя из цен их приобретения, включая стоимость, оговоренную в контрактах и договорах на поставку и обслуживание.6

 

3.3 Затраты на оплату труда

 

Затраты на оплату труда - это затраты на оплату труда основного производственного персонала туристского предприятия, включал премии за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в основной деятельности. В этот элемент затрат включены:

- выплаты заработной платы  за фактически выполненную работу  в соответствии с тарифными  ставками, должностными окладами  и др.;

- стоимость продукции, выдаваемой  в порядке натуральной оплаты  работникам;

- премии, надбавки и оклады  за производственные результаты  и др.

В себестоимость не включаются выплаты, непосредственно не связанные с оплатой труда: материальная помощь, подарки работ­никам и др.

 

3.4 Отчисления на социальные нужды

 

Отчисления на социальные нужды производятся от суммы затрат на оплату труда в соответствии с установленными федеральными законами нормативами отчислений в фонды: социального страхования; пенсионный фонд; государственный фонд занятости; фонд обязательного медицинского страхования.

 

3.5 Амортизация основных  фондов

 

Амортизация основных фондов - это денежное выражение суммы износа основных фондов, перенесенной на реализуемый туристский продукт (услугу). Амортизационные отчисления производятся туристскими предприятиями, исходя из установленных правительством норм, методов и правил амортизации, и включаются в состав затрат на производство и реализацию продукции.

Сумма начисленной амортизации относится на себестоимость туристского продукта (услуги) ежемесячно, а в сезонных турист­ских предприятиях годовая сумма отчислений включается в себестоимость за фактический период работы предприятия в году в течение нормативного срока эксплуатации. Начисление амортизации осуществляется в зависимости от учетной политики туристского предприятия.

Вместе с выручкой от реализации амортизация поступает на расчетный счет предприятия, на котором накапливаются отчисления.

 

         3.6 Прочие затраты

 

 

К прочим затратам относятся: налоги, сборы и другие платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;

- расходы на содержание  работников АУП и других структурных  подразделений, материально-техническое  и транспортное обслуживание  их деятельности;

- оплата услуг связи, банков, вычислительных центров, за пожарную  и сторожевую охрану;

- оплата консультационных, информационных и аудиторских  услуг;

- командировочные и представительские  расходы (в пределах норм, установленных  правительством); оформление документов  для выезда за границу;

- хозяйственные расходы, связанные с отправкой (приемом) туристских групп (почтовые, телефонные, канцелярские и т. п.);

- расходы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации  кадров:

- оплата процентов по  кредитам банков за исключением  просроченных;

- расходы на: разработку  и издание рекламной продукции; рекламные мероприятия; приобретение  рекламных кино- и видео­фильмов; изготовление стендов, щитов, указателей; оформление витрин, выставок-продаж. Расходы на рекламу относятся  на себе­стоимость в пределах  установленных норм, сверх норматива - за счет прибыли, остающейся  в распоряжении предприятия;

- расходы по сертификации; износу нематериальных активов (лицензия, торговый знак и др.) и др.;

- налоги: транспортный, на  пользователей автомобильных дорог; налог с владельцев транспортных  средств.7

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Бурыгин, С. М. Замки Франции. Путешествие в глубь истории / С.М. Бурыгин, Н.Н Непомнящий, Н.Н. Шейко. - М.: Вече, 2008.- 336 с.

Загрязкина, Т. Ю. Франция сегодня / Т.Ю. Загрязкина. - М.: КДУ, 2008.- 240 с.

Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М: Советский спорт, 2007.- 200 с.

Крешимбене С. Франция / С. Крешимбене. - М.: АСТ, 2007.- 128 с.

 

1Крешимбене Симона. Франция. - М.: АСТ, 2007, с. 36

2Крешимбене Симона. Франция. - М.: АСТ, 2007, с. 38.

3Бурыгин С. М., Непомнящий Н. Н., Шейко Н. И. Замки Франции. Путешествие в глубь истории. - М.: Вече, 2008, с. 41.

Информация о работе Классификация затрат на производство и реализацию туристического продукта