Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 20:24, контрольная работа
Франция лежит на западе Европы. Французы называют свою страну «шестиугольник» - такое название создает впечатление о ней как единое целое. Страна имеет чрезвычайное многообразие ландшафтов ее территории за исключением двух высокогорных массивов является бугристой равниной, которая простерлась от бельгийской границы к Пиренеям. Очень живописные морские побережья: гранитные скалы Бретани, длинные пряди дюн на атлантическом берегу, песчаные пляжи и бухты на Средиземноморскому побережье. Важное значение в формировании территориальной целостности хозяйства страны имеет речная сетка. Верховье рек и их притока близко расположены одно до одного и уже давно соединены каналами.
ЗАДАНИЕ 1 АНАЛИЗ МОДЕЛИ ТУРИЗМА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (ФРАНЦИЯ)………………………………………………………..……………………..3
1.1 Географическое положение, население и экономика Франции……………………3
1.2 Туристские ресурсы Франции………………………….………………………….....6
1.3 Центры туристской привлекательности, соотношение въезда и выезда туристов, поступления от туризма, расходы на туризм……………………………………………9
ЗАДАНИЕ 2 РЕШЕНИЕ ТЕСТА……………...………………………………………..12
ЗАДАНИЕ 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА………………………………….14
3.1 Себестоимость продукции…………………………………………………………..14
3.2 Материальные затраты………………………………………………………………14
3.3 Затраты на оплату труда…………………………………………………………….15
3.4 Отчисления на социальные нужды…………………………………………………16
3.5 Амортизация основных фондов…………………………………………………….16
3.6 Прочие затраты………………………………………………………………………16
3.7 Классификация затрат по статьям калькуляции…………………………………...17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…
4Бурыгин С. М., Непомнящий Н. Н., Шейко Н. И. Замки Франции. Путешествие в глубь истории. - М.: Вече, 2008, с. 47.
5Загрязкина Т. Ю. Франция сегодня. - М.: КДУ, 2008, с. 13.
6 Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2007, с. 85.
7 Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2007, с. 88.
Информация о работе Классификация затрат на производство и реализацию туристического продукта