Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 02:58, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть организацию обслуживания гостей, а в частности ключевое хозяйство и хранение вещей в гостинице.
Задача данной работы состоит в том, что бы раскрыть тему организации обслуживания в полном объеме.
Ведение
1. Ключевое хозяйство
2. Оставленные и потерянные вещи
2.1. Хранение вещей. Порядок возврата
Заключение
Список источников и литературы
Такие функции индивидуальных электронных сейфов помогают защитить не только ценности гостей, но и персонал гостиницы от порой необоснованных обвинений в кражах.
Сейф должен располагаться в удобном для клиента месте.
В отдельныхгостиницах пользование сейфами — бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей — это дополнительная платная услуга (приблизительно 3–4 доллара США в сутки).
Исследования показали, что индивидуальными сейфами (в тех гостиницах, где они установлены) пользуются 90 % гостей.
Итак, индивидуальные электронные сейфы — это не только комфорт и удобство для гостей, но также источник дохода отеля. Сейф окупается, как правило, менее чем за год. Лидером в производстве сейфов для гостиниц является фирма ELSAFE (Норвегия). Сейфы этой компании присутствуют в 10 из 10 лучших гостиниц для бизнесменов и в 7 из 8 лучших гостиниц для индивидуального отдыха.
Заключение
В наше время
гостиничная индустрия
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Список источников и литературы
обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.