Ключевое хозяйство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 02:58, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы рассмотреть организацию обслуживания гостей, а в частности ключевое хозяйство и хранение вещей в гостинице.
Задача данной работы состоит в том, что бы раскрыть тему организации обслуживания в полном объеме.

Содержание работы

Ведение
1. Ключевое хозяйство
2. Оставленные и потерянные вещи
2.1. Хранение вещей. Порядок возврата
Заключение
Список источников и литературы

Файлы: 1 файл

Ведение2.docx

— 38.15 Кб (Скачать файл)
  • 15 последних раз открывания и закрывания сейфа гостем (дата, время);
  • 3 последних раза, когда сейф блокировался из-за неправильного ввода кода пользователем (дата, время);
  • 3 последних попытки вскрыть внутреннюю крышку сейфа (дата, время) и т. д.

Такие функции  индивидуальных электронных сейфов помогают защитить не только ценности гостей, но и персонал гостиницы от порой необоснованных обвинений в кражах.

Сейф должен располагаться в удобном для клиента месте.

В отдельныхгостиницах пользование сейфами — бесплатная услуга, включенная в стоимость номера. В большинстве же отелей — это дополнительная платная услуга (приблизительно 3–4 доллара США в сутки).

Исследования  показали, что индивидуальными сейфами (в тех гостиницах, где они установлены) пользуются 90 % гостей.

Итак, индивидуальные электронные сейфы — это не только комфорт и удобство для гостей, но также источник дохода отеля. Сейф окупается, как правило, менее чем за год. Лидером в производстве сейфов для гостиниц является фирма ELSAFE (Норвегия). Сейфы этой компании присутствуют в 10 из 10 лучших гостиниц для бизнесменов и в 7 из 8 лучших гостиниц для индивидуального отдыха.

 

Заключение

В наше время  гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем  конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается  новая гостиница. Новые концепции  создаются с целью максимально  полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.

Предприятия создаются, а через некоторое  время часть из них не выдерживает  конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих  самые разнообразные бытовые, хозяйственные  и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

 

Список источников и литературы

    1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,

обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

    1. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).
    2. http://www.mygel.ru/2010-09-30/organizatsiya_hraneniya_lichnyh_veschey_v_gostinitse
    3. http://kak.znate.ru/docs/index-78979.html?page=13
    4. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.– 271 с.

 


Информация о работе Ключевое хозяйство