Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:56, доклад
Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;
Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала.
Продолжительность тура 21 день.
Ориентирован на людей среднего возраста.
Существует множество видов средств продвижения турпродуктов.
1)Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах.
Реклама - это любая форма
неличного представления
Цели:
- создание конкретного
представления о продукте, совершенно
незнакомом потребителю и
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью
преодоления сезонных
- направление решений
потребителей в сферу
В нашем случае более эффективными местами размещения рекламы будут :печатные издания, посвященные экскурсионному туризму и разнообразные журналы, связанные с туризмом или просто рассказывающие о странах, различные журналы рассказывающее про страны, где будет удачно разместить рекламу моего тура, а так же подойдут журналы, специализирующиеся на здоровье, т к тур комбинированный. Так же рекламу можно разместить в больницах.
3)Следующим по популярности среди носителей туристической рекламы выступает радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести широкий охват и большую аудиторию слушателей, возможность использования аудиоэффектов и музыки как способов привлечения внимания радиослушателей, наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня. С другой стороны, радиорекламе присущи отсутствие избирательности и изменение размера слушающей аудитории в течение суток.
Радиостанция в нашем случае должна соответствовать возрастному сегменту нашего тура. Будут более актуальные средневозрастные радиоканалы, т к сегмент нашего тура средний класс, в возрасте 25-40лет (самостоятельные и нормально обеспеченные люди).
4)Телевизионная реклама подходит для данного тура, т к она привлекает внимание большой аудитории, а это выгодно. Из-за того что, такой вид рекламы дорогой, такую рекламу можно запустить на каком-нибудь одном телеканале, посвящённому здоровью.
5)Ведущим рекламным средством является интернет – объявления и рассылка на специализированных сайтах.
6)Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту, причем в достижении этой цели выставки оказываются весьма эффективными, так как они предназначаются только для специалистов туристического бизнеса. Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т.д.
7) Следующий способ продвижения является стимулирование потребителей.
К избирательным средствам стимулирования потребителей можно отнести:
-бонусно-накопительную систему для постоянных клиентов, смысл которых в предоставлении клиенту материальных благ (бесплатные услуги или скидки) в случае выполнения клиентом ряда условий;
- подарки и призы с фирменной символикой всем приобретающим путевки;
- включение в стоимость дополнительных услуг;
- внимательное отношение к постоянным клиентам, ведение специальной базы данных постоянных клиентов, регулярное общение с ними, поздравление с юбилеями и праздниками;
- проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными клиентами.
Методы для продвижения моего тура:
Экскурсионный тур в Италию .
Существуют сотни видов
средств продвижения
Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.
В нашем случае более эффективными местами размещения рекламы будут : интернет, итальянские рестораны, щиты, билборды, растяжки, радио.
Радиостанция в нашем случае должна соответствовать возрастному сегменту нашего тура.
Ведущим рекламным средством является интернет – объявления и рассылка на специализированных сайтах.
Более половины средств, регулярно
расходуемых туристическими операторами
на промоушн собственных туров, отводится
на проведение PR-акций и мероприятий,
которые в отличие, например, от рекламы
не имеют быстрой «отдачи» в форме
роста объема продаж, зато вызывают
у потребителя максимально
В условиях современного российского
туристического рынка (и не только туристического)
грань между обыкновенной рекламой
и непосредственно PR-акциями практически
незаметна. Даже профессионалы от рекламы
зачастую склонны называть заказные
(то есть оплачиваемые заказчиком) статьи
в газетах, теле- или радиорепортажи
PR-акциями, забывая, что помимо стратегических
целей, «паблик рилейшнс» отличается
от рекламы еще и тактическими
способами проведения. Заказ статьи
в рекламном или
2. Телепередачи и радиотрансляции. Аналогично публикациям в прессе, они не должны быть оплачены за счет средств туроператтора, а создаваться по инициативе и заинтересованности самих журналистов и телевизионных каналов или радиостанций.
5. Благотворительность.
6. Презентации. По своей форме презентации являются вне корпоративными мероприятиями, которые организуются работниками туроператора для ограниченного круга внешних участников. Презентации организуются обычно по поводу представления новых туров, программ или направлений работы. Также проходят презентации нового управляющего состава, новых деловых партнеров (например, иностранной meet-компании), нового офиса, концепции или стратегии работы. Несомненно, презентация, как довольно важное для деятельности любой фирмы и дорогостоящее мероприятие, должна получить максимально возможный общественный резонанс, что достигается опять же вовлечением журналистов и привлечением их внимания к мероприятию.
7.Корпоративные мероприятия, которые представляют собой организуемые менеджментом туроператора (или нескольких операторов) акции, направленные на участие в них членов своего коллектива. Основным предназначением корпоративных мероприятий (например, торжественное подведение итогов года, празднование корпоративных юбилеев и торжеств) является формирование столь необходимого для туризма и туристического бизнеса корпоративного духа.
8. Наконец, основным инструментом
PR в туризме, долгое время
Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту, причем в достижении этой цели выставки оказываются весьма эффективными, так как они предназначаются только для специалистов туристического бизнеса. Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т.д. Россия, как стремящаяся войти в состав мировых туристических держав страна, -- не исключение.
Так же существует стимулирование потребителей.
К избирательным средствам стимулирования потребителей можно отнести:
Информация о работе Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала