Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:56, доклад

Описание работы

Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;

Файлы: 1 файл

гайкалов.docx

— 32.16 Кб (Скачать файл)

 

 

Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала.

Продолжительность тура 21 день.

Ориентирован на людей  среднего возраста.

Существует множество видов средств продвижения турпродуктов.

1)Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах.

Реклама - это любая форма  неличного представления движения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Во-первых, реклама - такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы является не только товары, но и услуги предприятий туризма, сферы быта, страховых компаний.В третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе - фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.

Цели:

- создание конкретного  представления о продукте, совершенно  незнакомом потребителю и географически  от него отдаленном;

- ускорение и упрощение  для клиента поиска при выборе  места, формы и вида туризма;

- воздействие с целью  преодоления сезонных отклонений  и колебаний;

- направление решений  потребителей в сферу использования  свободного временя;

В нашем случае более эффективными местами размещения рекламы будут :печатные издания, посвященные экскурсионному туризму и разнообразные журналы, связанные с туризмом или просто рассказывающие о странах, различные журналы рассказывающее про страны, где будет удачно разместить рекламу моего тура, а так же подойдут журналы, специализирующиеся на здоровье, т к тур комбинированный. Так же рекламу можно разместить в больницах.

3)Следующим по популярности среди носителей туристической рекламы выступает радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести широкий охват и большую аудиторию слушателей, возможность использования аудиоэффектов и музыки как способов привлечения внимания радиослушателей, наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня. С другой стороны, радиорекламе присущи отсутствие избирательности и изменение размера слушающей аудитории в течение суток.

Радиостанция в нашем  случае должна соответствовать возрастному  сегменту нашего тура. Будут более актуальные средневозрастные радиоканалы, т к сегмент нашего тура средний класс, в возрасте 25-40лет (самостоятельные и нормально обеспеченные люди).

4)Телевизионная реклама подходит для данного тура, т к она привлекает внимание большой аудитории, а это выгодно. Из-за того что, такой вид рекламы дорогой, такую рекламу можно запустить на каком-нибудь одном телеканале, посвящённому здоровью.

5)Ведущим рекламным средством является интернет – объявления и рассылка на специализированных сайтах.

6)Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту, причем в достижении этой цели выставки оказываются весьма эффективными, так как они предназначаются только для специалистов туристического бизнеса. Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т.д.

7) Следующий способ продвижения является стимулирование потребителей.

К избирательным средствам  стимулирования потребителей можно  отнести:

-бонусно-накопительную систему для постоянных клиентов, смысл которых в предоставлении клиенту материальных благ (бесплатные услуги или скидки) в случае выполнения клиентом ряда условий;

- подарки и призы с фирменной символикой всем приобретающим путевки;

- включение в стоимость дополнительных услуг;

- внимательное отношение к постоянным клиентам, ведение специальной базы данных постоянных клиентов, регулярное общение с ними, поздравление с юбилеями и праздниками;

- проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными клиентами.

Методы для продвижения  моего тура:

  • Наружная реклама и реклама в СМИ;
  • Телевизионная реклама;
  • Радио;
  • Интернет;
  • Туристические выставки;
  • Стимулирование потребителей;

 

Экскурсионный тур  в Италию .

 Существуют сотни видов  средств продвижения трпродуктов.

В первую очередь необходимо сотрудничество с турагентами. Построение агентской сети - длительная процедура, требующая от оператора огромных усилий и времени, ведь ему необходимо не только привлечь, но и удержать агента, стимулировать его к продаже собственных туров, и все это в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке.

Существует  множество способов стимулирования работы агентств, но бесспорно, основным инструментом повышения профессионализма и качества обслуживания клиентов является организация туроператором информационных туров.

Прежде  всего, инфотуры организуются для:

 работников  других туристических операторов;

 работников  других туристических агентств;

 представителей  рекламных агентств и СМИ;

 представителей  органов власти (в частности, имеющих  непосредственное отношение к  государственному регулированию  туризма);

отдельных влиятельных или известных персон (директора отелей, санаториев, звезды), способные привлечь к туру внимание общественности.

Основная  цель инфотуров - популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении  посредством:

 ознакомления  заинтересованы слоев общественности  с условиями проживания и досуга  на курортах (это особенно актуально  в отношении новых туристических  направлений);

осмотр  отдельной базы предстоящих туров, знакомство с предприятиями досуга и возможностями экскурсионного обслуживания;

 возможностями  освещения инфотура в средствах  массовой информации, что станет  дополнительным побудительным фактором  совершения поездок;

 демонстрация  преимуществ сотрудничества с  туроператором - организатором инфотура (его схемы работы, распространения  каталогов, комиссионные и бонусные  программы).

 

Реклама - наиболее эффективное  средство информирования покупателей  о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии  туристской фирмы, ее обязательная составляющая.

Реклама - это любая форма неличного  представления движения идеи товаров  или услуг, оплачиваемая точно установленным  заказчиком. Подобное определение, которое  можно считать наиболее точным, объясняется  рядом обстоятельств, Во-первых, реклама - такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это  общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы является не только товары, но и услуги предприятий  туризма, сферы быта, страховых компаний.

В третьих, реклама в большинстве случаев  дает определенное представление о  рекламодателе - фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя  и оплачивающей этот акт.

Цели:

- создание  конкретного представления о  продукте, совершенно незнакомом  потребителю и географически  от него отдаленном;

- ускорение  и упрощение для клиента поиска  при выборе места, формы и  вида туризма;

- воздействие  с целью преодоления сезонных  отклонений и колебаний;

- направление  решений потребителей в сферу  использования свободного временя;

Для обеспечения  эффективности рекламы каждая туристская фирма должна выработать рекламную  политику на рынке. Основные принципы рекламной политики можно представить  как решение следующих проблем:

 определение  целевых групп, на которые будет  направлена рекламная работа;

 определение  сроков подачи рекламы;

 разработка  рекламных объявлений и публикаций;

 выбор  рекламного средства;

 проведение  рекламной кампании;

 контроль  за эффективностью рекламы.

В нашем случае более эффективными местами размещения рекламы будут : интернет, итальянские рестораны, щиты, билборды, растяжки, радио.

Следующим по популярности среди носителей  туристической рекламы выступает  радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести широкий  охват и большую аудиторию  слушателей, возможность использования  аудиоэффектов и музыки как способов привлечения внимания радиослушателей, наибольшая повторяемость рекламных  сообщений в течение дня. С  другой стороны, радиорекламе присущи  отсутствие избирательности и изменение  размера слушающей аудитории  в течение суток.

Радиостанция в нашем  случае должна соответствовать возрастному  сегменту нашего тура.

Ведущим рекламным средством  является интернет – объявления и  рассылка на специализированных сайтах.

Более половины средств, регулярно  расходуемых туристическими операторами  на промоушн собственных туров, отводится  на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы  не имеют быстрой «отдачи» в форме  роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное  позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный  и высокую репутацию фирмы  на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров  способствует привлечению в собственную  агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических  регионов. Смысл всех PR-акций как  инструмента продвижения тур-продуктов  можно свести к следующему: «представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны».

В условиях современного российского  туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически  незаметна. Даже профессионалы от рекламы  зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым  тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой  статьи (будь она сугубо рекламная  или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а  никак не PR-мероприятием. Задача организатора PR-акции состоит в привлечении  внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без  присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журналистов  и данной площади в издании) по собственной инициативе решают опубликовать информацию, скорее выражающую независимую  и субъективную оценку журналиста и  редакционного совета, чем волю заказчика.

Основными практическими  инструментами проведения PR-компаний были и остаются следующие восемь.

1. Сообщения  о работе туристического оператора  в прессе.

2. Телепередачи и радиотрансляции. Аналогично публикациям в прессе, они не должны быть оплачены за счет средств туроператтора, а создаваться по инициативе и заинтересованности самих журналистов и телевизионных каналов или радиостанций.

3. Участие  представителей туроператора в  разнообразных, даже зачастую имеющих мало общего с туризмом, мероприятиях (которые также способны привлечь острое внимание журналистов) в качестве экспертов, сторон диалога, наблюдателей.

4. Спонсорство. 

5. Благотворительность.

6. Презентации. По своей форме презентации являются вне корпоративными мероприятиями, которые организуются работниками туроператора для ограниченного круга внешних участников. Презентации организуются обычно по поводу представления новых туров, программ или направлений работы. Также проходят презентации нового управляющего состава, новых деловых партнеров (например, иностранной meet-компании), нового офиса, концепции или стратегии работы. Несомненно, презентация, как довольно важное для деятельности любой фирмы и дорогостоящее мероприятие, должна получить максимально возможный общественный резонанс, что достигается опять же вовлечением журналистов и привлечением их внимания к мероприятию.

7.Корпоративные  мероприятия, которые представляют собой организуемые менеджментом туроператора (или нескольких операторов) акции, направленные на участие в них членов своего коллектива. Основным предназначением корпоративных мероприятий (например, торжественное подведение итогов года, празднование корпоративных юбилеев и торжеств) является формирование столь необходимого для туризма и туристического бизнеса корпоративного духа.

8. Наконец, основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся  наиболее популярным и действенным,  является участие туроператора в регулярно проводимых туристических выставках.

Туристические выставки, прежде всего, предназначены для поиска партнеров по сбыту, причем в достижении этой цели выставки оказываются весьма эффективными, так как они предназначаются  только для специалистов туристического бизнеса. Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран  мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т.д. Россия, как стремящаяся  войти в состав мировых туристических  держав страна, -- не исключение.

Так же существует стимулирование потребителей.

К избирательным средствам  стимулирования потребителей можно  отнести:

Информация о работе Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала